Страница 2 из 9
Роман-НН
Маринер писал(а):

Видел тут покатушки ховероводов, ничего так, понравилось даже.


На третьем фото на заднем плане стоит старичок, у которого все эти Ховеры покурят... Smile
slavbek писал(а):

Водитель ховера не подключил передний мост.


Вот и ***-то... Уже несколько раз за зиму видел Ховеры и Ссанг Йенги, хозяева которых "не подключили передний мост". Как бестолковые котята вставали в самых безобидных местах... Нееет... все-таки машина для города с парт-таймом - на любителя....
Unforgiven писал(а):

как быстро подключается передок, он сказал, что до 30 секунд бывает


.. и пусть весь мир подождет Smile
Wire_man
Не судите строго, на Ховерах и Саньенгах много новичков, которые сели на полный привод впервые в жизни. Передок подключается за 2 - 3 секунды, просто надо немного продвинуться вперед для зацепления привода. Неподвижно можно ждать и полчаса.

Ховер не для города.

Чероки были разными, большинство из них заднеприводные с движком 2,5 и 120 л/с ничем особенным на внедорожье не выделяются.
Маринер
Роман-НН писал(а):

На третьем фото на заднем плане стоит старичок, у которого все эти Ховеры покурят..


этот старичок был там судейско/спасательной авто с лифтом немаленьким и грязевыми колесьями. В качестве единственной авто в семье, мне такое нафиг не нать, а вот ховер именно, как одну и покупают.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Чероки были разными, большинство из них заднеприводные с движком 2,5 и 120 л/с ничем особенным на внедорожье не выделяются.


Там Гранд Чероки и в РФ заднеприводными никто не интересовался Wink
Маринер писал(а):

этот старичок был там судейско/спасательной авто с лифтом немаленьким и грязевыми колесьями. В качестве единственной авто в семье, мне такое нафиг не нать,


Ну этот конечно уж совсем старый... Да и тесноватый он и жрет будь здоров. А по проходимости он и без доработок в легкую порвет все Ховеры.
Маринер писал(а):

а вот ховер именно, как одну и покупают.


Только из-за цены. Потому что парт-тайм в городе - нафиг не упирался как бы... Это лучше, чем монопривод конечно, но все же как единственная машина тоже не катит...
Да и наверное, из-за дохлого мотора аппетит у Ховера не малый, ведь надо крутить.
Wire_man
Увы такие Чероки мне не попадались, о коробке Selec Trac я только слышал, вживую видел только унылые заднеприводные версии. А так и на Ховер можно поставить самоблоки, муды и лифтовать выше УАЗА. Тогда не понятно кто и куда будет ходить курить. Скорее всего тогда нужен ГАЗ 66.

Рассекать по Москве на авто занятие вообще грустное, а на Ховере так совершенно никчемное.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Увы такие Чероки мне не попадались


Повторюсь, что речь идет о Гранд Чероки-1. И были ли они вообще моноприводными я не знаю. Все что встречались мне в РФ - полный привод.
Типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15342466-775c53.html
Wire_man
Видимо цена выводила полноприводные версии за пределы интересов моих приятелей, машины которых, я имел честь ремонтировать.
Роман-НН
Wire_man
У Грандов не могло не быть полного привода. Два моста обязательны. Видимо у Ваших друзей были просто Чероки.
Wire_man
Был и гранд 2WD, до сих пор этого зверя наблюдаю.
Jinn
Были, были гранды моноприводные.У него просто прямая труба в качестве пер.моста Smile Правда в РФ и мало очень.
У меня у отца гранд чероки 1 ,уже лет 6 в семье. Машина конечно классная ,мотор 5,2 пуляет как самолет ,но старый он уже сыпется весь, и жрет оччень много. Одна и таже дорога на нем обходиться в два- а то и три раза дороже чем у меня на ховере. Smile У ховера расход в районе 12- 13 литров у меня получается, но я езжу всегда как хочу- экономить не стараюсь.
Кстати у Н-5, который дизель с автоматом раздатка с системой TOD т.е. перед автом. подключается.Правда понижайки уже нет.
PF
На H-5 TOD?
Роман-НН
Объясните мне, чем TOD лучше Part-Time? facepalm

P.S. А TOD без понижайки - это с трассы съезжать вообще нельзя gpn
Роман-НН
PF писал(а):

Объясните мне, чем TOD лучше Part-Time?


"Подключаемый полный (Part-Time)" и "Автоматически подключаемый полный (TOD)"
Последний лучше для обычной, повседневной жизни, где "рыбалки" и "говна" занимают от силы 0,5% от всего времени, проведенного за рулем. А ездить, например, по дороге, которая летом абсолютно ровная, а сейчас напоминает ледяные "американские горки" лучше на полном приводе, который подключится сам когда нужно. а то представляю себе: "Так, минуточку! Ага! надо не забыть на этом участке подключить передний мост! Ага! А потом, на асфальте не забыть его отключить, а то испорчу...."
А на бездорожье конечно ничем не хуже, вот только так ли оно часто?
PF
Роман-НН
Нда.....
Только ответьте мне когда автоматически подключается TOD? При пробуксовке задних колес? На ледяных горках это очень может помочь rlzz .
У Part-Time полный привод подключается на ходу, на скорости до 80км/ч, и так же его можно отключить, для ледяных горок - вариант интереснее....
А разговоры по поводу поломок раздатки из-за езды на полном приводе на Part-Time - мифы Smile

P.S. И еще добавлю. Part-Time - предпочительнее для легкого бездорожья, когда можно включить все 4-е колеса и ехать как угодно... На TOD - такой возможности нет, только понижайка. Например в грязи TOD, без подключения понижайки садится сразу (зад буксанул, и пока подключился передок, зад успел зарыться...).
На понижайках разницы нет между раздатками, ну и небольшая экономия по топливу на Part-time, когда можно двигаться только на заднем приводе.
Не вводите людей в заблуждение Wink
Роман-НН
PF писал(а):

У Part-Time полный привод подключается на ходу, на скорости до 80км/ч


Во-первых, это "подключение" далеко не у всех марок срабатывает быстро. В частности, косяки бывают как раз на "китайцах". А во-вторых, буквально вчера видел Кайрон, который не смог влезть на бордюр, ибо "забыл предварительно подключить передок". Ну нафига эти сложности в городе?
PF писал(а):

И еще добавлю. Part-Time - предпочительнее для легкого бездорожья, когда можно включить все 4-е колеса и ехать как угодно..


Еще лучше постоянный полный, например как у СГВ или Субару на "механике".
Я повторю, что Парт тайм в городе - некое "недоразумение", имхо.
PF писал(а):

А разговоры по поводу поломок раздатки из-за езды на полном приводе на Part-Time - мифы


То есть, например, на прошлом СГВ, на Ховере - подключил передок и ездий по асфальту сколько угодно? Ну-ну...
Wire_man
У H5 как и у H3 с механической коробкой подключаемый передней мост и понижайка с коэффициентом 2,44. С автоматом понижайки нет (не влезла). Все остальное одинаково. Полный привод подключается вручную, сервоприводом. Межосевого дифференциала нет, дифференциалы в мостах без блокировок, но есть дифференциалы с самоблоком 90%. Поставить их недорого, можно оба, а можно только задний.
Wire_man
Part-time для легкого бездорожья? Вы это владельцам УАЗов скажите они посмеются. http://www.youtube.com/watch?v=ElwTqUf_s-Y&feature=related
Tulsky
Роман-НН писал(а):

[
Последний лучше для обычной, повседневной жизни, где "рыбалки" и "говна" занимают от силы 0,5% от всего времени, проведенного за рулем. ...



Я вот тут соглашусь с Романом. Все зависит от задач, которые ставятся перед машиной. Если мне нужен "проходимец", то это будет УАЗ или пахеро спорт какой-нить. А если мне нужно просто уверенно передвигаться по нашим нечищеным дорогам и изредка ездить по грунтовке на дачу, то я выберу паркетник с TOD. Ездить постоянно на заднем приводе и вручную включать/выключать передний при обычной эксплуатации неудобно.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Все зависит от задач, которые ставятся перед машиной. Если мне нужен "проходимец", то это будет УАЗ или пахеро спорт какой-нить. А если мне нужно просто уверенно передвигаться по нашим нечищеным дорогам и изредка ездить по грунтовке на дачу, то я выберу паркетник с TOD. Ездить постоянно на заднем приводе и вручную включать/выключать передний при обычной эксплуатации неудобно.


Именно это и имелось в виду. Потому и иметь одну машину на семью с парт-тайм как-то не айс... все-таки 99% водителей 99% времени проводят не в условиях жесткого бездорожья Smile
Wire_man
А чем собственно кардинально в повседневной жизни отличается парт-тайм от моноприводных машин? Или моноприводные то-же не подходят как единственная машина?
Мr. Black Star
Я вообще ховер как заднеприводный сарай воспринимаю, то что можно перед включить это скорее плюс чем минус. Другое дело что подключение передка будет глючить периодически, но это вопрос к сборке и комплектующим. На жигулях ездят на зп почему на ховере нельзя?
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

А чем собственно кардинально в повседневной жизни отличается парт-тайм от моноприводных машин


задний монопривод на тяжелом дубовом авто зимой - ну его нафиг
парт-тайм с основной задней осью хорош для стран, где зимы практически не бывает, херачит себе какой нибудь гондурасец по по раздолбанной грунтовке или убитому асфальту на заднем и херачит без проблем, уперся во что то отличное от обычной дороги, типа ручеёк размыл дорогу или песчанная полоса или надо проехать по камням, подключил переднюю ось жестко и потихоньку проехал. Как проехал опять отрубил передок и дальше по грунтоке на заднем.
А у нас тут зима, лед, у авто ось ведущая задняя, а на таких авто на неё приходится минимум от общего веса. Помню времена в начале девяностых, когда зимой волгари накидывали в багажник килограмм двести лишнего груза чтобы уверенней себя чувствовать Smile
Wire_man
На Волге я ездил долго, зимой себя ущербным не ощущал. Да ездить нужно иначе, но вполне можно.
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

На Волге я ездил долго, зимой себя ущербным не ощущал


а мне шестерки классики на четыре года с 92-ого хватило, ну его нафиг такую зимнюю езду, правда тогда с резиной была полная ж#@а, все ездили на всесезонке
когда на передний привод пересел, аж прифигел насколько понятней и проще управление стало
и шаха и волга кстати полегче парт-таймовых жипов-пикапов, и развесованы по осям шаха и волга получше
понятно что на заднем ездить вполне можно, но вот именно что вполне, постоянно в напряге, нужно ловить авто, подруливать, газом меньше-больше, хотя бы есп-шку ставили бы на них, как на некоторые комплектации того же кайрона
Wire_man
Лучше бы ABS убрали. Волга развесована по осям плохо, задок очень легкий, бензобак маленький, но слова богу хоть посередине, а не как у шахи.
PF
Wire_man
Еще раз, Part-Time предпочтительнее для легкого бездорожья, и при чем тут УАЗ? Для серьезного бездорожья есть понижайка, и при этом нет разницы TOD или Part-Time Smile
Вот выехали Вы на поле, где грунтовая дорога, или или чуть дождиком ее размыло, как ехать на TOD, для понижайки вроде и дорога сильна хорошая, и еще Вы в режиме AUTO, но стоит Вам попасть в ямку или куда, когда зад буксанет, подключение передка уже может не помочь, т.к. попа на джипах легкая, и в случае пробуксовки, зарывается тут же.... На Part-Time, Вы можете заранее включить 4HI и ехать хоть 100км/ч.
Роман-НН
Для Вас другой вариант:
Выезжаете Вы зимой с Автозавода и нужно Вам проехать в верхнюю часть города зимой, местами снег, местами лед, + мосты с подъемами... погода не для понижаек в городе.... TOD и поключение передка в вираже не всегда хорошо, а на Part-Time можно включить 4HI и ехать как угодно...
И почему все рассматривают Part-Time как монопривод, это полный привод с большим количеством режимов работы, ведь у него есть:
- 2LO
- 4HI
- 4LO
Тогда как у TOD:
- auto
- 4LO

Теперь в сравнии с постоянным полным приводом..... На part-time есть возможность ездить по хорошим дорогам только на заднем приводе, увеличивая динамику, и уменьшая расход топлива, и кстати уменьшая радиус разворота.... На ППП таких возможностей нет.

И еще: не забывайте, что на TOD есть только режим "авто" и "понижайка", т.е. крутить "крутилку", Вам все равно придется (и не факт, что реже, чем на part-time), даже для преодоления легко бездорожья

Я не против TOD, и не за Part-Time у каждого свои преимущества, но говорить о том что машина с последним монопривод - неправильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы