roadster,
roadster писал(а):1. Конечно же, хранить болты и инструмент в грязи ночью- это основная функция колпака.
Бывают "юмористы" которые сначала раскидают всё куда попало, а потом зажигалками в лужи светят - "где балонник?? Где болты?" Очень надеюсь, что ты к таким не относишься.
А потом выловят его из лужи и с песочком-то он как хорошо по резьбе идет ммм... сказка! И зато не отвернется на ходу!
roadster писал(а):2. При попадании грязи на колесный долт, он корродирует за 18,7 секунд с выделением фенолов и испусканием радиации, поэтому болты обязательно нужно защищать колпаками.
тяжело, наверное, с такими болтами
Если серьезно, то под колпаком болты гораздо чище, и дело тут не в коррозии (ибо кузов корыта сгниет лет на 100 раньше, чем болт), а в том, что после того как колесо заштукатурится смесью грязи со снегом, а потом обмерзнет, возникают определнные трудности с отколачиванием этой фигни в виду того, что она не дает одеть ключ на болт. Да и болты в отсутствии грязи и соли не так закисают.
roadster писал(а):3. Если поставить колпаки с внутренней стороны колеса, то защита тормозных дисков станет просто неописуемой.
Ты, конечно, будешь дико смеяться, но с внутренней стороны они уже стоят с завода!
Угадай с одного раза как называются
Можешь посмотреть на любой из своих машин.
roadster писал(а):Снег с песком и солью, удерживаемый колпаками, создает неповторимые коричневые аффтарские узоры на колесах, что улучшает внешний вид и увеличивает эрекцию обладателя.
А шо, появились наноштамповки с кибертефлоновым напылением к которым грязь не пристаёт??? Ужос! Нас ждет эпидемия импотенции!!!