Прежде чем такое утверждать неплохо бы глянуть осцилограмки. "Проводочки" входят очень неказисто в контур обратной связи. Сколько частота ШИМа у сего девайса?
L9407F у нас нет.
MikeS писал(а):
ortodox писал(а):
Как я понял ,x-soft хочет снимать минусовую клемму с АКБ при работающем двигателе
А зачем? hehe Мне как-то в голову не пришло такое пробовать... Smile Всегда по-старинке считал, что при работающем двигателе нельзя отсоединять АКБ.
Иногда бывает нужно. Например разряжен АКБ. Прикурить - проводов нет.
Берешь у друга АКБ , ставишь на свое авто , заводишь , снимашь не глуша и ставишь свой. Такой фокус не опасно проделывать , если включена нагрузка (фары или печка ) , проверял лично и на своей машине и на других.
А ещё некоторые снимают клемму , чтобы проверить , работает ли генератор.
MikeS
ТС,рассказывай...как проходит опытная эксплуатация?!
Есть желание также осуществить переделку, но уже на более современную L9484. Так что кто надумает, пишите в личку или тут.
Поглядел даташит на нее- как-то с функционалом слабенько. По сравнению с L9911.
Биполярный ключ (явно) на выходе с Uнас=0,75-0,85 В вообще разочаровал.
Взял CS3361. Она по приятнее по функционалу и параметрам
Поглядел даташит на нее- как-то с функционалом слабенько. По сравнению с L9911.
Взял CS3361. Она по приятнее по функционалу и параметрам
Какой функционал в ней приятнее? Выносной датчик температуры можно прицепить?
Биполярник в ключе - лишний нагрев. Потери в цепи возбуждения.
Внутренней температурной компенсации вполне достаточно(если располагать РН на кузове авто)
задаваемая (внешним компонентом) частота ШИМ
И основное - регулируемое напряжение стабилизации, чего нет в L9xxx серии!. Опорное напряжение на компараторе выбрано порядка 4.8В и его разброс в пределах партии запросто компенсируется подстроечником в цепи ОС по напряжению
От китайцев-нанайцев столько хлама идет - от выбраковки до перемаркировки, я уже молчу про допуски. Заказать 10 шт и выбирать у кого напряжение попадет в допуск??? Уж лучше подстроечником 1 раз выставить и забыть где регулируется.
Это мое мнение по данной теме, с учетом множества экспериментов с различными видами РН, в том числе и собственной сборки
о я хочу отметить все же факт предельной мощности, которую на оборотах ХХ может выдавать генератор (я уже писал в начале темы о нагреве обмотки возбуждения). С новым РН это хорошо заметно. Если сильно нагрузить (ПС+ПТФ+обогрев+печка+стеклоочистители) генератор и постоять немного (дать генератору сильно нагреться), то напряжение начинает снижаться с 14,2 до 13,6-13,8 В. Стоит чуть поддать газу (или хотя бы на 100 Вт сбросить нагрузку) и оно тут же восстанавливается до 14,2 В. Это - "потолок" генератора на оборотах ХХ. Просто на старых РН он не так заметен из-за "автоматической" термокомпенсации.
Биполярник в ключе - лишний нагрев. Потери в цепи возбуждения.
Общее КПД генератора при этом упадет?
.
Внутренней температурной компенсации вполне достаточно(если располагать РН на кузове авто)
Можно также расположить под аккумулятором?
задаваемая (внешним компонентом) частота ШИМ
Тут поподробнее, если можно. Преимущества этого каковы и как ее задавать? По схеме не понял.
И основное - регулируемое напряжение стабилизации, чего нет в L9xxx серии!.
Это плюс не малый.
Это мое мнение по данной теме, с учетом множества экспериментов с различными видами РН, в том числе и собственной сборки
После всех этих экспериментов хочешь сказать, что имеет смысл "заморачиваться" или поставить современный РН и все на этом?
о я хочу отметить все же факт предельной мощности, которую на оборотах ХХ может выдавать генератор (я уже писал в начале темы о нагреве обмотки возбуждения). С новым РН это хорошо заметно.
Может тут проблема в биполярнике?
Полевик, как я понял, можно с материнки старой выдрать. Какие основные параметры нужно смотреть? Есть ли готовая ПП?
Ну тогда я разведу и выложу. Вообщем с меня полный отчет и фотоотчет.
а нахрен это ? у вас же гена старого образца. диод воткнуть и всё тип топ
я этого не понимаю. усложнять себе жизнь
если можно проще поднять напряжение
Есть еще такое понятие как хобби...
Есть еще такое понятие как хобби...
поддерживать напряжение и обеспечить минимальный его разброс (дрейф) по оборотам, мощности и ТЕМПЕРАТУРЕ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы