Страница 2 из 3
Maratos
Jackal писал(а):

BlackStar писал(а):

платя больше за машину - вы получаете комфорт, технологии, бренд и удовольствие... и уж в последнюю очередь надежность


pklyonov писал(а):

Если машина постоянно в ремонте, удовольствие от нее получить сложно.


Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Лучшая машина - исправная. Лично меня угнетает состсяние, когда неисправность нельзя устранить в течении дня-двух за приемлемые деньги и когда неисправности часты (чаще чем в полгода). Лично мне такие машины просто не нужны.

можно добавить кавычки ,г.форд. Выложи это в теме мощный седан, и бмв 320 калининградка. Какашки полетят Good
BlackStar
Maratos писал(а):

можно добавить кавычки ,г.форд. Выложи это в теме мощный седан, и бмв 320 калининградка. Какашки полетят Good



простой пример : машина за 3 кк или на все эти 3 кк набрать автоваз последний - что будет надежней и безпроблемней? автоваз - ибо на 3 кк 7-8 машин можно взять и будут они бегать - каждая 1 день в неделю и не будут ломаться, а поломавшись - не будет проблем на чем ехать никогда )))
Другое дело - комфорт,удовольствие,безопасность, статус одного авто за 3 кк... И не отъездит оно безпроблемно столько, сколько безпроблемно откатают 8 вазов на его цену ))))
pklyonov
Думается мне, или автопроизводители расслабились или владельцы "трех кк". Вас на кую вертят, получается, а вы оправдываетесь тем, что могли восемь вазиков купить и поэтому неимоверно круты?
Twist
Не могу сказать что мне содержание авто обходится дорого. Это при том, что запчасти я использую оригинальные. Основные попандосы это: коробка (вариатор), турбина, ТНВД. Вроде все. Так как у меня полный привод, у меня стоит типтроник, обычный гидромеханический автомат. А вот вариаторов боятся как огня. Ими комплектуются моноприводные машины. Ценник на ремонт не знаю, ибо не интересовался вопросом. Турбина? Если не жечь до отсечки постоянно, вовремя менять и доливать масло (а 2.0Т его употребляет, но в меру) и использовать хорошие масла, то проблем не будет. ТНВД. Не знаю как у 1,8Т, а у 2.0Т есть конструктивная особенность - разбивается толкатель ТНВД. Диагностируемая путем снятия "стаканчика" перед толкателем, который разбивается и разбивает толкатель. Цена диагностики этого бага примерно 2000-3000 так как нужно снимать насос. Цена стаканчика примерно 1300. А вот сам ТНВД стоит больше 30к рублей.
По подвеске очень много качественного неоригинала, но и подвеске сама по себе довольно надежна. Что делал я с машиной по ремонту? Замена передних колодок (4,7 круб вместе с работой), опресовка системы турбонаддува, замена байпасклапана, диагностика топливной системы, проверка толкателя ТНВД, замена масла (мотюль) за все с материалами 16 крублей - это из последнего. До этого смены масла, фильтров - примерно 7 крублей. Все делал в неофициальном сервисе
Роман-НН
Twist писал(а):

Замена передних колодок (4,7 круб вместе с работой),


wwow Честно - добуя за такую работу.... Я не нищий и не жлоб, но ПЕРЕДНИЕ колодки за 5 килорублей (пусть с учетом работы) - это все же круто....
Jackal
BlackStar писал(а):

простой пример : машина за 3 кк или на все эти 3 кк набрать автоваз последний - что будет надежней и безпроблемней? автоваз - ибо на 3 кк 7-8 машин можно взять и будут они бегать - каждая 1 день в неделю и не будут ломаться, а поломавшись - не будет проблем на чем ехать никогда )))
Другое дело - комфорт,удовольствие,безопасность, статус одного авто за 3 кк... И не отъездит оно безпроблемно столько, сколько безпроблемно откатают 8 вазов на его цену ))))


ниасилил facepalm
комфорт, безопасность, статус, 7-8 машин... бред
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Twist писал(а):

Замена передних колодок (4,7 круб вместе с работой),


wwow Честно - добуя за такую работу.... Я не нищий и не жлоб, но ПЕРЕДНИЕ колодки за 5 килорублей (пусть с учетом работы) - это все же круто....


Рома,5-5,5 это сейчас нормальная дилерская цена для ВАГа-на тот же Поло, к примеру.Думаю. что и у других производителей примерно тоже самое.
В обсуждаемом случае это . наверное, цена у неофициала, но и класс машины несколько другой Smile
ЗЫ изучив вопрос можно доверить эту операцию Ашоту под своим контролем.Будет стоить копейки, а накосячить при замене колодок трудно.
maxred
не Шумахер писал(а):


Рома,5-5,5 это сейчас нормальная дилерская цена для ВАГа-на тот же Поло, к примеру.


автор чинил не у дилера. 5к - это только колодки, без дисков. Может колодки какие-то были оригинальные тыщи за 3, 1к замена, 0.7 прокачка.
Twist
Роман-НН, колодки оригинал 3,7к, замена с прокачкой 1к. Все делал в неофициальном сервисе. Знаю, что можно было неоригинал поставить и скроить 1-1,5круб. Не стал
Роман-НН
Twist писал(а):

колодки оригинал 3,7к, замена с прокачкой 1к. Все делал в неофициальном сервисе. Знаю, что можно было неоригинал поставить и скроить 1-1,5круб. Не стал


Дело часто даже не в "кроилове". Как минимум "оригинал" - это просто какой-нибудь известный производитель, наносящий на свои колодки бренд "Ауди", "Форд" и прочее. Так что можно купить тот же "оригинал", но вдвое дешевле и без клейма "Ауди", например. Уверен, что в НЕофициальном сервисе и с хорошими колодками красная цена всему этому 2500 руб.
Ну, однако, это так, к слову... Wink
Twist писал(а):

замена с прокачкой 1к


А прокачка- то зачем? wwow Менял передние колодки и на ВАЗах и на Форде и на Субару, но прокачки не требовалось....
не Шумахер
помню как я покупал фиатовские свечи.В картонных коробочках таких красивых по одной штуке.Открываю-там обычный NJK.смотрю маркировку, спрашиваю продавца, есть ли такие.Достаёт пластиковую упаковку на 4 штуки по цене полутора одинарных фиатовских коробочек Smile
maxred
киллер спид здесь показывал свечи ауди, я не верил, что такие есть, ибо что может быть оригинальнее боша.
Jackal
maxred писал(а):

киллер спид здесь показывал свечи ауди, я не верил, что такие есть, ибо что может быть оригинальнее боша.


и что тебя удивляет?
Хочешь я тебе пришлю фото своих с маркировкой FoMoCo?
maxred
Jackal писал(а):

maxred писал(а):

киллер спид здесь показывал свечи ауди, я не верил, что такие есть, ибо что может быть оригинальнее боша.


и что тебя удивляет?
Хочешь я тебе пришлю фото своих с маркировкой FoMoCo?


Разве я писал, что меня что-то удивляет?
Maratos
Jackal писал(а):

BlackStar писал(а):

простой пример : машина за 3 кк или на все эти 3 кк набрать автоваз последний - что будет надежней и безпроблемней? автоваз - ибо на 3 кк 7-8 машин можно взять и будут они бегать - каждая 1 день в неделю и не будут ломаться, а поломавшись - не будет проблем на чем ехать никогда )))
Другое дело - комфорт,удовольствие,безопасность, статус одного авто за 3 кк... И не отъездит оно безпроблемно столько, сколько безпроблемно откатают 8 вазов на его цену ))))


ниасилил facepalm
комфорт, безопасность, статус, 7-8 машин... бред



по сути бред.. 7-8 вазов каких-то... facepalm
Denisss
на тигуане задние стоят TRW. Перед без снятия не разберу. По крайней аере покупать в ВАГовской коробочке точно не буду. На первое ТО поеду с комплектом от соклубников за 3250р, включая масло. Нафик кормить официалов.
Twist
Ну вот. А я купил наверное те же TRW только только на колодках кольца нарисованы, уплатил дополнительно 500 рублей. Недорого Wink. А вообще конечно можно было и заморочится, но лениво было, честно.
maxred
я вакуумник trw покупал ибо самый дешеГый.
Jackal
maxred писал(а):

я не верил, что такие есть


maxred писал(а):

Разве я писал, что меня что-то удивляет?


как всегда цепляешься к формулировкам?
Ну вот поверь - есть свечи с маркировкой форд.
Я на замену взял такие же, по цене вполне нормально, двукратной разницы с нормальным неоригиналом не было.
Andre2115
Jackal писал(а):

Ну вот поверь - есть свечи с маркировкой форд.

Я на замену взял такие же, по цене вполне нормально, двукратной разницы с нормальным неоригиналом не было.


интересно. на кияхах стоЯт нгк свечки. стоимость собственно NGK свечи, и точно такой же но в коробочке хундайкиа генуине партс, заказанный по заводскому партнамберу не отличаются. два комплекта покупал (на обе кияхи) - коробочки разные (НЖК и "оригинал"), но содержимое одинаково до мельчайших подробностей. никаких отличающихся маркировок и надписей. а стоимость различалась в пределах т.н. погрешности - брал в разных местах. что-то вроде 100р/шт и 105р/шт.

или у тебя прямо на свечке гравировка "форд"? тогда за надпись накидывают Smile
Twist
Все это старая история. В соседней ветке обсуждают как часто нужно масло менять. Это личные убеждения/лень/экономия каждого. Я не заморачиваюсь. Зависит конечно еще и от стоимости запчасти. Кто то ищет самое дешевое, кто то тупо ставит те запчасти, на которых стоит маркировка производителя авто. Думаю решает еще тот факт, как часто машина ломается. У меня машина в отличном состоянии, поэтому не заморачиваюсь. К технике отношусь с любовью и уважением, но при этом не делаю из нее культа Smile
Роман-НН
Twist писал(а):

К технике отношусь с любовью и уважением, но при этом не делаю из нее культа


Ну и правильно. Поэтому масло нужно менять вовремя, а на з/ч не экономить. Однако давать обводить себя вокруг пальца не приятно уже лично мне самому и вовсе не оттого, что мне жаль денег. Просто морально не приятно.
Jackal
Andre2115 писал(а):

Jackal писал(а):

Ну вот поверь - есть свечи с маркировкой форд.

Я на замену взял такие же, по цене вполне нормально, двукратной разницы с нормальным неоригиналом не было.


интересно. на кияхах стоЯт нгк свечки. стоимость собственно NGK свечи, и точно такой же но в коробочке хундайкиа генуине партс, заказанный по заводскому партнамберу не отличаются. два комплекта покупал (на обе кияхи) - коробочки разные (НЖК и "оригинал"), но содержимое одинаково до мельчайших подробностей. никаких отличающихся маркировок и надписей. а стоимость различалась в пределах т.н. погрешности - брал в разных местах. что-то вроде 100р/шт и 105р/шт.

или у тебя прямо на свечке гравировка "форд"? тогда за надпись накидывают Smile



Да, на свече так и написано FoMoCo (безо всяких НЖК и т.д.). Фото надо?
Denisss
Twist
колодки передние на Тигуан 2.0 TRW стоят (2091 руб), колодки на него же с логотипом VW (4350руб). Это экзист.
Передних TRW сейчас нет в наличии. Но задние стоят VW 2665 руб.
В твоем случае разница за кольца никак не может быть 500 р. Она существенно больше. 3250руб- это полный комплект для ТО, включающий :
06J115403C Фильтр маслянный
1K0129620D Фильтр воздушный
1K1819653B Фильтр салона
SLXLL3 Масло Castrol SLX Professional Powerflow Long Life III 5w30 (дилерское) 5 л
N90813202 Сливная пробка
Продают партнеры клуба, что позволяет экономить еще больше, чем покупка в магазине и установка на очередном ТО у дилера( актуально для гарантийных авто).
Andre2115
Jackal писал(а):

Фото надо?


зачем? верю.
ну а на самом деле что это за свечи? смысла-то нет платить вдвое за надпись. хотя если обслуживание дилерское, то вопрос снимается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы