Страница 2 из 2
SRGK60
belroman писал(а):

Торгмаш вроде перестал их выпускать


Уже сто раз сказано,никогда он не выпускал вакуумники....
belroman
Купил ДААЗ. Теперь в другом магазине. До этого брал в Би-Би, был без коробки. Сечас взял в коробке. Как поставлю отпишусь.
Dranik
belroman писал(а):

Купил ДААЗ


Вуты стали расходниками facepalm куда катимся cry
Валенок
Dranik писал(а):

belroman писал(а):

Купил ДААЗ


Вуты стали расходниками facepalm куда катимся cry



Потому что ГТЦ текут у всех
belroman
С ГТЦ все в порядке. Поменян на АТЕ.
Dranik
Валенок писал(а):

Потому что ГТЦ текут у всех


потому что и Вуты стали такие делать facepalm
ID_Hacker
Вопрос, при изношеном ВУТе могут быт ьпропуски зажигания и троение двигателя? На холодную при запуске заливание свечей?
При замене ВУТа, необходимо сливать тормозуху и после заправлять и прокачивать?
Валенок
ID_Hacker писал(а):

При замене ВУТа, необходимо сливать тормозуху и после заправлять и прокачивать?



Не обязательно. Крепление трубок к кузову надо только ослабить.
Валенок
Я когда ВУТ менял, нижнюю половину стыка половинок ВУТа пластилином замазал. - ГТЦ в морозы исправно течет, практически с новья. ВУТ уже 3-4 года стоит - норм.
торантино
ID_Hacker писал(а):

Вопрос, при изношеном ВУТе могут быт ьпропуски зажигания и троение двигателя?

Могут,если ВУТ пропускает воздух. Шланг с него сними, заткни свечкой и проверь.
ID_Hacker писал(а):

На холодную при запуске заливание свечей?

Заливать навряд ли ,а вот заводиться плохо будет. Свечи какие по цвету.?
ID_Hacker
торантино Перенёс сообщение в тему по карбам, там ему место, думаю ВУТ тут не причем.
нагар был по внешнему кольцу от которого отходит изогнутый контакт, а так же по изолятору центрального контакта. нагар не плотный, как накипь, а рыхлый как порошок.
торантино
ID_HackerЯ тебе там уже ответил. Drinks or Beer
belroman
Поставил новый ВУТ. Наконец то (тьфу-тьфу-тьфу) попал на исправный. Внешне оба ВУТ'а ничем не отличаются, кроме того что на одном штамп "ВУТ 37", а на другом "ВУТ 77", ну и тем что один продавался в коробке, а другой без. Еще сравнил клапаны, на исправном воздух потяжелее пропускает, чем на неисправном. Кто подскажет, как должно быть?
Ну и на СТО мастера жалуются что много брака у новых ВУТ'ов.
xeuhtym
rg-45 писал(а):

xeuhtym писал(а):

будет счастье


несоглашусь.для гонщега оно может и замечательно.для гражданской езды нафиг ненужно.есть Торгмаш и хватит.Москвичёвского ВУТа много.площадь мембранны под вес авто считается,и прочие парамеиры тоже.
    умну в пятнаре практически полный сток.если негонять то два экстренных торможения они в любом тесте показывают.если исправны. Pardon


приоры калины шевроле нива тоже спорт кары для тебя?там стоят вакуумщики аналогичные полностью слизанные с ино.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы