Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
802 писал(а):hakim11 писал(а):имхо..при цене сверла 10-20р..у меня кним отношение более простое чем к малярным кистям
Такими только дерево и пластик сверлить, для металла нужны хорошие сверла, старые советские - это лучшее что я юзал, точатся сверла в разы быстрее чем за новыми в магазин сбегаешь
+много. брал я как-то то ли энкор, то ли еще какую хрень. надо было сверлить металл 10-ку. изплевался весь-сверло закусило и его размотало практически в ленточку
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Extreme писал(а): Kender
нахера их точить? проще новое купить, чай не советский союз, дефицита нет, не приходится как раньше изъёпываться. к тому же нормально заточить ещё уметь надо. к чему гемор?
надо уметь, конечно... время заточки, если умеючи минутами измеряется...
Extreme писал(а):
ты бы ещё кондомы постирал
ты, когда у тебя пепелка в машине переполняется - машину меняешь?
я понимаю еще если сверло подгорело конкретно... тогда -0 да
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Kender
это если умеючи, а автор не умеет, и пока научится не один десяток сверл загубит
так что не вижу смысла. точат только олдскульщики
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
hakim11 писал(а):
Kender писал(а):
новые дешевые сверла могут быть хреново заточены, что перетачивать придется... да и подтачивать сверла надо не доводя до того, чтобы перетачсивать пришлось, после того, как в хлам затупились
..
1. энкор-вполне дешевые..неправильной заточки-ни разу не замечал
подтачивать сверла??
ну укого 1 сверло на полжизни-пусть точат..и наждак с собой таскают.. мне проще десятками на выполнение конкретных больших объемов работ покупать и не думать на эту тему
не у кого полжизни 1 сверло, а на производстве...
когда сверлишь в течение 8 часов... вот берешь несколько сверл одного диаметра сверлишь, когда тупится начало откладываешь следующее берешь... потом все сверла на наждак и кромку подправляешь, это и быстрее и качество выше...
может в гараже такой подход и не годится, но я привык как на производстве, и если для меня заточить сверло не проьблема, зачем геморится и новые сверла покупать...
Опять же для каждого материала свой угол заточки....
hakim11 писал(а):
само собой..тупые сверла не выбрасываю..
складируешь что ли? зачем?
hakim11 писал(а):
ЗЫ давно уже кисточки не отмачиваю..тк НЕВЫГОДНО мучитьяс потом -качество покраски хуже и устаешь быстрее..проще-покарсил-выкинул..на след день(в след. раз) -новую достал
я тоже
Последний раз редактировалось: Kender (23 Января 2012 13:04), всего редактировалось 1 раз
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Extreme писал(а):Kender
это если умеючи, а автор не умеет, и пока научится не один десяток сверл загубит
так что не вижу смысла. точат только олдскульщики
не олдскульщики а люди со слесарными навыками.
Если человек хочет научиться, то почему бы и нет?
чем щас на уроках труда учат
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
hakim11 писал(а): угу..быстрорежущая сталь она только вссре была..угу
Мне проще заточить нормальное сверло чем бегать по магазинам в поисках нового, которое не затупится за 3-5 минут. Надо мне было на даче сделать больше тысячи отверстий в металле 3 мм, новые дешевые сверла нормально грызли не более 5 отверстий, на их заточку даже время тратить жалко было, старые советские раз в 6-10 дольше не тупятся
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
802 писал(а):hakim11 писал(а): угу..быстрорежущая сталь она только вссре была..угу
Мне проще заточить нормальное сверло чем бегать по магазинам в поисках нового, которое не затупится за 3-5 минут. Надо мне было на даче сделать больше тысячи отверстий в металле 3 мм, новые дешевые сверла нормально грызли не более 5 отверстий, на их заточку даже время тратить жалко было, старые советские раз в 6-10 дольше не тупятся
в Вюрте вроде бы неплохой инструмент
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Kender
давай отличать..заточку и ПРИМЕНЕНИЕ профессиональное на производстве(оборудование)
и заточку в домашних условиях..
ЗЫ ты камни на наждаках гаражных соседей никогда не видел??
802--хорошо..у тя есть доступ кссровским сверлам--а вот нету ЗАНАЧКИ(=украденого вссре..тк их не продавали
)
чё делать? печалька? чем сверлить?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Kender писал(а):чем щас на уроках труда учат
а они щас вообще есть?
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
hakim11 писал(а):Kender
давай отличать..заточку и ПРИМЕНЕНИЕ профессиональное на производстве(оборудование)
и заточку в домашних условиях..
дык я ж написал, что может в гараже такой подход и не годится...
hakim11 писал(а):
ЗЫ ты камни на наждаках гаражных соседей никогда не видел??
гаража нет, но донгадываюсь, что там... видел во что камни превращаются, если за слесарыми не следить, и по рукам им не давать, чтобы они на наждаке для заточки железки не обдирали...
дык поэтому должен быть выделен наждак специально для заточки
hakim11 писал(а):
802--хорошо..у тя есть доступ кссровским сверлам--а вот нету ЗАНАЧКИ(=украденого вссре..тк их не продавали )
чё делать? печалька? чем сверлить?
хороший инструмент достать можно, только вот не знаю реально ли за нал и физлицу
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Extreme писал(а):Kender писал(а):чем щас на уроках труда учат
а они щас вообще есть?
х.з.
когда я учился были еще, но это были начало 90-х
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Kender
дарагой..ну нету сверел СССровских..как бы помяхче..ссру нет 20 лет как..и нет тех складов чтобы ссровские сверла покупать там..
иметь в быту вторйо наждак на станине для заточки сверел-правильно-но НЕРЕАЛЬНО дорого и ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО..
в гараже
--там живе камни только у тех кто поставил..и не использует
вариант маньяков-меняющих камни по износу итд-не рассматриваем...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
hakim11 писал(а):чтобы не крутить самому себе мозг..последний год-два прсото покупаю энкоры пачками по 10 штук и пользую вдоволь..
имхо..при цене сверла 10-20р..у меня кним отношение более простое чем к малярным кистям
ЗЫ да сверла из ссра не хуже точно..но точить их и трястись над ними...
.а если сверло 8мм или 10,а если 12 или 14?а если сверло длинной 10 см и больше,то он тоже нормально стоит
.Там одно сверло больше ста ре стоит.разоришся на одних свёрлах
. подточить сверло это дело пары минут.ничего там сложного нету.точно не помню,но там угол вроде 120 градусов и передняя режущая кромка должна быть выше задней.чем меньше сверло,тем неудобней его точить.а так затачивал свёрла даже на ручной болгарке.хотя лучше конечно точило с алмазным диском
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Kender писал(а):Extreme писал(а):Kender писал(а):чем щас на уроках труда учат
а они щас вообще есть?
х.з.
когда я учился были еще, но это были начало 90-х
на уроках труда этому не учили..как япомню..середина 90х...а вот на УПК было..с реальными заточками на норм. оборудовании..всё посерьёзному
на уроках труда только плакат и углы заточки
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
802 писал(а): Надо мне было на даче сделать больше тысячи отверстий в металле 3 мм, новые дешевые сверла нормально грызли не более 5 отверстий, на
вот что такое нах жадность
перфорированный металл не пробовал покупать))
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
брат шумы писал(а):hakim11 писал(а):чтобы не крутить самому себе мозг..последний год-два прсото покупаю энкоры пачками по 10 штук и пользую вдоволь..
имхо..при цене сверла 10-20р..у меня кним отношение более простое чем к малярным кистям
ЗЫ да сверла из ссра не хуже точно..но точить их и трястись над ними...
.а если сверло 8мм или 10,а если 12 или 14?а если сверло длинной 10 см и больше,то он тоже нормально стоит
.Там одно сверло больше ста ре стоит.разоришся на одних свёрлах
. подточить сверло это дело пары минут.ничего там сложного нету.точно не помню,но там угол вроде 120 градусов и передняя режущая кромка должна быть выше задней.чем меньше сверло,тем неудобней его точить.а так затачивал свёрла даже на ручной болгарке.хотя лучше конечно точило с алмазным диском
я вроде нигде не писал что не точил(точу) сверла?
на болгарке?? 120 градусов..это сильно...
я видимо не хуже на наждаке гаражном подтачиваю когда приперло сделать пару отверстий а за сверлами домой влом скакать..но позиционировать что это правильно итд--ню ню...
этим надо ежедневно условно говоря заниматься..чем инструментальщики и занимаются
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
hakim11 писал(а):120 градусов..это сильно...
Цитата:Угол между ними, в зависимости от материала, примерно таков: для стали — 140, для латуни, бронзы, дюралюминия — 110—120, для мягкого алюминия, меди, пластика, дерева — 90—100 градусов. Универсальным считают угол, равный 120 градусам. Именно такой угол имеют поступающие в продажу сверла
http://blooming.ucoz.ru/publ/na_zametku/kak_zatochit_sverlo_pravilno/3-1-0-14
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
hakim11 писал(а): Kender
дарагой..ну нету сверел СССровских..как бы помяхче..ссру нет 20 лет как..и нет тех складов чтобы ссровские сверла покупать там.....
а я не про СССРовские, а про корейские, польские, немецкие... и т.п.
а насчент СССРовских, ну так конторы которые ими торговали, в последнее время такое впечсатление что неликвиды на реализацию взяли, и распродавали все что за годы в изоляторах бракка на заводах скопилось
hakim11 писал(а):
иметь в быту вторйо наждак на станине для заточки сверел-правильно-но НЕРЕАЛЬНО дорого и ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО..
для маленьких сверл достаточно небольшого точила.
hakim11 писал(а):
вариант маньяков-меняющих камни по износу итд-не рассматриваем...
добавь еще: периодически правящих камни
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Kender писал(а):ну так гогно и получиться... либо перекаленное либо недокаленное...
...Если есть желание ...попробуй закаливать в кипящем моторном масле. Т кипения 300 градусов ...для закалки ...пойдет. Тут тебе и отпуск и закалка
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
если кто-то думает,что все производственые фирмы покупают пачками свёрла,то глубоко ошибаются
.это наврено во времена союза свёрла пчками валялись в цехах.сейчас приходится уметь точить свёрла,иначе придётся из дома нести свои личные
.по крайней мере у нас свёрла-это вечна проблемма
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
брат шумы писал(а):иначе придётся из дома нести свои личные
Дай угадаю... слесарь какого то завода ..не?
Тогда ты не шумы, а мой брат
...я жизнь начинал со слесарей
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
а давайте не будем о производстве???
обыватель столько в месяц(а кто то и в год) не сверлит сколько за смену 8 часов ДА?
поэтому всё подругому на производстве
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
vlad_99k писал(а):Дай угадаю... слесарь какого то завода ..не?
не а
.частная рекламная фирма.приходится и с металлом работать и с пластиком
когда приходится сверлить пластик(акрил или оргстекло),то сам специально туплю свёрла,чтоб на выходе они не скалывали куски пластика.потом обратно затачиваю.конечно не идеально,но работать вполне можно
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
Holz писал(а):Goblin писал(а):А кто мешает закалить их в наше время, технология несложная
Я думаю в домашних условиях это не реально. Там температуры специальные, определяются по спектру, чуть передержал недодержал и пипец. Как ты дома равномерный прогрев обеспечишь? Чем греть будешь, на газу? В чём закалять, в воде, в масле?
Все подробнейшим сказом расписано
http://bubomix.narod.ru/tmo.html
Если сырец недодержать мягче он от этого не станет
Если сверло старое, есть вероятность что оно из полностью каленой болванки и калить ничего не надо.
Последний раз редактировалось: Goblin (23 Января 2012 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Tony999io писал(а):802 писал(а): Надо мне было на даче сделать больше тысячи отверстий в металле 3 мм, новые дешевые сверла нормально грызли не более 5 отверстий, на
вот что такое нафиг жадность
перфорированный металл не пробовал покупать))
хех... лист 1000х2000... и еще заморачиваться с рубкой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы