RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
*leha*
что за нагнетатель масла как выглядет, тоже хочу обработать летом уже затарился пушсалом
Копарь
На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093, 1.5 карб, 99г.в.
А чем мовиль так плох? Я купил баллон, на всяк случай, 1л вроде и 165р.
Предыдущий хозяин залил мовилем все изнутри, и машина вследствие не ржавая. Но по весне увидим.
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
мовиль со временем сохнет и отваливается
Копарь
На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093, 1.5 карб, 99г.в.
Я на два года, где-то, машинку взял, думаю, что мовиля хватит для антикора, литра три-четыре.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
мовиль в щели не заливается.
RaFaz писал(а):что за нагнетатель масла как выглядет
маде ин совок. бак метал литра на три и шланг с краном от него. в бачок наливаешь, накачиваешь, кран открываешь, заливаешь. пушсало мешал с мовилем и маслом ещё. грел в бидоне на плитке, мешал, заливал в нагнетатель, накачивал, опять грел. писец как лилось под напором. половина на полу конечно потом, ну так и не жалко это говна то, стоит копейки. ещё можно сделать мовильник от насоса в ветке "гараж" выкладывал ссыль. там надо от одеколона форсунку надыбать. тогда вообще красота. будет не лить, а пылить. пушсаловоздушная смесь. работает по принципу карбюратора.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Копарь писал(а):Я на два года, где-то, машинку взял, думаю, что мовиля хватит для антикора, литра три-четыре.
новую? и так пройдёт больше. если твоя 99года то поздновато ты собрался обрабатывать наверное. хотя хз в каком состоянии. мовиль лучше не лей. надо что то жидкое что в швы затечёт
Djumajy
На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
RaFaz писал(а):мовиль со временем сохнет и отваливается
Мовиль + пуш сало .... с компрессора даж через 4 года еще не отваливается и не высыхает
а вот с защитой днища засада ... после лета снова надо все наносить , все обдирает и мастику и мовиль и чем ток не пробовал
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
перед снимать,около рамки лобоого,высверливать отверстие,чтоб вода выливалась и грязь...а не скапливалась..
Руст-Стоп...я думал он ненаш... оказывается наши делают
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Suse писал(а):
перед снимать,около рамки лобоого,высверливать отверстие,чтоб вода выливалась и грязь...а не скапливалась..
Руст-Стоп...я думал он ненаш... оказывается наши делают
Крылья снимать вроде не гуд. Потом зазоры не выведешь как на заводе, плюс они же герметиком промазаны по месту болтов.
Неа, не наш. Канадский какой-то вроде. Наши просто барыжат, ибо ну сам по суди - не во всех странах актуальна ржа, где-то таз раньше выкидывают. И может еще разливают из больших бочек в маленькие банки.
volokh
На форуме 22 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
.kkursor писал(а):Куда ещё можно залить чего, чтобы продлить жизнь кузову?
Для начала посмотреть карту антикора, как уже правильно выше сказали.
+
1. Идем на рынок автожелеза и просим показать ВАЗовские задние лонжероны с вваренными перегородками в районе крепления к ним балки.
Много думаем как там все пролить.
2. Не забываем проливать поперечный лонжерон моторного щита. Через большие заглушки в арках.
3. Рамку (внутри) по периметру стекла задней двери.
4. Внутри усилителей пола под передними сиденьями.
5. Передние лонжероны.
6. Уголки задних крыльев над задними фарами.
7. Места сварки крыши со стойками.
8. Снять обивку дверей, из ножовочного полотна заточить крючок и прочисть пазухи в нижних углах дверей от грязи, промыть и залить антикор.
Предварительно не забывай выковыривать и удалять грязь, песок и старый антикор.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46337
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Подниму тему.
Хочу проантикорить свою машину, дабы продлить ее жизнь.
Конкретно вопросы такие: антикор днища как делать? Купил мастику для днища. Промыли мне днище керхером. Дальше что? Обработать днище преобразователем ржавичны, и можно наносить мастику? Или надо еще зачищать днище?
И как наносить мастику в отсутствие компрессора? Просто кистью можно мазать?
Антикор дверей. Слышал такой совет: взять пушсало и развести в отработанном масле. После чего залить эту жижу внутрь дверей, заткнув отверстия внизу них. Кто что скажет про этот способ?
Касаемо антикора внутренних полостей - буду проливать Мовилем, как уже делал 2 года назад.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы