если на экологию наплевать, можно каталитический нейтрализатор выкинуть, но ДК надо сохранять до последнего, это непременный и важнейший компонент всех ЭСУД после пятого "января", и если его убирают, то это равносильно откату к карбу (ИМХО мое мнение)
сам много раз видел "ремонт" авто чистыми руками: приехал чел на трясущемся авто - ХХ ни в п...., разгон с рывками, чо делать?
мастер комп вешает и видит что синусоида ДК как у умирающего - то редкие пульсы, то ровная линия.
ясное дело - надо менять ДК, а вдруг не только он, вдруг еще кто из друзей-датчиков мозг подпудривает?
мастер делает следующее: программирует ЭБУ новой прошивкой, уже без ДК, и чудо - выравнивается ХХ, проходят рывки при разгоне.
он счастливый платит от 300 до 600 рупий и уезжает (ДК дороже больше чем в 2 раза).
это потом он почувствует увеличение расхода топлива, проблемы на ТО (если честный), будут проблемы со свечами, клапанами, которых могло бы и не быть, и разгон будет хоть и плавный, но слабее, чем было бы с ДК, но сравнить-то будет не с чем, так что так и будет он ездить...