Страница 2 из 3
Camel
F1
Цитата:

это не бред знакомый имеет астру новую гарантийную или она его))) Причем гарантия от дженерал моторс это что то и нечто


чушь абсолютная
3,5 года
90 тыщ пробега
все заебись
mmart
Camel писал(а):

чушь абсолютная


Согласен, кстати... 1 астра была и сейчас 2 если чё... Правда, все Н-ки.
Алмаз
Сейчас езжу на Astra G, хетчбек X16XEL, 2000 г.в. Пробег под 200 тыс. км. Машина в эксплуатации 4 года . В первые 2 года был ряд незапланированных поломок, сейчас только расходники и регламентные работы , сравнивать по надёжности с другими авто не возмусь .
Guzh
Цитата:

ваш ценник, плиз


Да, было бы интересно. Smile
mmart
Алмаз писал(а):

Astra G, хетчбек X16XEL, 2000 г.в. Пробег под 200 тыс. км. Машина в эксплуатации 4 года . В первые 2 года был ряд незапланированных поломок, сейчас только расходники и регламентные работы


Гм... А пробег-то годовой сколько?
Больно сказочно всё. Нет, конечно, 200 это ещё не труп, ездить-то можно, да и ино не сыпятся как тазы, но только расходниками не обойтись, к сожалению. Если прилично вложится за первые два года, то потом может её и хватит ещё на 2-3, а вот так вот "с рынка" сейчас взять её 10-ти летку и старше, пусть даже конкретно этот автомобиль, опять же будет "2 года ряд незапланированных поломок".
Короче, не раскрыта тема. Пиши чё с ней было.
Я как-то давно-давно хотел купить Astra G седан 8-ми лет от роду, но взял её мой знакомый, а я купил Калину новую... Наблюдая что он делал со своей астрой и что я со своей вывод был в общем-то не новый - ломалась у него реже (ну, калина моя отдельная история), где-то 2 раза в год, но ремонт стоил ему постоянно огромных по тем временам денег. Глушитель, шрусы, коробка, стойки, чё-то ещё по подвеске, венцом была рейка. В общем, пробег был 120+ нарисован. До 200 она не доехала.
pklyonov
mmart писал(а):

Больно сказочно всё.

Почитай мою тему про клио, ей как раз десять лет в этом году будет. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280966
mmart
pklyonov писал(а):

Почитай мою тему про клио


Чего её читать-то? Ты не ездишь никуда дальше Ашана поди. Wink
pklyonov
mmart писал(а):

Чего её читать-то? Ты не ездишь никуда дальше Ашана поди.

Чтоб понять, сколько денег готовить в такую машину Smile
Ну и дальше ашана на ней не очень удобно ездить, машинка все же сугубо городская.
mmart
pklyonov писал(а):

Чтоб понять, сколько денег готовить в такую машину Smile


Я-то понимаю как раз сколько денег... Но почитал всё же...
pklyonov писал(а):

Чего-то она меня начинает доставать уже. Точнее, не она, а Рено. Мало того, что каждая железочка чуть ли не на вес золота, но еще половину деталек подобрать даже не могут нормально в этом их оригинальном каталоге.
Заказал рулевые наконечники, везли неделю, так еще и не те оказались, в сервисе говорят, что не подходят.


pklyonov писал(а):

Не, приору фтопку. Калину бы взял. Я ее и хотел, вообще, только самая дешевая была за 150 с мутными документами.

Меня это все не то чтобы очень напрягает. Я все равно на машине не езжу почти, так покататься. Не нравится отношение рено к своим клиентам.


pklyonov писал(а):


Продолжаем вваливать бабло... Скоро по совокупным затратам перешагнем двухсоттысячный рубеж.


pklyonov писал(а):

Я в нее еще сейчас тысяч 20-30 ввалю, чтобы все в идеале было, а следующим летом приведу кузов в порядок. А может быть даже и до зимы успею...



Хочешь сказать, что ввалить 120 штук на ремонты, при том, что это ещё не конец это мало?
pklyonov
Не, до 120 еще далеко Smile Пока примерно 75 ушло.

Я к тому и говорю, если кто хочет такой опель купить, пусть готовится Smile
Алмаз
mmart писал(а):

Гм... А пробег-то годовой сколько?



Небольшой 10-15 тыс. получаеться

mmart писал(а):

Больно сказочно всё...Пиши чё с ней было.



Из дорогово был закливший суппорт, блокировший нормальное движение колёс и вызвавший разрущение корзины сцепления . Ремонт работа+ материалы обошёлся порядка 15 т.р Как раз 2 года назад было . Ещё был блок управления вентиляторами - 5 т.р. (был только оригинал и повезло, что нашёл на разборке колодку от косы идующей к нему .

Что бы не казалось сказкой скажу, что естественно я нёс расходы на содержание машины, вкладывался в кузовщину, ( ещё вспомнил - реставрировал трапецию стеклоотчистителля , менял эл. моторчик задней счётки, поддон картера, задние пружины - всё так же в первые 2 года покупки). Всё отстальное относиться к расходникам, которые кстати тоже требую средств, но внеплановых ремонтов у меня больше не было . Есть определённые проблемы, требующие внимания - но жить и ездить не мешают ( большой расход например) - сегодня поеду на УЗ чистку форсунок инжектора .
Димoн
mmart писал(а):

Калина 1.6 от Астры G 1.6 16V МКПП по уровню комфорта не отличаются.



pst

Ага, не отличаются.
Коробка ручная, там лучше тазовской вдвое.
mmart
Димoн писал(а):

Коробка ручная, там лучше тазовской вдвое.


F13-то? Говно говном. Как и F17, впрочем. Более того, они ещё и пластилиновые обе! Может ходы по-меньше, конечно, но коробки на жопеле не форд ни разу. Да и не комфорт это.
Я на G одно лето отъездил. Все её преимущества по комфорту - кондёр, да гремит по-меньше на кочках.
Димoн
mmart писал(а):

F13-то? г@$но г#$@ом. Как и F17, впрочем. Более того, они ещё и пластилиновые обе! Может ходы по-меньше, конечно, но коробки на жопеле не форд ни разу



Я ещё раз повторю, смотря с чем сравнивать.

mmart писал(а):

кондёр, да гремит по-меньше на кочках.



Да разгоняется получше, да тормозит, да не трещит салоном, да эргономика человечская, дальше можно продолжать долго.
Алмаз
Guzh писал(а):

Цитата:

ваш ценник, плиз


Да, было бы интересно. Smile



Только увидил вопрос . Честно говоря не знаю, рынок не мониторил . Думаю в диапазоне 200-250 т.р. Когда сам брал смотрел ещё Golf 4, что можно и автору посоветовать, правда выйдет несколько дороже .
yurikkot
Была у меня astra g 2003г. На момент продажи 157 тыс. км. К этому пробегу масла уходило литр на 1000 км и это если особо не крутить движок, если крутить еще больше (как раз z16xe 1.6 16 кл.), так же какие-то постоянные непонятки с кондеем (то работал, то нет, но большую часть времени все-таки не работал) и была полностью перебрана подвеска (где-то после 100 тыс км. начала сыпаться). Тут говорили что коробка г@$но, не знаю мне нравилась, по крайней мере задняя не хрустела так, как сейчас на фокусе. Еще перед самой продажей накрылся подогрев водит. седла facepalm
SergVLZ
как и ТС я думал взять опель астра года 2000, но почитав эту ветку чет перехотелось, наверно возьму гранту.
Guzh
Вообщем взял мой родственник опель омегу 8 летнюю у знакомых, 140 лошадей, больше пока ничего не знаю. Ну, где в ней подводные камни?
Brask
Guzh писал(а):

Вообщем взял мой родственник опель омегу 8 летнюю у знакомых, 140 лошадей, больше пока ничего не знаю. Ну, где в ней подводные камни?


сколько стоит?
Guzh
Brask
Не спросил если честно. Потом спрошу. Связь хоть и по мобиле была отвратная.
papa_dima
Вот самый сарайный сарай:
mmart
papa_dima, и? Кроме того что он опель у них чего общего-то?
papa_dima
mmart
да я так... просто засветиться в теме supercool
Guzh
Думаю у них нечто такое...Ну что ж, вполне неплохой вариант. Тем более из под давних знакомых, насколько я понял.
Gravesen
ТС не парься. Опель б/у как повезет.
50/50.
А то в теме опять полно теоретиков засветилось не нюхавших Опеля.
В этом возрасте любрй авто может сотку рублей высосать, дело не в Опеле, а в состоянии конкретного экземпляра.

Омега канешна корабль, но первой машиной брать не шарящаму человеку facepalm , но выбор сделан, удачной эксплуатации!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы