РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Dranik писал(а):Импортный аналог не лучше ли взять, раз нужен хороший.
зачем брать то что сдохнет завтра?
Надо поддерживать свои марки. Да и неплох МЗАТЭ. У меня он отработал 6 лет и неизвестно, сколько до меня. Возможно, все 15.
d.dmitry писал(а):Уменьшить нагрев мз от двигателя если, то уже надёжность поднимется. С 4-контактной фишкой которые
Интересный порядок слов в предложении
Шайбы под МЗ - хорошая идея
Dranik писал(а):Я бы копал в сторону импорта.
Huco 13 8806 - Модуль зажигания 4 контакта. 2200р
Tesla CL801 - Модуль зажигания 4 контакта. 2900р
NGK 48081 - Модуль зажигания 4 контакта. 7200р
BREMI 20387 - Модуль зажигания 4 контакта 2200р
всё это будет в сто раз лучше нашего говна
"Весьма обидны ваши слова!" (с) "Собачье сердце"
Лучше бы наладил в Кемерово производство хороших модулей
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
РоманA1977 писал(а):Надо поддерживать свои марки.
когда делать научатся тогда можно подумать и о поддержке.
РоманA1977 писал(а):"Весьма обидны ваши слова!"
обидно будет когда ты в своём Ноябрьске встанешь в -40 из-за этого МЗ в глуши где одна машина в сутки проезжает.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
РоманA1977 писал(а):Интересный порядок слов в предложении
Как "Йода"(с звёздных войн) иногда изьяснятся получается, лень тратить время на перестановку слов)
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Dranik писал(а):когда делать научаться, тогда можно подумать и о поддержке
Можно и наоборот. Поддерживать, прощать на первых порах, а потом они делать научатся. Главное, чтобы они понимали это как поддержку, а не как то, что мы равнодушны к качеству товара
Dranik писал(а):обидно будет, когда ты в своём Ноябрьске встанешь в -40 из-за этого МЗ в глуши
Да и летом будет обидно. Бывает, на километры от асфальта по лесным дорогам уезжаешь за грибами. Но вот что интересно с этим МЗАТЭ. Слышал от одного, что у него за короткий срок два МЗ кончились, причём каждый - сразу. Марку не спросил, брал он их по 1,5 тысячи. А у своего я заметил микропровалы во второй половине зимы. Как я потом выяснил, временно отключается зажигание в 1 и 4 цилиндрах, пахнет бензином. Я не уверен на 100% в причине этих провалов и постараюсь брать МЗ с условием возможного возврата, но если дело - в модуле, то выходит он из строя постепенно, а это - плюс.
d.dmitry писал(а):Как "Йода"(с звёздных войн) иногда изьясняться получается
Да, да. Я тоже про магистра подумал
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
РоманA1977 писал(а):Поддерживать, прощать на первых порах, а потом они делать научатся
это уже проходили, никому ты не нужен чтоб делать хорошо, потому что ты больше не придёшь и не купишь их МЗ. опять же потому что он будет работать долго.
РоманA1977 писал(а):Да и летом будет обидно. Бывает, на километры от асфальта по лесным дорогам уезжаешь за грибами
ну раз ты патриот нашего тогда тебе не должно быть в тягость разложиться в глухомани и покормить комаров часок другой пока помощь не подоспеет.
Только вот пока ты больше похож на троля, нежели на патриота, пока это видится только так
Иначе что то не вяжется в твоих словах
РоманA1977 писал(а):Хороший, надёжный модуль
только вот любой разбирающийся в наших зп частях скажет что МЗ наши кончились хорошие уже давно, ну а про надёжность это никогда не касалось наших МЗ, поэтому не совсем понятно что же тебе тогда надо, хорошее и ключевое
Надёжное или всё же тебе просто стало скучно и ты заглянул сюда потрындеть и на самом деле ты уже купил горстку подвально-китайского говна.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Dranik писал(а):это уже проходили, никому ты не нужен чтоб делать хорошо, потому что ты больше не придёшь и не купишь их МЗ. опять же потому что он будет работать долго
А к твоему любимому импорту эта формула не относится?
Далее я описал тебе свой опыт, связанный со МЗАТЭ. Ты вместо ответа по существу написал про комаров. Ну и кто из нас тролль!?
Dranik писал(а):любой разбирающийся в наших зп частях скажет что МЗ наши кончились хорошие уже давно, ну а про надёжность это никогда не касалось наших МЗ
Любой? Ну, например, 808-й недавно в похожей теме хорошо отзывался о МЗАТЭ. Ты просто сторонник всего иностранного. "Птенец гнезда Петрова"
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
РоманA1977 писал(а):Слышал от одного, что у него за короткий срок два МЗ кончились, причём каждый - сразу.
А этот "один" достаточно технически грамотный?
Например как часто он проверял и корректировал искровые зазоры свечей и замерял ли сопротивление ВВ проводов?
РоманA1977 писал(а):например, 808-й недавно в похожей теме хорошо отзывался о МЗАТЭ.
Я еще лучше отозвался бы например о БОШе,если он выпускал бы модули,как делает это со сдвоенными катушками.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
т808 писал(а):РоманA1977 писал(а):
Слышал от одного, что у него за короткий срок два МЗ кончились, причём каждый - сразу.
А этот "один" достаточно технически грамотный?
Например как часто он проверял и корректировал искровые зазоры свечей и замерял ли сопротивление ВВ проводов?
Увижу, уточню. Сильно ли влияют зазоры и сопротивление? Могут ли они сократить срок службы МЗ до 1 года и меньше?
т808 писал(а):Я еще лучше отозвался бы например о БОШе,если он выпускал бы модули
Да, никто не спорит, что БОШ делает хорошие вещи. Я говорил Дранику от том, что мы должны способствовать хорошему качеству нашего товара. Не нравится мне его "пораженческая" философия. А сколько поставишь МЗАТЭ по десятибалльной шкале? И как относишься к выводу о его
постепенном выходе из строя?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
РоманA1977 писал(а):Я говорил Дранику от том, что мы должны способствовать хорошему качеству нашего товара.
К сожалению, прав здесь
Dranik.
Российскому производителю насрaть,как на наши пожелания,так даже на качество своей продукции.
Их интересует исключительно прибыль,а ее сиюминутная величина противоречит затратам на качество.
РоманA1977 писал(а):сколько поставишь МЗАТЭ по десятибалльной шкале?
Для этого нужна лабораторная экспертиза,а из опыта считаю изделия АТЭ-2 пока еще лучшей российской продукцией.
РоманA1977 писал(а):Сильно ли влияют зазоры и сопротивление?
Кардинально влияют.
РоманA1977 писал(а):Могут ли они сократить срок службы МЗ до 1 года и меньше?
Могут сократить даже до пяти
минут.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
т808 писал(а):Российскому производителю насрaть, как на наши пожелания, так даже на качество своей продукции.
А нам насрать на то, что им насрать. Разве нет? Кто добивается возврата или обмена гарантийного товара? Гарантия - 2 года. Может, каждый десятый. Остальные тихо матерятся и машут рукой "Да пошли они!" Надо их учить и хотя бы не говорить с таким презрением "лучше нашего говна"! Это - то, что я имел в виду под словом "способствовать". Остальные условия - примерно одинаковые. И там и у нас - капитализм.
т808 писал(а):из опыта считаю изделия АТЭ-2 пока еще лучшей российской продукцией
Достаточно. Сегодня не успел, завтра куплю. У нас есть ещё Омега и СОАТЭ. Был бы в запасе месяц, подкопил бы информации, не исключено, что выписал бы в каком-нибудь автодоке иномодуль, а тут уже без вариантов - машина совсем безобразно едет. Через полчаса-час начинаются 1-5-минутные отключения 1 и 4 цилиндров, расход бензина резко вырос, и не только от провалов, видимо, пропуски зажигания есть. Стоя возле выхлопной трубы, недавно слышал запах бензина. А он у нас с позавчерашнего дня уже - 40
Спасибо за оценку.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Модуль я ещё не купил. То одно, то другое...
d.dmitry писал(а):Да хоть с хоз магазина железные шайбы подложить под мз, чтоб ветер гулял по задней стороне мз.
Решил реализовать идею, проверить. Рассматривая блестящую пластину на корпусе МЗ, подумал, что, возможно, кронштейн является одновременно и радиатором модуля и они должны быть максимально прижаты друг к другу. Заметил какие-то белые следы. Может, предыдущие владельцы наносили термопасту, как на процессоре компьютера.
Завелась хорошо. А вот при движении почти всё время машина двигалась рывками. Наверное, кронштейн является ещё и массой, как говорил один в ютубе. Сделал, как было, немного зачистив поверхности наждачкой.
Кто-то использовал термопасту? Она должна быть токопроводящей?
Здравия желаю. Товарищи подскажите, нужен мз, хочу поставить как тут советовали выше bremi 203/87 ,стоит ли его ставить и подойдёт ли он на ваз 21093, bosch 1.5.4
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Максим86 писал(а): Товарищи подскажите, нужен мз, хочу поставить как тут советовали выше bremi 203/87 ,стоит ли его ставить и подойдёт ли он на ваз 21093, bosch 1.5.4
бери, пойдёт 100% тебе так как тебе нужен именно МЗ.
Dranik писал(а):Максим86 писал(а): Товарищи подскажите, нужен мз, хочу поставить как тут советовали выше bremi 203/87 ,стоит ли его ставить и подойдёт ли он на ваз 21093, bosch 1.5.4
бери, пойдёт 100% тебе так как тебе нужен именно МЗ.
Спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы