GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Подробнее объясните, как утечку напруги определить, поставил новый майфун, аккум заночь разрядил( панельку не снял), зарядил по новой, но и со снятой панелькой вроде жрёт
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Берешь мультиметр, ставишь на режим 10 А, и щуп перетыкиваешь в гнездо 10А (главное потмо не забудь его там). Ослабляешь минусовую клемму АКБ, закрываешь двери, зажимаешь подручным приспособлением концевик капота, ставишь на сигнализацию. Секунд 30 оглядываешься по сторонам созерцая зимний пейзаж (чтоб сигналка полностью успокоилась и чтоб там прошли все выдержки времени). Дальше, один щуп зажимаешь рукой к клемме, так чтоб потом ее поднять удобно было, а второй утыкаешь вертикально в свинцовый вывод аккумулятора. Теперь просто поднимаешь клемму и у тебя ток БЕЗ РАЗРЫВА (это иногда важно) течет через прибор. Смотришь значение. Если нужно перейти на меньший предел (например 200 ма), то одеваешь обратно клемму пертыкаешь щуп из 10А в другое гнездо, выбираешь переключателем нужный предел и дальше повторяешь
Цитата:один щуп зажимаешь рукой к клемме, так чтоб потом ее поднять удобно было, а второй утыкаешь вертикально в свинцовый вывод аккумулятора.
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Сохатый писал(а):и щуп перетыкиваешь в гнездо 10А
На мльтимере?
Сохатый писал(а):Дальше, один щуп зажимаешь рукой к клемме, так чтоб потом ее поднять удобно было
Здесь не понял!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47872
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GWEEN писал(а):На мльтимере?
Ну а где же еще?
Или это шутка?
Один в гнездо СОМ
Другой в 10А
Переключатель на 10А
GWEEN писал(а):Здесь не понял!
Ослабляешь гайку клеммы,чтобы ее можно было легко снять.
Прижимаешь левой рукой щуп к этой клемме боком.
Второй щуп правой рукой ставишь вертикально острием уткнув его в середину свинцового вывода АКБ на котором пока эта клемма одета.
Теперь левой рукой клемму с прижатым к ней щупом потихоньку стягиваешь вверх,как только клемма с вывода сойдет,мультиметр покажет ток утечки.
Посмотрел,запомнил,одеваешь клемму на штырь,закручиваешь гайку.
Чтобы в следующий раз не сжечь мультиметр неумелым обращением ОБЯЗАТЕЛЬНО вытаскиваешь щуп из гнезда 10А и переставляешь его в соседнее.
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
т808
Теперь всё понял
завтре померяю, спасибо!
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
gavigor писал(а):пысы: об..ясните мне плиз глупому - ну почему народ на самарах гоняет днем используя в качестве дхо птф? ведь их же геморней менять чем обычные?
если по цене - то обычные у нас стоят от40 р. - а gna от 140.....+ если авто поднимается из под горы то его встрече не видно(птф то в самом низу)
Я в городе с туманками (нафига еще кучу лампочек жечь???) По трассе с ближним.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы