WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Данил Болкисев писал(а):Что-то похожее и у меня, только по-другому проявляется - после прогазовки, падают до 600 на секунду и выравниваются до положенных. Пока не решил трабл
Это у всех так.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
автор, тебе же дают советы! Чем слушаешь? Сначала реши проблему с дпдз. Должен быть 0 при ненажатой педали газа! Скинь с него клему и смотри что будет!
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Тема получила неожиданное продолжение
Сегодня с утра бодренько завелся но тут же заглох. Повторные попытки завестись самостоятельно успехом не увенчались, подозревал что свечи залило но по морозу не смог выкрутить ни одной, и оказался я с помощью веревки в сервисе. Выкрутили свечи - залитые как и подозревалось. Стали искать искру - на МЗ не поступает управляющий сигнал, тоесть мозгам кердык. Хорошо в сервисе знакомые, воткнули свой подменный ЭБУ (был январь хххх-82, стал ителма хххх-81 но хрен с ним они заменяемы). Поставили сухие свечки, и поехал я на работу. (Мой ЭБУ они сказали отремонтируют и себе оставят как подменный)
Что напрягло - выкрученные залитые свечи во 2 и 3 цилиндрах оказались с черным нагаром, тоесть в этих цилиндрах богатая смесь. Объединяет 2 и 3 цилиндры по моему только МЗ потому вижу такую картину возникновения провалов (как вариант):
в 2 и 3 цилиндре из за плохой искры смесь плохо сгорает ЭБУ видя что обороты падают поддает немножко топлива, а воздуха не хватает - обороты падают, ЭБУ поддает еще, с какого то момента обороты поднимаются и потому двигатель не глохнет, отсюда же и "зависающие" показания ДК что подтверждает то что смесь богатая
В выходные буду искать у когонить МЗ на подмену покататься посмотреть что будет
Прошу комментариев от знающих
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
А вот результат сегодняшнего продирания через пробень на МКАДе
достаточно долго ехал очень медленно, 5-7 км/ч, и частично накатом и заметил следующее
когда катишься на нейтралке - все параметры впрыска абсолютно в норме, хоть вывешивай в мурзилку и подпись - так должно быть у каждого. Когда полностью останавливаешься - обнаружил вот что
-время впрыска при движении накатом 3.9 - 4.1 мс, при полной остановке увеличивается до 4.8 - 5.0 мс, тоесть ЭБУ начинает лить больше топлива при том что обороты ХХ при стоянке меньше чем при движении (800 меньше чем 900)
- показания ДК при движении накатом абсолютно нормальные, тоесть уровень то высокий то низкий, при остановке - "зависают" на высоком уровне.
- при движении накатом показания ДМРВ уменьшаются относительно стоящего автомобиля (10ю8 против 11.7)
Очень хотелось бы услышать мнение уважаемого rg-45
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mikh2 писал(а):Очень хотелось бы услышать
утро вечера мудреней
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
[b]mikh2[/b было тоже самое. только обороты падали в районе 20 градусов по БК.раза 3-4 во время прогрева.заменил дпдз и забыл
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mikh2 писал(а): обороты ХХ при стоянке меньше чем при движении (800 меньше чем 900)
аты потребителей электричемтва выруби.
mikh2 писал(а): посмотреть что будет
может проще и быстрей свечи выкрутить?
изначальная трабла осталась?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
По идее - обороты ХХ когда авто стоит и когда катится - разные. Т.е. это так задумано, это так в прошивке ЭБУ сделано.
Другое дело, что очевидно, что при более высоких оборотах наоборот должен быть как-бы больше расход.
А получается все наоборот. Не знаю как объяснить, может быть на более низких оборотах начинается детонация и увеличивается УОЗ, а для поддержания мощности требуется доливать бензина?
Так что хотелось бы увидеть как меняется УОЗ при движении накатом и стоянке.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
про УОЗ доложу
Потребителей пробовал выключать - все то ж самое, у меня стоит регулятор 7931.3702, на холостых напряжение отлично держит.
Сегодня покатаюсь, выверну свечки 2 и 3 цилиндров, посомтрю остался ли нагар. Потому как искра может быть не только из за МЗ, может быть плохая если управляющий ключ в ЭБУ хреновый.
Вопрос то вот в чем - может ли быть проседание оборотов ХХ из за МЗ?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
mikh2 писал(а): у меня стоит регулятор 7931.3702
Где взял??
maximk писал(а):А получается все наоборот. Не знаю как объяснить, может быть на более низких оборотах начинается детонация и увеличивается УОЗ, а для поддержания мощности требуется доливать бензина?
Да, ТС, на каком бензине ездишь?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b].kkursor[/b]
регулятор заказывал в паскере, белорусские у них были. Винницкие есть в интеравто на Петрозаводской улице (с неделю назад покупал для друга там)
Бензин - всегда 95й шелловский
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы