Alex_21124 писал(а):оси сделай 2 градуса развал
Не так просто сделать. надо под болты искать шайбы, сточеные под два градуса. иначе либо болт будет изогнут (если болт мягкий) либо держать не всей головкой, простите за выражение. С одним градусом это терпимо, с двумя уже нет. И ещё проблема с прилеганием ступицы, придётся подтачивать либо балку, либо её.
Dias писал(а):подвеска ориентирована на конфорт , при том что машина в низком положении едет очень мягко , но и отсуствуют крены и дорогу держит очень не плохо .
а теперь давай вместе. Возьмём сток. пусть там 20 см хода подвески на сжатие, для ровного счёта. На хорошей яме или бугорке вся энергия гасится за эти 20 см. Размазывется. Теперь ты занижаешь машину и ограничисваешь ход подвески на сжатие до 5 сантиметров, а то и меньше. Чтобы отработать ту же кочку ей надо быть в 4 раза жёсче. Т.е. уже не за 20 см, а за 5.
Если такая подвеска мягкая, то при любом раздавленном жуке на дороге она будет работать до отбойников.
Это - не подвеска, о чём здесь и говорят.
я на своих -50 летаю по городу не тормозя нигде. Мимо уныло перекатывающихся по ямам паркетников и прочего недовнедорожного хлама. Периодически приземляюсь на защиту картера. Это подвеска примерно работает, хотя и не полностью так, как мне хочется.
А вообще, согласен с
Михан831 писал(а):Либо ты толстый тролль, либо просто не шаришь в автоспорте, в подвеске, в авто вообще, да и в элементарной физике.