Страница 2 из 4
Виктор-Вишня
Серго К. писал(а):

Не с теми немцами общался. Берут новые авто только в лет, даже калины и приоры брали когда в позапрошлом году госпрограмма была в Германии.


да вот он рядом сидит... -грит ,что стали значительно меньше брать... Pardon
ну он много че интересного рассказал...и про политику и про кризис в еврозоне...

касаемо тачек грит очень дешовые сейчас стали почему-то б/у фольксвагены транспортеры..
и вообще семейные авто ...
Серго К.
Но комменты к теме конечно ЖГУТ pst

http://www.yaplakal.com/forum11/topic391819.html
BlackCat
ВСМ писал(а):

Это заказ от русской ОПГ, которая б/у тачки к нам перепродаёт. Ничем Приора не древнее и не хуже бюджеток одного ценового диапазона, продающихся в России - Акцента, Нексии, Ланоса (Шанса), Албеи. Всё остальное тупо дороже.


А при чем тут Россия? Статья то о Германии и для покупателей проживающих в Германии.
BlackCat
Виктор-Вишня писал(а):

А у нас(это он грит) - 3 - х летняя машина -она почти как новая, а стоит в 2 раза дешевле новой...


Ага, только машина перед продажей должна пройти ТО с заменой всех расходников, за скрученный пробег - срок и если машина была серьезно бита об этом продавец обязан уведомить. Что бы не покупать б/у в таких условиях?
Виктор-Вишня
BlackCat писал(а):

Ага, только машина перед продажей должна пройти ТО с заменой всех расходников, за скрученный пробег - срок и если машина была серьезно бита об этом продавец обязан уведомить. Что бы не покупать б/у в таких условиях?


я чет не понял твоего то ли наезда, то ли высера.. Pardon
я тебе говорю,что немец мне скозал, что у них очень выгодно брать именно б/у а ты мне с каким-то наездом - "почему бы мол и не брать..." -так ведь и берут.. Pardon
BlackCat
Виктор-Вишня писал(а):

я чет не понял твоего то ли наезда, то ли высера..


Ну так прочитай еще раз, может понятнее станет. Впрочем, боюсь не поможет.

Для УО объясняю, хотя это и не в моих правилах. В Германии в отличии от РФ, брать б/у машины намного безопаснее. Т.к. при условии, что машина остается в Германии, перед продажей она должна пройти замену всех расходников, ТО и вся история машины должна быть сообщена покупателю. Андерстанд?
Серго К.
Виктор-Вишня писал(а):

Серго К. писал(а):

Не с теми немцами общался. Берут новые авто только в лет, даже калины и приоры брали когда в позапрошлом году госпрограмма была в Германии.


да вот он рядом сидит... -грит ,что стали значительно меньше брать... Pardon
ну он много че интересного рассказал...и про политику и про кризис в еврозоне...

касаемо тачек грит очень дешовые сейчас стали почему-то б/у фольксвагены транспортеры..
и вообще семейные авто ...



Да мало ли что он говорит pst

Видать напоил ты его на халяву.

Дай ему почитать

Flensburg, 3. Januar 2012. Im Dezember wurden 244.501 Personenkraftwagen (Pkw) neu zugelassen. Somit schloss das Autojahr 2011 mit insgesamt 3,17 Millionen Einheiten ab. Das sind rund 257.000 mehr Zulassungen (+8,8 % ) als im Vorjahr.


Knapp 1,5 Millionen (47,1 % ) Neuwagen waren mit einem Dieselmotor ausgestattet. Außerdem waren 2.154 Elektro- und 12.622 Hybrid-Fahrzeuge dabei. Die abgasärmere Euro 5-Norm wurde von fast allen fabrikneuen Pkw erfüllt (97 % ). Die CO2-Emission der Pkw ging 2011 weiter zurück, im Durchschnitt auf 146,1 g/km. 59,9 Prozent der Pkw waren gewerbliche Zulassungen. Bei der Autofarbe sind Weiß (+22,3 % ) und Braun (+81,7 % ) weiter im Kommen.

Die Kompaktklasse bildet nach wie vor das stärkste Segment (25,4 % ). Während Modelle der Oberklasse (+30,3 % ), Vans (+27,3 % ) und Geländewagen (+22,0 % ) auf Wachstumskurs sind, gab es im Mini-Segment (-12,4 % ) deutliche Einbußen.

Fast zwei Drittel der Neuwagen (64,7 % ) sind deutsche Marken. Während Mercedes auf Vorjahresniveau liegt, verzeichnen die anderen deutschen Marken überwiegend zweistellige Zuwachsraten. Bei Porsche (+15,0 % ) und Ford (+16,5 % ) fiel das Plus am deutlichsten aus. VW erzielte ein Plus von 11,9 Prozent und konnte seine Vorrangstellung als größter deutscher Automobilhersteller festigen. Bei den Importeuren konnten Renault/Dacia und Skoda ihre führenden Positionen behaupten. Hyundai konnte mit einem Zuwachs von +16,9 Prozent seinen Marktanteil verbessern. Bei Peugeot, Citroen und Honda waren die Zulassungen leicht rückläufig. Volvo (+31,4 % ) und Lancia (+60,2 % ) hatten die höchsten Zuwachsraten.

Der Nutzfahrzeugmarkt konnte die Aufwärtsbewegung vom Vorjahr 2010 fortsetzen. Bei den Sattelzugmaschinen fiel das Jahresplus mit 27,7 Prozent besonders deutlich aus. Bei den Lastkraftwagen (Lkw) stiegen die Neuzulassungen um +18,5 Prozent an. Die Kraftomnibusse blieben hinter dem Vorjahresergebnis (-3,4 % ). Die Krafträder lagen leicht über Vorjahresniveau (+1,9 % ). Die Jahresbilanz 2011 endete mit insgesamt 3,70 Millionen neuen Kraftfahrzeugen (Kfz) und 259.000 Kfz-Anhängern.

Der Gebrauchtwagenmarkt war mit 6,81 Millionen Besitzwechseln stark frequentiert (+5,9 % ). Auch bei den gebrauchten Krafträdern gab es 2011 mehr Umschreibungen als im Vorjahr (+8,9 % ). Die Nutzfahrzeuge waren jedoch leicht rückläufig (-0,6 % ). Insgesamt gingen 7,72 Millionen Kfz und 320.000 Kfz-Anhänger in die Jahresbilanz
kotmu
У меня восьмерка была из Германии. пробег за пару лет - 33nrv/ домкрат в бумажке, запаска ни разу не доставалась. Я думаю на их дорогах наши машину чувствуют себя не так и плохо.
Artecom
а не в толиже германии, дорого с точки зрения налогов содержать старое авто?
kotmu
Artecom писал(а):

а не в толиже германии, дорого с точки зрения налогов содержать старое авто?


дорого. особенно мерсы, ауди, бмв.
Artecom
kotmu писал(а):

Artecom писал(а):

а не в толиже германии, дорого с точки зрения налогов содержать старое авто?


дорого. особенно мерсы, ауди, бмв.


тогда чегото не вяжется с расказами ннмца, видать и правда перебрал
Idiot
Andrey163 писал(а):

диллерская


почему многие с 2-мя "Л" пишут? Это неправильно bboyan
SanЫч
У меня тоже знакомый в Германии. Рассказывал что б\у бумера или мерса купить легко и дешево, НО НАЛОГИ и страховка - ЭТО ППЦ suu разоришся!
А статейка эта тупо стимулирует немецких граждан из сегмента "ниже среднего достатка" на покупку новой НЕМЕЦКОЙ машины типа самого бюджетного Опелька.
Давайте не будем забывать: покупая наши машины - они кормят нашу экономику (и не кормят свою). Мы ведем речь о закоренелых капиталистах! Любая статья заказывается и моделируется формат общественного мнения.
Можно смело заявить, что после подобной статьи продажи Приорки в Германии упадут вдвое!
kotmu
SanЫч писал(а):

стимулирует немецких граждан из сегмента "ниже среднего достатка" на покупку новой НЕМЕЦКОЙ машины типа самого бюджетного Опелька


100% это так.
kotmu
SanЫч писал(а):

Рассказывал что б\у бумера или мерса купить легко и дешево, НО НАЛОГИ и страховка - ЭТО ППЦ


я еще слышал мнение - что фриц никогда не продаст машину, если она исправна и не бита - нет смысла переплачивать за новую.
Artecom
kotmu писал(а):

SanЫч писал(а):

стимулирует немецких граждан из сегмента "ниже среднего достатка" на покупку новой НЕМЕЦКОЙ машины типа самого бюджетного Опелька


100% это так.


ну вот, а тут говорят что в рф, понимаешь казлы в првительстве, понаделали пошли и двигают продукци ваза
Серго К.
kotmu писал(а):

SanЫч писал(а):

Рассказывал что б\у бумера или мерса купить легко и дешево, НО НАЛОГИ и страховка - ЭТО ППЦ


я еще слышал мнение - что фриц никогда не продаст машину, если она исправна и не бита - нет смысла переплачивать за новую.



Ерунда, не верь. Немцы продают машины как только гарантия кончается...

В России сейчас тоже много таких.
seregaZ
самое забавное, что статья эта вроде как конец 2008 года. при мне ее уже раз третий на божий свет снова и снова вытаскивают.
для этого достаточно сравнить расписанные в статье хар-ки двигателя и требования евро-5.
а вот текущие хар-ки двигла:
http://www.lada.de/index.php?eID=tx_nawsecuredl&u=0&file=fileadmin/LADA.DE/downloadbereich/pdf/preislisten_2011/PL_PRIORA_10.11_01.pdf&t=1326389269&hash=d05eef5c0ee9c3943f9014e42cfe66e37e35b876
Lexey 58ru
Нуууу ... как бы у меня друг живет в Германии, так вот он говорит, что наших машин (приору в том числе) там практически не встречал. Исключением, по его словам, угадайте, что является? Ни за что не поверите - лада нива, причем не шевроле-нива, а наша, в форме кирпича нива. Вот так вот.
По поводу рено/пежо и прочего французского хлама - так отношение к нему как у нас к вазу, как к хламу другими словами.

PS Личную машину не покупает, хотя по его словам возможность есть. Зато 4-5 великов средней ценой по 1000 евро вполне прекрасно себя чувствуют в подвале. Причиной тому, как я понял, доступность общественного транспорта.
SanЫч
Господа, мы говорим с Вами о крупнейших корпорациях как "GM" и "VW-AUDI". И тет и другие держат все авторынки НА ПЛАНЕТЕ!
По их мнению, каждый потребитель должен выложится $$$$ максимально!!! И КУПИТЬ НОВОЕ!!!
Теперь:
- Германия - зачем вам российское г@$но за 10 кило? Поднакопи, возьми кредит но купи фольца, опеля (VW, GM) НО НЕ ЕЗДИ на небезопасном дерьме!

- Россия - зачем вам за 10 кило 5-ти или 8-ми летний немец? НЕГОНИ!! Дорогое обслуживание, дорогие запчасти, дорогая страховка! Некупи!!.........Купи наше, отечественное - оно хорошее, запчасти - хоть щас, обслуга - хоть в гараже.... ТЫ МНОГО ЭКОНОМИШ!! Мотор - звЭр, прёт! Посадиш ближе к асфальту - будешь крут!

На конец: еслиб наши производители хотели делать качественные авто , они их давно бы делали))))
Если ты ты каждое утро покупаешь сигареты, то это надо не тебе - это просто камуто выгодно)))))))) Smile
Серго К.
Lexey 58ru писал(а):

лада нива, причем не шевроле-нива, а наша, в форме кирпича нива.



ИМХО Шевроле нива разрешена к продаже только на внутреннем рынке России, а про обычную Ниву факт известный.

2 031 машина Лада продано за 11 месяцев 2011 года...

Это МЕНЬШЕ всех из производителей других марок!

Последнее место Sad
Lexey 58ru
SanЫч писал(а):

еслиб наши производители хотели делать качественные авто , они их давно бы делали


Да не будут они делать!!!
У меня отец работает на местном автозаводе. Так вот в свое время их отсылали в Германию на стажировку. Вот что он говорил по приезду оттуда: к примеру нужно соединить две детали. На одной из них наварена шпилька, в другой - дырка. Чтобы соединить - нужно накрутить гайку на шпильку. Так вот была ситуация у них в цеху, когда, грубо говоря, шпилька не попадает в дырку. Наш Иван берет кувалду и замахивается - не проблема ведь, ща поправим. А рядом стоит немец-куратор группы русских и грозно машет пальцем со словами - "Nicht!!!". Нельзя, говорит, так. Обе детали благополучно ушли назад как брак.
У нас же кувалда и дрель - наше фсе!!!
Lexey 58ru
Серго К. писал(а):

Это МЕНЬШЕ всех из производителей других марок!


Ну он и говорил, что за последние 5 лет из наших машин попались штуки 2-3, и то обычные нивы.
Серго К.
Lexey 58ru писал(а):

А рядом стоит немец-куратор группы русских и грозно машет пальцем со словами - "Nicht!!!". Нельзя, говорит, так. Обе детали благополучно ушли назад как брак.



Самые качественные Лады были с финского завода Valmet, но сотрудничество было признано невыгодным, так как процент брака был большим. Финны браковали по немецкому принципу...
SanЫч
Да не будут они делать!!!
У меня отец работает на местном автозаводе. Так вот в свое время их отсылали в Германию на стажировку. Вот что он говорил по приезду оттуда: к примеру нужно соединить две детали. На одной из них наварена шпилька, в другой - дырка. Чтобы соединить - нужно накрутить гайку на шпильку. Так вот была ситуация у них в цеху, когда, грубо говоря, шпилька не попадает в дырку. Наш Иван берет кувалду и замахивается - не проблема ведь, ща поправим. А рядом стоит немец-куратор группы русских и грозно машет пальцем со словами - "Nicht!!!". Нельзя, говорит, так. Обе детали благополучно ушли назад как брак.
У нас же кувалда и дрель - наше фсе!!!



Решается легко!!! Как на нашем буржуйском заводе...
Первый раз ошибку показали. Второй раз не дали премию. Третий - уволить начальника участка (не смог научить). четвертый - увольняется смена (ВСЯ!!) Представь себя миллиардером и хозяином завода (хоть на 5 минут))))))))))))) pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы