Страница 2 из 3
Vadik258
@lexSM писал(а):

если колодки и барабаны нормальные и без грязи все будет топ.... Good


барабаны чистые и блестят,значит колодки надо промыть чтоли Unknown
mr-Nick
Vadik258, у меня в первый раз вылечилось этим. Правда я дождался момента, когда при торможении был звук работающей АБС hehe . Поменял - всё стало норм gpn
leon112
Колодки задние Лукас-ТРВ не паленые из Экзиста. Вроде бы как куда уж лучше?! Торм цилиндр АТЕ с одной стороны, с другой Лукас, тоже недавно менянные и похожи на настоящие, торм барабаны летом поставлены новые, предварительно проточены. Пружинки тоже были норм. Скрежечет вот уже неделю постоянно при торможении. Снимать, чистить - лениво, да и холодно. Да и помогает ненадолго. Что может быть причиной скрежета ХЗ, но имхо - только у ТАЗиков такая проблема.

mr-Nick писал(а):

Поменял - всё стало норм


Что поменял?
mr-Nick
leon112,пружинки, которые прижимают колодки к щитку.
nestor
Та же беда и на 8ке была и на Калине сейчас. Правое заднее. Барабан люминь. Рабочий новый. Колодки новые. Проблема в сырую и мороз погоду. Особенно при первом торможении с утра. Потом в течении дня тишина. Забил.
leon112
НЕСТЕР писал(а):

Та же беда и на 8ке была и на Калине сейчас. Правое заднее. Барабан люминь.


Всем известно, что в родных ВАЗовских барабанах есть отверстия по окружности? Вопрос, зачем? Ведь ни у кого их нет. Ни на чугунных ни на алюмин. барабанах? Может из-за них все проблемы?
nestor
Отверстия скорей всего для удаления пыли от износа колодок. Больше в голову ни чего не приходит.
Cher2006
ТОже такая же проблема сейчас появилась- сыро и холодно. Кстати возникает и летом когда поездишь по хорошему дождю и глубоким лужам. Когда всё там просыхает этот шкрябающий звук пропадает. Думаю зависит от состояния колодок ( влажные или сухие) и проявляется когда в барабан попадает влага. После интенсивных торможений становится тише. И еще тормоза в это время более резкие, а колесо это блокируется первым когда шкрябает..
nestor
Именно блокирует раньше. Может и правда виной всему влага на колодках. А зимой иней изморось. Но почему тогда левое не издает таких звуков? Потому что оно тупо не тормозит что ли? Как обычно.
leon112
НЕСТЕР писал(а):

Отверстия скорей всего для удаления пыли от износа колодок.


Скорее всего через них грязь и попадает и влага и другая гадость. cry
serega-21124
Пружинки 99%. Пружинки ослабевают и колодка боковой частью чиркает о барабан. Себе на бывшем авто я лечил такой косяк пружинками. Пружинки только маленькие, что прижимают колодку к корпусу.
nestor
Я их менял. На старых был звон на кочках. Поменял. Звон ушел. Но проблема с хрустом осталась. По звуку похоже на боковую часть. Но пружинки я все менял. Можно посмотреть конечно на барабан. Если боковой-то должен остаться след на барабане.
Lazy_63
тож в правом заднем скрежет при торможении, подкрылок сволочь трет lol1 вчера снегом еще и брызговик оторвало facepalm
Vadik258
попробую пружинки поменять
не Всё-фигня
когда у меня появилась такая-же проблема,проверял всё, но всё было в норме. причину нашёл при очередном снятии барабана. оказалось, что шкрябала возвратная пружина троса ручника об ступицу. на ступице заметен кольцевой след.

Х.З., может при сырости и морозе подмерзает трос возле коромысла ручника и трос отходит назад не до конца. немного сжатая пружина возле ступицы выгибается по сторонам и касается ступицы.
можетбыть дело и в левых тросах, которые продаются поштучно, но когда поставил новые купленные в комплекте ( вроде ВИС.точно не помню) трабла исчезла.
короче, Х.З. что там было, но то, что трос тёрся об ступицу- эт точно.

короче, гляньте
nestor
Поэтому и говорят что при торможении нужно поднять на один два щелчка ручник. Чтобы убедиться не в нём ли дело.
leon112
НЕСТЕР писал(а):

Поэтому и говорят что при торможении нужно поднять на один два щелчка ручник. Чтобы убедиться не в нём ли дело.


У большинства не в нем дело. cry
!Lnur
У меня тоже в сырую погоду поначалу барабаны тормозят резко пока чуток не прогреются - это нормально - вода работает смазкой до определенного давления колодок, а после преодоления порога смазки (давим сильнее) оказывается что усилие на тормозах слишком велико для плавного торможения, вот и блокируются задние.
Но скрежета при этом нет.

Помню когда-то также был и скрежет на сырую, но после этого менялись и колодки и тросы и цилиндры (барабаны те-же, борозды есть, пружинки все родные). Жаль не обратил внимания после чего проблема ушла... Pardon

А ещё при снятии колодок обнаружил что рычаг ручника приржавел к колодке (двигался с трудом) не в этом ли причина скрежета? Ставил новые колодки - смазал этот шарнир шрусом.

Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Января 2012 13:44), всего редактировалось 3 раз(а)
leon112
!Lnur писал(а):

но после этого менялись и колодки и тросы и цилиндры (


Все менялось - проблема осталась facepalm
!Lnur
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

но после этого менялись и колодки и тросы и цилиндры


Все менялось - проблема осталась facepalm


С чего ты взял что проблема осталась? Razz

P.S.: Оказывается это не про меня, извини. Drinks or Beer
Рычаг ручника на колодке проверял? Не закисший?

Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Января 2012 13:42), всего редактировалось 1 раз
leon112
!Lnur писал(а):

С чего ты взял что проблема осталась?


Я про свой драндулет facepalm Читай выше.
nestor
Рычаг смазывал тоже. Что там у нас с холодом-метал сужается?
Ghost7
Тоже начало скрежетать (чаще в сырую погоду), ездил так с месяц, т.к. некогда было заниматься. Вчера заметил, что машина плохо тянет, вернее сама тормозит левым колесом, да так что краска на барабане завоняла. Машину поставил на прикол, вот теперь думаю с чего начинать, да и вообще как теперь барабан скинуть?
Барабаны- чугуняка, колодки Лукас.
Dеnis_86
У меня начало шкрябать после замены тросиков ручника, со временем шкрябанье в левом колесе пропало, в правом осталось. Пока лень лезть смотреть. Ближе к весне колодки буду менять, заодно и гляну. До этого только на одной машине так было, оказалось тросик ручника просто так болтался. Не думал что это такая распространенная проблема.
me109
Вот сейчас у нас установились морозы 15-20 градусов (влаги в воздухе мало) при торможении всё тихо. Поэтому, мне кажется, здесь решающим фактором является влажность воздуха, но как она влияет на тормоза и почему она влияет - не понятно. Может быть при повышенной влажности воздуха (влага в месте трения колодка-барабан) и при недостаточной прижимной силе (колодок к барабану) появляется шум?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы