Страница 2 из 2
Роман Торопов ©
Владимир5 писал(а):

Повторюсь: А/м менее 6 мес., подключена штатная сигналка и магнитола (demo режим отключен).


Без разницы демо-не демо ...

1. Суть в том, что если на красный провод магнитолы поступает высокий уровень, то плата магнитолы включена и не важно выключена она или включена. ток утечки в таком случаи от 120 мА до 350 мА

2. Что касаемо непосредственно приоры, заводская предподготовка - плюс АКБ идет на разъём с клеммой красного провода магнитолы (сигнал включения магнитолы), с него перемычка на клему желтого (провод питания магнитолы).
Для устранения этого идиотизма, нужно из пина разъёма красного, достать клемму, переставить её туда где была сделана перемычка, а саму перемычку срезать.
Т.е. станет + АКБ на желтый провод магнитолы.
Далее освободившийся пин разъёма подать на замок зажигания, этот сигнал есть на кнопке обогрева заднего стекла, т.е. проводок ~15 см.

3. То что касается ОФФициальной установки - тупа воткнули разъём предподготовки на разъём переходника магнитолы. Такую установку любая обезьяна сделает.

4. по Международному стандарту ISO, все магнитолы подключается так:
Желтый провод магнитолы - силовое питание магнитолы и дежурка (часы память).
Красный провод магнитолы - разрешение включения силового питания (условно выражаясь включает внутреннее реле, которое замыкает желтый провод магнитолы с питанием платы магнитолы).

5. Почему сел АКБ ? Потому, что большой ток утечки на магнитолу и низкий заряд АКБ от генератора, к примеру:
а. утечка 120 мА (0.12 А * 24 часа = 2.88 а/ч в сутки)
б. Низкий заряд от генератора - генератор выдаёт ниже 13.9 В (при любых оборотах и нагрузке) - нормальное напряжение заряда 13.9 - 14.4 Вольта, на холодную без нагрузки может доходить до 14.9 В.
В среднем должно быть 14.2 - 14.4 - не зависимо от оборотов и нагрузки.

6. Кто в этом виноват ? Это чисто вина ВАЗ-а, потому что:
а. Устанавливает генераторы с РН старого образца, которые были ориентированы на сурьмистые АКБ, которые лет 10 не кто не выпускает. При этом устанавливает современный кальциевый АКБ.
б. Нарушил международный стандарт ISO по подключению магнитол,
в проводке предподготовки подключения магнитолы.
тем самым магнитола заведомо всегда включена.

7. Гарантийный ли случай - безусловно, да, но не кто это не признает,
т.к. заводу придётся отзывать все приоры на СТО менять генераторы и изменять косяки проводки предподготовки.
единственное чего можно добится - это замены генератора, в котором может попасца РН нового образца.

podgotov.JPG
Описание:
Размер файла: 25.64 KB
Просмотрено: 426 раз(а)

podgotov.JPG
Сохатый
Роман, вина владельца тоже есть. Нужно было снять клемму с АКБ, раз знал, что машина не будет эксплуатироваться. В инструкции про это написано.
За схему запитки мафона автотазу, конечно, надо lol1
kotmu
Нелетчик писал(а):

kotmu писал(а):
надо зарядить и откорректировать плотность. Если получится.

С помощью воды и электролита выровнял плотность примерно по 1,25 в банках, поставил на зарядку. Средние закипели, боковые что-то не пыхтят


Заряжать малым током. 1-2 А. Должны закипеть. Корректировать после заряда.
Badmean
Роман Торопов © писал(а):

а. Устанавливает генераторы с РН старого образца, которые были ориентированы на сурьмистые АКБ, которые лет 10 не кто не выпускает. При этом устанавливает современный кальциевый АКБ.


1. Таки сновья у меня был установлен сурмянистый Саратовский "Электроисточник"
2. Прошлой осенью купил Подольский сурьмянистый акку на 65АЧ и он нормально крутил в -30, при том что ездил мало и заряду тоже мало в акку шло.
Владимир5
Подскажите пожалуйста, какой ток утечки должен быть без автомагнитолы (со штатной сигналкой)?

PS: приехав в сервис, они поковырялись минут 5 и после этого ток стал равен 0,09А (хотя я не уверен, что убрали перемычку). Нагружено на АКБ только магнитола и штатная сигналка, в состоянии "охрана". Сейчас это нормально? Или самому еще контролировать на СТО?

Спасибо всем
kotmu
процессор машины кушает 1-3 мА
магнитолла от 5мА
сигнализация 20-120мА (скачки тока в режиме тактовых посылок)

обычно кушает в среднем 40-60мА

считается (ссылок не дам), что АКБ более 50мА не оч. любят.

т.е. это 0,06А.

утечка в 0,09 относительно велика. Или измеряли не верно. Или панелька не снята с магнитолы...

Если магнитола и охрана штатные - 0,09 - имха много.
Владимир5
Сегодня еще раз попробовал проверить ток:
1. 0,09А при автомагнитоле (Pioner Den-142UB, Demo отключен, энергосбережение не трогал) и штатной сигналке в режиме "охрана.
2. 0,02А при автомагнитоле, но уже со снятой панелькой и штатной сигналке в режиме "охрана".

Как можно определить, что перемычка присутствует или отсутствует, не снимая магнитолы? В салоне за установку а/магнитолы взяли сумму как при установке на любой другой ваз, без учета, что есть аудиоподготовка.

Спасибо
Сохатый
Владимир5, когда делаешь замер, подожди подольше (с полминуты хотя бы) если ток не упадет до 0,02 А как во втором случае, значит запитали её по-дебильному.
Нужно резать эту заводскую перемычку между красным и желтым проводом и ставить туда тумблер. Мне кажется это самый простой и функциональный вариант.
Владимир5
Сохатый писал(а):

Владимир5, когда делаешь замер, подожди подольше (с полминуты хотя бы) если ток не упадет до 0,02 А как во втором случае, значит запитали её по-дебильному.
Нужно резать эту заводскую перемычку между красным и желтым проводом и ставить туда тумблер. Мне кажется это самый простой и функциональный вариант.



Ждал минут 10-15 при наличии панельки всёравно 0,09А
ortodox
Владимир5 писал(а):

Как можно определить, что перемычка присутствует или отсутствует, не снимая магнитолы?


Просто. Если магнитола включается с выключенным зажиганием , без ключа в ЗЗ - значит там перемычка.
Курим здесь один из вариантов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196402&highlight=%CF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%E3%ED%E8%F2%EE%EB%FB
У меня так:
Сохатый
Владимир5 писал(а):

Ждал минут 10-15 при наличии панельки всёравно 0,09А

Я не о том. Ты как меришь? Снял клемму, один щуп в клемму, второй в штырь АКБ. То есть ты сначала всё выключил, потом включил. А я имею в виду - С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ПРИБОРОМ подождать секунд 30-40 чтоб магнитола и сигналка "успокоились" после подачи питания.
!Lnur
Владимир5
Если в магнитоле есть режим энергосбережения попробуй его включить.
Владимир5
Сохатый писал(а):

Владимир5 писал(а):

Ждал минут 10-15 при наличии панельки всёравно 0,09А

Я не о том. Ты как меришь? Снял клемму, один щуп в клемму, второй в штырь АКБ. То есть ты сначала всё выключил, потом включил. А я имею в виду - С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ПРИБОРОМ подождать секунд 30-40 чтоб магнитола и сигналка "успокоились" после подачи питания.



Так я и делаю (в разрыв включаю прибор, выключаю магнитолу и ставлю на охрану. Смотрю показания в течение 5 минут).
Владимир5
ortodox писал(а):

Владимир5 писал(а):

Как можно определить, что перемычка присутствует или отсутствует, не снимая магнитолы?


Просто. Если магнитола включается с выключенным зажиганием , без ключа в ЗЗ - значит там перемычка.
Курим здесь один из вариантов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196402&highlight=%CF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%E3%ED%E8%F2%EE%EB%FB
У меня так:



Да, при выключенном зажигании и отсутствующем ключе в ЗЗ магнитола играет.
Вариант не плохой только один, чтобы магнитола играла при ключе в ЗЗ.
Либо тогда снимать панельку при постановке автомобиля на стоянку или гараж.

Всем огромное спасибо Good
Iwest
А я у себя сделал АСС через диодик подсветки ключа в замке зажигания.
Дверь открыл - загорелась подсветка, встромил ключ - заиграла музычка, включился усь и саб. Красота. Приехал, заглушил - музыка играет, вытащил ключ - потухло все.
Ток утечки 0,043 - 0,038 с панелькой на магнитоле и сиги в режиме охраны.
А вот на счет недозаряда - это 150%. При езде по городу на короткие дистанции с использованием всяких электрических благ (туманки, подогревы) да и музычка у меня... lol1 за 1,5-2 мес высаживает АКБ до 70-75%.
Кароче надо буит делать... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2832290#2832290
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы