Страница 2 из 5
BlackCat
Димoн писал(а):

Патриот, не?


илюхин писал(а):

Дастер, если внешность не пугает.


Не, не годится. 4x4 + автомат нужно. Дастер не бывает полный привод с автоматом, либо автомат, либо 4х4.
Ну а патриот с АКПП не бывает в принципе.

А что про Антару плохого можете сказать?
oleg_21093i
BlackCat писал(а):

Жалко Тусан больше не делают


ну если батя не жаждет новомодного дизинга, а нужно что то рабочее то может санта фе предпредыдущая его устроит http://tagaz.ru/cars/santafe/
Wire_man
Димoн писал(а):

Патриот, не?
Не хрупкий! 63


Хороший вариант, но для молодого рукастого парня любящего обустроить комфорт в непролазных говнах. По мнению Патриотоводов он никогда не подводит, но и никогда не бывает исправен.
С камминсом его можно рассматривать как хороший машинокомплект для создания машины для себя. Больное место - коробки и мосты.
мим
BlackCat писал(а):

А что про Антару плохого можете сказать?


так если каптиву обновляют ее думаю тоже.
Wire_man
BlackCat писал(а):

А что про Антару плохого можете сказать?


Только, то что это Каптива, то есть достаточно старое дитя фирмы Деу. А так ничего не имею, не знаком с ней близко, нет у знакомых. Но рассматривать эти модели стоит как одну, только с разным шильдиком.

Последний раз редактировалось: Wire_man (21 Февраля 2012 16:46), всего редактировалось 1 раз
Wire_man
oleg_21093i писал(а):

BlackCat писал(а):

Жалко Тусан больше не делают


ну если батя не жаждет новомодного дизинга, а нужно что то рабочее то может санта фе предпредыдущая его устроит http://tagaz.ru/cars/santafe/


Давайте я еще такой вариант покажу http://tagaz.ru/cars/road_partner/
только пыль оботру. Узнаете Муссо?
oleg_21093i
муссо вроде парт-тайм, да и в бытность муссо по надеге был не очень
а санта фулл-тайм, и зарекомендовал в своё себя неплохо, основная претензия по нему была дизинг, как эктерьера так интерьера
Wire_man
Дело в том, что от муссо и санты там только призрак и былые легенды. Начав с ASX эти примеры совсем уж "за упокой".
Димoн
BlackCat писал(а):

А что про Антару плохого можете сказать?



Так нет пока её. Обновленные скоро будут, там моторы новые, коробки, сложно что-то сказать.
Со старыми-то беда была по этой части.

oleg_21093i писал(а):

а санта фулл-тайм



Давно ли? facepalm
Wire_man
Я боюсь соврать, но честных фуллтаймов на лимон не бывает, и их всего штук пять сейчас выпускают.
Димoн
Говорю же, гранд витара стоит 1050-1100 - 2 литра, автомат, фул тайм.
oleg_21093i
Димoн писал(а):

Давно ли?


всегда и с диффом повышенного трения,
учим матчасть, и только потом пишем тут facepalm

Wire_man писал(а):

Дело в том


я не знаю в чем там дело по муссо, но по санте была например такая инфа http://www.zr.ru/articles/51371/
oleg_21093i
Димoн писал(а):

гранд витара стоит 1050-1100 - 2 литра


гравита 2 литра - это имхо для неё мало
Wire_man
Димoн писал(а):

Говорю же, гранд витара стоит 1050-1100 - 2 литра, автомат, фул тайм.


Значит есть еще, не повывелись - хвалю Сузуку.
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

хвалю Сузуку


у сузуки есть будет честная механическая блокировка межосевого диффа и понижайка
Wire_man
Тогда за миллион с небольшим хвостиком брать Гранд Витару и нечего разговоры говорить. И движок нормальный не мальчику ведь погонять покупают.
мим
кстати СГВ - вариант
илюхин
Коль о Сузуки речь, то может и мини кросс SX4х4, там и автомат тоже на полном приводе есть, клиренс с автоматом 175, без оного 190. Видел как по сугробам и дворам городским лазает, очень достойно. Не Нива конечно, но достойно. Да и размер для города компактный.
не Шумахер
с тем же успехом тогда можно и Жука смотреть Smile
а через пару месяцев Опель Мокка пойдёт
Димoн
Мокка будет ближе к осени, у нас все как всегда тормозит. nea
не Шумахер
обещали в конце апреля в Кёнигсберге сборку Мокки начать
не Шумахер
э, а Йети почему забыли?! За 1100 это будет реальная зверюга с 1,8 т.Без шуток-она любой АэСИКс двухлитровый объедет как стоячего
Димoн
Хм, кстати да. Йети прикольная тачка. gpn
Vazl
рассматривал асх. абсолютно не понравились шумка и упаравляемость.
Йети всяко лучше будет, если в основном вдвоем кататься.
nikola2112
Стоимость КАСКО на ASX почти в два раза выше чем на Nissan Qashqai - это стало одним из основных аргументом в покупке Nissan Qashqai. Проехал на данном автомобиле (2010г, вариатор, 2 литра, передний привод, стоил в 2010г. - 960000 руб.) 59000 км. - пролблем никаких не было- выбором доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы