алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Зеленую Марку не берите если че
народ дристал,типа от печенюшки-но я подозреваю
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
алекс спб писал(а):roadster писал(а):zett писал(а):Kender писал(а):есть ли смысл ставить два предохранителя?
Есс погуглить первый закон Кирхгофа, то станет совершенно ясно, что абсолютно безразлично, где именно ставить предохранитель, на фазе или на нуле. Он вполне успешно сгорит и там и там, есиче...
А если погуглить ПУЭ, то там четко сказано, что рвать нейтраль допускается только в случаях, когда одновременно с ней рве(у)тся линия(и).
грамотно и понятно..какая группа?
третья
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
текстильную изоленту уже советовали?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
roadster писал(а):алекс спб писал(а):roadster писал(а):zett писал(а):Kender писал(а):есть ли смысл ставить два предохранителя?
Есс погуглить первый закон Кирхгофа, то станет совершенно ясно, что абсолютно безразлично, где именно ставить предохранитель, на фазе или на нуле. Он вполне успешно сгорит и там и там, есиче...
А если погуглить ПУЭ, то там четко сказано, что рвать нейтраль допускается только в случаях, когда одновременно с ней рве(у)тся линия(и).
грамотно и понятно..какая группа?
третья
надавно тоже на нее сдавал,3ашипки сделал на компе..так обьяснил им что комп тупой-приняли зачет..мне повезло?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
алекс спб писал(а):roadster писал(а):алекс спб писал(а):roadster писал(а):zett писал(а):Kender писал(а):есть ли смысл ставить два предохранителя?
Есс погуглить первый закон Кирхгофа, то станет совершенно ясно, что абсолютно безразлично, где именно ставить предохранитель, на фазе или на нуле. Он вполне успешно сгорит и там и там, есиче...
А если погуглить ПУЭ, то там четко сказано, что рвать нейтраль допускается только в случаях, когда одновременно с ней рве(у)тся линия(и).
грамотно и понятно..какая группа?
третья
надавно тоже на нее сдавал,3ашипки сделал на компе..так обьяснил им что комп тупой-приняли зачет..мне повезло?
повезло...
но если бы ты таким же образом сдал на 4 группу, потом выписал распоряжение, по незнанию не принял меры, и кого-нибудь шарахнуло, то тогда тебе точно не повезет...
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
roadster писал(а):zett писал(а):Kender писал(а):есть ли смысл ставить два предохранителя?
Есс погуглить первый закон Кирхгофа, то станет совершенно ясно, что абсолютно безразлично, где именно ставить предохранитель, на фазе или на нуле. Он вполне успешно сгорит и там и там, есиче...
А если погуглить ПУЭ, то там четко сказано, что рвать нейтраль допускается только в случаях, когда одновременно с ней рве(у)тся линия(и).
А если внимательно почитать старт-топик, то у ТС там вообще-то вилка. Что нам говорит ПУЭ в этом случае?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
мне 4 не нужна..повезло так повезло-на год закинуть теперь пуэ
я на нарядах-распоряжениях завалился,таких работ по правилам на заводах не встречал последние 10лет
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
zett писал(а):roadster писал(а):zett писал(а):Kender писал(а):есть ли смысл ставить два предохранителя?
Есс погуглить первый закон Кирхгофа, то станет совершенно ясно, что абсолютно безразлично, где именно ставить предохранитель, на фазе или на нуле. Он вполне успешно сгорит и там и там, есиче...
А если погуглить ПУЭ, то там четко сказано, что рвать нейтраль допускается только в случаях, когда одновременно с ней рве(у)тся линия(и).
А если внимательно почитать старт-топик, то у ТС там вообще-то вилка. Что нам говорит ПУЭ в этом случае?
Kender писал(а):...а на корпусе вилка... ну чтобы шнур сетевой подключить... так вот эта вилка неродная... там есть гнезда под предхранители, и их почему-то два...
вот надо вилку поменять... вот и думаю искать с двумя гнезадми или не париться и поставить с одним
ПУЭ и здравый смысл говорят нам, что либо вилку нафик, подключать через предохранитель на фазе, либо в использовать вилку, но при этом защитить цепь двухполюсником...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
кстати за Пуэ-вчера лазил в принтерах промышленных,в них управление и 12вдс приходит(сила отдельно),ну и соот-но на ходу отключал-включал
так лазил отключал голыми руками на платах.а помню что на платах есть же повышение напр-я до 600вас-для работы микросхем,их логики
как рекомендует Пуэ работать с платами упр-я?в перчатках?водой не поливать?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Здравый смысл говорит о том , что надо сначала посмотреть на агрегат , если ли там изоляция между движком и корпусом. Если есть - ставим пред в разрыв любого провода , он будет тупо защищать линию от перегрузки в случае КЗ в моторе.
Если же мотор сидит на корпусе - нужно защитное отключение , т.е ставим 2-полюсный автомат , а корпус третьим проводом зануляем или заземляем (если есть контур).
Ну или работать в диэлектрических перчатках.
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
ortodox писал(а):Здравый смысл говорит о том , что надо сначала посмотреть на агрегат , если ли там изоляция между движком и корпусом.
нет - движок непосредственно на металлическом корпусе
есть защитное зануление
Сеть TN-S или скорее TN-C-S (не помню)
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Kender писал(а):ortodox писал(а):Здравый смысл говорит о том , что надо сначала посмотреть на агрегат , если ли там изоляция между движком и корпусом.
нет - движок непосредственно на металлическом корпусе
есть защитное зануление
Сеть TN-S или скорее TN-C-S (не помню)
ап чем речь?сформулируйте вопрос
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Kender писал(а):нет - движок непосредственно на металлическом корпусе
есть защитное зануление
Значит так.
Фазный провод розетки должен быть подключен через автомат в щитке , и если этот автомат правильно подобран (соответствует сечению и длине линии от щитка к розетке) , то пред на самом агрегате нужен разве что для защиты двига от перегрузки , и значит нет разницы куда его ставить , главное не в защитный нулевой провод.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
ortodox писал(а):Kender писал(а):нет - движок непосредственно на металлическом корпусе
есть защитное зануление
Значит так.
Фазный провод розетки должен быть подключен через автомат в щитке , и если этот автомат правильно подобран (соответствует сечению и длине линии от щитка к розетке) , то пред на самом агрегате нужен разве что для защиты двига от перегрузки , и значит нет разницы куда его ставить , главное не в защитный нулевой провод.
спасибо большое
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Все отписавшимся камрадам спасибо
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Kender писал(а):Все отписавшимся камрадам спасибо
лучше скажи че на моторе соберешь
тачило?
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
алекс спб писал(а):Kender писал(а):Все отписавшимся камрадам спасибо
лучше скажи че на моторе соберешь
тачило?
я уж писал... виброплатформу... и она уже была, там только вилку корпусную заменить надо...а она с гнездами под предохранители и т.п.
движки, кстати, эти можно включать в сеть 220В, эта схема предусмотрена заводом-изготовителем... все там работает нормально...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы