Страница 2 из 2
alexandro70
Mihalych78 писал(а):

alexandro70
давай без наездов
люди видели -терли

в теме уже не помню какой
я так редко пишу тут


ну естественно,как проверить то,что ты выкладывал... Pardon
Mihalych78
alexandro70

ну вспомни где ты просил
там и было вроде
Tony999io
олейно рафинированное одобряете?
leon1180
Причиной данных происшествий вижу обслуживание у ОФ. Дилеров... ВО первых масло меняют раз в15-20-25 тыс, а во вторых льют всякую куйню типа масла GM, NISSAN, BMW , езят на 92 бензе (при том самом дешевом) ткак как им сказали при продаже машина на форсированных движках со степенями сжатия 10 к 1 и более.. и т.д. Автопроизводители (тем более сервисмены) НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В БОЛЬШОМ РЕСУРСЕ АВТО...Гарантия прошла и в утиль. ДА и гарантия липовая.. Вот у людей двигло накрылось, с каким гемором они сталкнуться что бы им поменяли по гарантии.. ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ. МАсло надо лить от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАСЛА, с рекомендованными характиристиками производителя авто.. МЕнять в России раз в 10 тыс макс.. Лить РЕКОМЕНДОВАНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ бензин (обычно это 95 и более) , разбираться в маашине и стоять за спиной в сервисе контролировать все действия.
afil
Extreme писал(а):

Guk
ROFL
фильтр заполнится маслом в течении пары секунд после заводки двигателя. ты серьёзно думаешь что эти несколько секунд способны убить пихло? facepalm
а учитывая, что всё масло с движка слить очень трудно, то эти несколько секунд он работает не на сухую, плёнка от старого масла в любом случае никуда не делась supercool


полностью согласен с вышенаписанным, Guk ляпнул не подумав Smile
afil
leon1180 писал(а):

Причиной данных происшествий вижу обслуживание у ОФ. Дилеров... ВО первых масло меняют раз в15-20-25 тыс, а во вторых льют всякую куйню типа масла GM, NISSAN, BMW , езят на 92 бензе (при том самом дешевом) ткак как им сказали при продаже машина на форсированных движках со степенями сжатия 10 к 1 и более.. и т.д. Автопроизводители (тем более сервисмены) НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В БОЛЬШОМ РЕСУРСЕ АВТО...Гарантия прошла и в утиль. ДА и гарантия липовая.. Вот у людей двигло накрылось, с каким гемором они сталкнуться что бы им поменяли по гарантии.. фигня ЭТО ВСЕ. МАсло надо лить от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАСЛА, с рекомендованными характиристиками производителя авто.. МЕнять в России раз в 10 тыс макс.. Лить РЕКОМЕНДОВАНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ бензин (обычно это 95 и более) , разбираться в маашине и стоять за спиной в сервисе контролировать все действия.


Я в принципе согласен со сказанным. Лью масло Totota 5w30. До этого лил Castrol - но наткнулся в инете на фото как здесь - и сменил масло. Меняю через 5 кмиль (8000 км), пробег 114 000 миль (примерно 180 000 км) - мотор шепчет.
В отношении б/у - как повезет, зависит от предыдущего хозяина. В отношении новья - ну просто ЖОПА - ты купил, ТО за бабло, все хоккей - а тебе "мотор стуканул потому что ты мудак лил не тот бензин". А где "тот"????
Vlad B
Менять масло через 8000км - надо быть полным идиотом.
У ОД масло под "марками" GM, Nissan и Toyota - это как раз оригинальное масло мировых производителей Мобил, Кастрол, Эльф, Шелл.

Ну а если ты таксист, и стоишь часами на хх грея свою жопу в ожидании клиента, то да, можешь и через 5000км менять.
afil
Vlad B писал(а):

Менять масло через 8000км - надо быть полным идиотом.

Ну конечно, следовать рекомендациям производителя - быть дебилом Smile Влад, ты по себе не ровняй

Vlad B писал(а):

У ОД масло под "марками" GM, Nissan и Toyota - это как раз оригинальное масло мировых производителей Мобил, Кастрол, Эльф, Шелл.


Насчет этого я в курсе, вот только дело в том, что на левое масло Мобил, Кастрол, Эльф, Шелл попасть - как два пальца об асфальт, а вот Тойота реже подделывают - поэтому и лью.

Да, я не таксист, Владег, ты жидко пукнул Smile
Mihalych78
мне кажется что в журнале в нужную сторону копнули
Deman SPb
так что там лили ? что это за известный производитель ?
Победитель Четверга
Mihalych78 писал(а):

Сейчас этот метод серьезно усовершенствован фирмой MOTORcheckUP AG из Люксембурга. Она предлагает специальную экспресс-систему диагностики технического состояния двигателя и моторного масла......




А что, фирма Моторчекап АГ из Люксембурга, таки решила выйти на росийский рынок со своими приборчегами?
Понятно, что владелец новой мазды не будет неделю отстаивать масло в банке в сарае прежде чем отдать его сервисёру, свои засмеют. И у сына отбирать промакашку из школьной тетради не будет, что бы перед офисом в белой рубашке на неё со щупа какать
Вообще забавно статья построена: сначала закошмарили, а потом как ещё Штирлиц говорил- хорошо запоминается последняя фраза в разговоре.
alexandro70
интересно,какой производитель отечественного масла это заказал журналистам?
кола
Vlad B писал(а):

Менять масло через 8000км - надо быть полным идиотом.


facepalm facepalm facepalm
Mihalych78
а может просто надо бочку размешивать?
на них ниче не пишут?
tankistRKKA
Mihalych78 писал(а):

а может просто надо бочку размешивать?
на них ниче не пишут?


может просто зеленый антифриз не на надо лить hehe
Mihalych78
tankistRKKA писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а может просто надо бочку размешивать?
на них ниче не пишут?


может просто зеленый антифриз не на надо лить hehe



не дави на мозоль
tankistRKKA
Guk
afil писал(а):



Зарегистрирован: 21.06.2003
Сообщения: 1479
Откуда: замкадье
Авто: Понтиакоролла

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 17:35 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Extreme писал(а):
Guk
ROFL
фильтр заполнится маслом в течении пары секунд после заводки двигателя. ты серьёзно думаешь что эти несколько секунд способны убить пихло? facepalm
а учитывая, что всё масло с движка слить очень трудно, то эти несколько секунд он работает не на сухую, плёнка от старого масла в любом случае никуда не делась supercool

полностью согласен с вышенаписанным, Guk ляпнул не подумав Smile
_________________



Слушайте, что Вам говорит специалист. При сухом фильтре для начала продвижения масла по магистрали необходимо дополнительное усилие для выдавливания воздушной пробки, и, главное, для открытия обратного клапана. В некоторых моделях обратных клапанов-2 шт.: один на насосе, второй в фильтре.
Кстати, не знаю, где Вам сливают старое масло, обычно сейчас его выкачивают через отверстие под щуп, не трогая сливную пробку.

Так что приобретая современную технику- бросайте колхозить и экономить: боком выйдет.
Extreme
Guk
ты несешь бред, эмильен hehe
Mihalych78
эмильен сошел сума -факт давно известный
че там с инмтрукциями к бочковому маслу?
Deman SPb
Ну не чистую бредятину , но из жабы слона раздуть явно пытается..
Mihalych78
хранение гсм, правила хранения моторных масел и обращения с ними

Цитата:

Взятие проб

Иногда для проведения анализа необходимо брать пробы моторных масел. Для этого сначала бочку необходимо перевернуть и покатать, чтобы перемешать содержимое, и только затем можно брать пробу с помощью металлической или стеклянной пробоотборной трубки. Очень важно, чтобы как трубка, так и емкость, в которую наливают пробу, были абсолютно чистыми, сухими и не имели запаха.



facepalm
они правы
rg-45
alexandro70 писал(а):

интересно,какой производитель отечественного масла это заказал журналистам?


MOTORcheckUP AG производитель экспресс анализа.
Sensas
расслабтесь, покурите наш масляный форум, и все вопросы отпадут http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/, а то надоело писать об одном и том же
Deman SPb
Sensas
так а где про это проишествие с кастролом конкретная тема ?
форум интересный Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы