Страница 2 из 4
Сергей151
MUSTAFA23 писал(а):

Сергей151 писал(а):


На иномарках обрыв ремня редкий случай.



Спектра и рио старые уже не иномарки? Ремни, бывает часто, даже до регламентной замены не доходят...

Речь о новых машинах.А на старье что угодно случиться может....
Raptor
Самарские двиги.

Цитата:

Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60 / 5100 59,5 / 5200

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800 120 / 2700



Грантовские.
Цитата:

Максимальная мощность, кВт / об.мин. 64 / 5100 60 / 5100

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 140 / 3800 132 / 3800



Видим, что мощный самарский и слабый грантовский совпадают по цифрам. Это и есть 11183-50. А вот мощный грантовский имеет еще более высокие характеристики.
Возможно с мощностями имеет место то же самое, что и с массой - когда-то криво намерели. Я помню читал в каком-то тесте масел или бензина что ли, который проводили на 11183, и он вместо 81 л.с. выдавал 85 на всех сравниваемых брендах с небольшим +/-.
Сергей151
На приорах восьмиклоповых тоже 11183 раньше ставили-теперь точно грантовские.Просто по сайту разница в цене между евро3 и евро4.Да и в наличии эти самара евро3 есть.Хотя с января прошлого года на самарах Егаз.
Raptor
Сергей151
Вопрос с еврами меня тоже интерисует. Насколько я понимаю евро-3 это тросиковый газ и прежняя модификация двиги, а евро-4 это ЭПГ и все, что с ней связано.
Я думаю на Самару не будут ставить грантовский движок, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с Грантой. Приора все-таки другой класс и с ней конкуренции завод не боится.
Suse
Самара целиком на пенсию уходит facepalm cry Врят ли при смерти будут одевать новый и дорогой кафтан Razz

по ремням,контитеч на прейоро оригингал 1340 рблей,на 8ми клап 1200 по отзывам мега ремни!
MaratZ
Suse писал(а):

Самара целиком на пенсию уходит facepalm cry Врят ли при смерти будут одевать новый и дорогой кафтан Razz

по ремням,контитеч на прейоро оригингал 1340 рблей,на 8ми клап 1200 по отзывам мега ремни!


Gates стоит вдвое дешевле. Около 600руб.
Сергей151
Suse писал(а):

Самара целиком на пенсию уходит facepalm cry Врят ли при смерти будут одевать новый и дорогой кафтан Razz

по ремням,контитеч на прейоро оригингал 1340 рблей,на 8ми клап 1200 по отзывам мега ремни!

Гейтс намного лучше чем говняный контитеч
Сергей151
Raptor писал(а):

Сергей151
Вопрос с еврами меня тоже интерисует. Насколько я понимаю евро-3 это тросиковый газ и прежняя модификация двиги, а евро-4 это ЭПГ и все, что с ней связано.
Я думаю на Самару не будут ставить грантовский движок, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с Грантой. Приора все-таки другой класс и с ней конкуренции завод не боится.

Надо выяснить этот вопрос походом в автосалон и сверкой табличек с индексом двигателей!
Raptor
Сергей151
Точно!
Лёха198
сто шестнадцатого ДВС там не будет. я в этомпочему-то уверен "на все сто"
Сергей151
Лёха198 писал(а):

сто шестнадцатого ДВС там не будет. я в этомпочему-то уверен "на все сто"

Почему так уверен? Супер авто 124 и 126 ставит.А ВАЗ чем хуже?
Лёха198
Сергей151 писал(а):

Почему так уверен?


да потому что снимают её. понимаешь?
Сергей151 писал(а):

Супер авто 124 и 126 ставит.


ну и молодцы. а вот 116 тулить и в планах у них например не было
Сергей151 писал(а):

А ВАЗ чем хуже?


пардон, а завод тут при чём? вся территория СуперАвто - пара-тройка стометровых сборочных пролёта. и заводу смотреть на "дочку" с мизерным выпуском заряженного стока и пытаться равняться на него - ну вот абсолютно не надо
_Alexey_
Сергей151 писал(а):

Гейтс намного лучше чем говняный контитеч



Извиняюсь, что не по теме, а какой артикул у ремня ГРМ Гейтс двиг. 11183 (8кл.) Smile
MaratZ
_Alexey_ писал(а):

Сергей151 писал(а):

Гейтс намного лучше чем говняный контитеч



Извиняюсь, что не по теме, а какой артикул у ремня ГРМ Гейтс двиг. 11183 (8кл.) Smile


5521xs - усиленный.
5521 -обычный.
Conf_13
СТИ уже гранатопоршни сделали невтыковые. в чем проблема то? под капиталку думаю их с 133 шатуном и поставить.
MUSTAFA23
Сергей151 писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

Сергей151 писал(а):


На иномарках обрыв ремня редкий случай.



Спектра и рио старые уже не иномарки? Ремни, бывает часто, даже до регламентной замены не доходят...

Речь о новых машинах.А на старье что угодно случиться может....



Я конечно понимаю, что щас они не новые уже, но на тот момент, когда и еще делали, ремни в гарантийный период рвались...
Сан-Саныч
ЭД* писал(а):

Лёха198 Самара спокойно 300ткм выхаживает на родных кольцах. доказано местными форумчанами. у меня вот 160 пробежала - и ни намека на ремонт не было.
-----------
+1
Прошел 211000км на родных,без капиталки!И еще пройду немало!



Скоро буду начинать считать 4-й счетчик, уже 290 тыс...думаю до весны 300 будет, надо будет заоотчетить состояние корыта с фоткаме
Сан-Саныч
Лёха198 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Почему так уверен?


да потому что снимают её. понимаешь?
Сергей151 писал(а):

Супер авто 124 и 126 ставит.


ну и молодцы. а вот 116 тулить и в планах у них например не было
Сергей151 писал(а):

А ВАЗ чем хуже?


пардон, а завод тут при чём? вся территория СуперАвто - пара-тройка стометровых сборочных пролёта. и заводу смотреть на "дочку" с мизерным выпуском заряженного стока и пытаться равняться на него - ну вот абсолютно не надо



Леха, а не в курсе, снимают с производства вообще все самары, или для суперавто оставят?
Сергей151
ASGM писал(а):

Сергей151 писал(а):

rg-45 писал(а):

Лёха198 писал(а):

те же лохановоды ездиют - не боятся


да таже самара по характеристикам.вес,мощность,разгон,максималка.

Таксисты говорят двиги на лоханах по 500 ткм ходят на родных кольцах-хотя лохан дрова-Я в 2008 в такси на них работал.Ужас на мой взгляд этот лохан.



У меня сейчас корпоративный автомобиль - обновленный логан. Очень комфортный, по сравнению с ВАЗами , автомобиль. Я на 2115 уже почти не езжу, для жены оставил, скоро права получит, будет на работу ездить. И садиться в самару уже как то обломно...сиденье неудобное, руль тяжелый, в зеркала не видно, тормоза плохие...

На вкус и цвет все фломастеры разные.....
Сергей151
Лёха198 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Почему так уверен?


да потому что снимают её. понимаешь?
Сергей151 писал(а):

Супер авто 124 и 126 ставит.


ну и молодцы. а вот 116 тулить и в планах у них например не было
Сергей151 писал(а):

А ВАЗ чем хуже?


пардон, а завод тут при чём? вся территория СуперАвто - пара-тройка стометровых сборочных пролёта. и заводу смотреть на "дочку" с мизерным выпуском заряженного стока и пытаться равняться на него - ну вот абсолютно не надо

Да видел я это суперавто-избушка на курьих ножках ихнее производство.Сняли с производства только седан.А четырки и тринахи еще будут делать.ВАЗ 21054 тоже сняли с производства.За год до этого события на нее сначали ставить двигуны 1.6-до этого на пятаках за всю историю производства серийно максимум 1.5 ставился....Вот пример живой
Лёха198
Сан-Саныч писал(а):

Леха, а не в курсе, снимают с производства вообще все самары, или для суперавто оставят?


я не в курсе, но судя по прошлым годам - вместе со снятием с производства "десяток" почти сразу сняли и Премьер 21108, и 112 купе.
Сергей151 писал(а):

Корейские тачки это вообще говномобильены предназначенные для тазофобов-нищебродов.....


Pardon не соглашусь. все-таки технически "говномобильен" - это нашепром, а не корейцы Wink
Сергей151
Лёха198 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Леха, а не в курсе, снимают с производства вообще все самары, или для суперавто оставят?


я не в курсе, но судя по прошлым годам - вместе со снятием с производства "десяток" почти сразу сняли и Премьер 21108, и 112 купе.
Сергей151 писал(а):

Корейские тачки это вообще говномобильены предназначенные для тазофобов-нищебродов.....


Pardon не соглашусь. все-таки технически "говномобильен" - это нашепром, а не корейцы Wink

Зато наши-это наши-по 30-40 лет колесят по нашим дорогам-у них своя история-у нас своя.А вкорейско-китайском говне души нет-а в наших зубилах есть-вот в чем вопрос.
MIK64
Сергей151 писал(а):

изготовители


они то наврятли....а
Сергей151 писал(а):

потребители....


точно Good ...................
Сергей151
MIK64 писал(а):

Сергей151 писал(а):

изготовители


они то наврятли....а
Сергей151 писал(а):

потребители....


точно Good ...................

что касается десяток-фекалин и приор то врядли-а зубилы еще в СССР разрабатывыли-тогда люди наного добреебыли чем сейчас......
MIK64
Сергей151 писал(а):

что касается десяток-фекалин и приор то врядли-а зубилы еще в СССР разрабатывыли-тогда люди наного добреебыли чем сейчас......


да везде есть плюсы и минусы в машине.....мне своя зубила нравиться и далеко она не сток......но 2 вещи разочаровывают...чя не где надо и нет регулируемой колонки....а в двине нет того чего в зубиле........это резких очертаний....т.е кузов не нравиться там......а китайские машины это воще г@$но Smile полное
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы