Страница 2 из 3
serg13570
НАЧЕТ РЕМНЯ.ТАМ МЕШАЕТ ОТЛИВ БЛОКА.ЕСЛИ ЕГО УБРАТЬ ПОЛУЧИТЯ АЙС,НО ВОЗНИКНЕТ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА.ГРЯЗЬ И Т.Д.ИЗБЕЖАТЬ ПОМОЖЕТ ПЛАСТИНА ЗДЕЛАННАЯ ИЗ ЛЮБОГО МЕТАЛЛА(КОМУ КАК НРАВИТЬСЯ)НА БОЛТАХ М6
Evo15
че ты кричишь то???капс выключи,будб спокойнее facepalm
serg13570
ин-т винет капс-это что?
MIK64
serg13570
Caps Lock
т808
serg13570 писал(а):

капс-это что?


Это то-за что уже положено предупреждение!
Правила форума:
"Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите."
http://www.autolada.ru/autoladarules.html
Aндрей
serg13570 писал(а):

не по теме,замена ремня без снятия шкива привода распредвала.


разрезаешь новый ремень, заводишь в шкив КВ, а потом сшиваешь суровыми сапожными нитками ROFL
Aндрей
serg13570 писал(а):

УТРОМ ЗАГЛЯНУТЬ ПОД КАПОТ НЕСОСТАВИТ ТРУДА, И ЕСЛИ ВОЗНИКАТ ПРОБЛЕМЫ НА КАНУНЕ, ТО ВСЕ ОТРАЖАЕТСЯ НА МАШИНЕ.ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР-СЕБЕ ДОРОЖЕ.



тут чистый вопрос прогресса - нужен или и так сойдет?

ну а если предрейсовый осмотр за меня (или за тебя) проведут различные датчики под тем же капотом? а ты в это время будешь сидеть в салоне авто и только наблюдать за процессом, а мудрый БК и БСК приятным женским голосом или пиликанием сообщат нам о неисправностях....

я бы наоборот, еще бы на каждый датчик понавешал бы систем контроля самих датчиков, систем обратной связи, чтобы всё это самодиагностировалось, размеров это не увеличит, а вот стоимость многократно увеличит.
snow02rus
Автор явно не под травой, там что-то потяжелее facepalm

Особенно доставило "бензонасос от волги под капотом" - УГ которое воет, перегревается и перестаёт качать, хапает воздуха при крутом правом вираже и перестаёт качать, имеет ресурс вдвое-втрое меньше погружного... Smile
Aндрей
только что про РХХ писал - куда пропало?...
fantom343
Есть идея сделать супер простой авто, выдергивай двигатель с коробкой, слишком сложно устроены они, ставишь педали ( можешь от детских автомобилей), желательно педали сделать и со стороны пассажира ( легче будет), наружние гранаты оставь в ступицах, и подшипники будешь реже менять и к правой приваришь шкиф и повесишь на него генератор ( свет то тебе нужен) и можешь катать.
Плюсы:
1. Бензин не надо
2. Масло менять не надо
3. Заводится в любой мороз pst
4. Здоровое сердце и накаченные ноги.
Aндрей
вот что я писал: я бы в РХХ установил бы обратную связь: запихнул бы оптопары для контроля хода штока шагового электродвигателя (ну усложнение, герметичность корпуса, новые детали и перепрограммирование ЭБУ) - зато надежность выполнения команд ЭБУ - в разы, а стоимость, ну даже если и раза в три вырастет (даже хрен с ним - в десять раз!) - это того стоит
fantom343
Aндрей писал(а):

запихнул бы оптопары для контроля хода штока шагового электродвигателя


насколько я знаю ЭБУ и так знает какой шаг у регулятора ХХ, в наших авто и так все просто, что дальше некуда
т808
fantom343 писал(а):

ЭБУ и так знает какой шаг у регулятора ХХ


Как раз этого-то он и НЕ ЗНАЕТ.
Он лишь эти шаги дает,а как шток клапана движется или пристыл,не видит. Pardon

Спасибо Aндрей Good
Тема приняла обратное направление. hehe
fantom343
т808 писал(а):

Он лишь эти шаги дает,а как шток клапана движется или пристыл,не видит.


следует что ЭБУ дает например 43, БК показывает 43, а РХХ заклинил на 38, и мы ломаем голову почему она глохнет?
Aндрей
fantom343 писал(а):

следует что ЭБУ дает например 43, БК показывает 43, а РХХ заклинил на 38, и мы ломаем голову почему она глохнет?


совершенно верно!

вот автор пишет, что отключил колодку РХХ, а БК всё равно "его видит", и тачко едет

так вот, БК по линии диагностики видит только то, что командует ЭБУ, а исполняются ли команды, этого ЭБУ не знает, почитайте книгу по теории создания электронной системы управления двигателей.
нет ни ЕДИНОГО исполнительного устройства с обратной связью, причина - усложнение есть путь удорожающий и снижающий надежность на отказ (парадокс)

во всех ЭБУ есть только одна обратная связь - лямда-зонд, он же ДК, он же Датчик Концентрации Кислорода, только он "нюхает" состав отработанных газов и по его показаниям ЭБУ корректирует работу всех остальных систем.
но горе-тюнеры и его убирают, на ЭБУ или "розовые очки" одевают или вообще глаза выкалывают
Aндрей
если на экологию наплевать, можно каталитический нейтрализатор выкинуть, но ДК надо сохранять до последнего, это непременный и важнейший компонент всех ЭСУД после пятого "января", и если его убирают, то это равносильно откату к карбу (ИМХО мое мнение)

сам много раз видел "ремонт" авто чистыми руками: приехал чел на трясущемся авто - ХХ ни в п...., разгон с рывками, чо делать?
мастер комп вешает и видит что синусоида ДК как у умирающего - то редкие пульсы, то ровная линия.
ясное дело - надо менять ДК, а вдруг не только он, вдруг еще кто из друзей-датчиков мозг подпудривает?
мастер делает следующее: программирует ЭБУ новой прошивкой, уже без ДК, и чудо - выравнивается ХХ, проходят рывки при разгоне.
он счастливый платит от 300 до 600 рупий и уезжает (ДК дороже больше чем в 2 раза).
это потом он почувствует увеличение расхода топлива, проблемы на ТО (если честный), будут проблемы со свечами, клапанами, которых могло бы и не быть, и разгон будет хоть и плавный, но слабее, чем было бы с ДК, но сравнить-то будет не с чем, так что так и будет он ездить...
d.dmitry
Aндрей писал(а):

вот что я писал: я бы в РХХ установил бы обратную связь: запихнул бы оптопары для контроля хода штока шагового электродвигателя (ну усложнение, герметичность корпуса, новые детали и перепрограммирование ЭБУ) - зато надежность выполнения команд ЭБУ - в разы, а стоимость, ну даже если и раза в три вырастет (даже хрен с ним - в десять раз!) - это того стоит

В электродросселе есть датчик контролирующий открытие заслонки, и ошибки в эбу при определении разницы желаемого и реального открытия, И там рхх нет.
А нашему рхх конечно нехватает датчика типа дпдз следящего за ходами шляпы рхх.
Aндрей
d.dmitry писал(а):

В электродросселе


роль РХХ играет сам электродроссель, проблемы с обратной связью те же
maximk
Aндрей писал(а):

d.dmitry писал(а):

В электродросселе


роль РХХ играет сам электродроссель, проблемы с обратной связью те же


С чего бы это вдруг? Датчик положения заслонки уже отменили?

А тема бред вообще, конечно. Сразу видно, человек имеет ну очень поверхностные знания о том, как его машина устроена. И конечно не удивительно, что при этом у него все глючит.
Aндрей
maximk писал(а):

С чего бы это вдруг? Датчик положения заслонки уже отменили?


прости, ступил
Яков_Лещ
snow02rus писал(а):


Особенно доставило "бензонасос от волги под капотом" - УГ которое воет, перегревается и перестаёт качать, хапает воздуха при крутом правом вираже и перестаёт качать, имеет ресурс вдвое-втрое меньше погружного... Smile


Это старый "тюменский карандаш" греется и воет, а Бош не воет и не перегревается, правда, цена бошева такая, что уж лучше пущай гудит и перегревается тюменский. Smile

Да, и ещё распространённая причина перегрева и воя волговского БН - забитый фильтр, про который многие ваще не догадываются... 63

У последней из Волг, ГАЗ-31105, БН уже погружной.
Bromal
Аффтар думает карб это децкие цацки...
Я буквально, 2 года назад тоже думал что карб это решение проблем человечества и Самары!

НИХЕРАВА! ИНЖ-СИЛА!!!
Ща меня заклюют, но пох...
КАРБ-ГУАНО ДЛЯ ГОНЩЕГОВ!!! 63
kenz
Bromal поддержу. Мне инж больше по душе. отмучался с карбами. И экономия на лицо и работает приятней (субъективно).
Яков_Лещ
Bromal,kenz

А у меня карб с ГБО, поэтому пофиг на впрыск. Smile
т808
Aндрей писал(а):

прости, ступил


Почему же ступил?
ДПДЗ есть и он дает сигнал на ЭБУ,а
Aндрей писал(а):

роль РХХ играет сам электродроссель,

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы