Страница 2 из 2
NAUexx
Yoga
Ничего не путаешь?
Yoga писал(а):

на ХХ сильно занижал показания


Yoga писал(а):

на ХХ смесь была богатой (чёрные свечи, нестабильный ХХ)


Если занижает показания, значит фиксируется меньший расход воздуха, значит ЭБУ должен соответственно уменьшить время впрыска. Откуда тогда переобогащение? wwow
Vermilion
В таком случае я снимаю фишку с дмрв, обороты повышаются и с помощью диагностической программы довожу обороты до 840 путем снижения расхода воздуха через рхх )

если машина работает уверенно на тех же показателях что и с дмрв, то однозначно дмрв на выкит...

правда иногда мешает дк, но и по нему можно судить о смеси...

вдруг подсос...

была у меня одна такая машина подсос обнаружил откуда то из под впускного коллектора... поменяли прокладу и все равно оттуда подсос... скорее всего или веденный блок или веденный коллектор...
Yoga
Извиняюсь, действительно перепутал:

ДМРВ на ХХ сильно ЗАВЫШАЛ показания, на оборотах ЗАНИЖАЛ более чем вдвое
NAUexx
Yoga писал(а):

ДМРВ на ХХ сильно ЗАВЫШАЛ показания, на оборотах ЗАНИЖАЛ более чем вдвое


Вот это как раз и есть "приговор" датчику.
supercool
heify
а у меня наоборот. при повышении оборотов выше 3000 она разгоняться медленнее стала, двиг орет а динамики не чуствуется (не сцепление), двиг часто кручу до 5500, раньше норм был приход, а щас..- может привык?
думаю на бензонасос, с утра подтраивает. заводится с первого раза с прогазовкой, но тяжко как то. просветите на замену форсов может быть! пробег 130, до меня смотали наверняка так что хз, мои 60 т км.
NAUexx
heify писал(а):

двиг часто кручу до 5500, раньше норм был приход, а щас..- может привык?


Очень даже может быть... Smile
heify писал(а):

думаю на бензонасос, с утра подтраивает. заводится с первого раза с прогазовкой, но тяжко как то. просветите на замену форсов может быть!


И это возможно... Ток добавить нужно фильтр и сеточку бензонасоса, тупизна на оборотах отсюда растёт.
По форсам, если текут, то может такая байда быть: прогретая, после короткой стоянки (5-10 мин) криво заводится, не с первого раза, особенно в жару (щас неактуально Smile )
nicserg
Vermilion писал(а):

NAUexx писал(а):

nicserg писал(а):

А что такое АЦП и как проверить АЦП ДМРВ?


2-ой способ - вооружаемся цифровым тестером, ставим на нём предел "постоянка 20 вольт", один щуп на "-" АКБ, второй с иголкой протыкаем жёлтый провод на разъёме ДМРВ (5-ый пин).
В обоих случаях включаем зажигание, но мотор не заводим: напруга должна быть в пределах 0,996-1,016 вольт.



щас ты научишь на минус акб...

сколько не мерил у всех показывает больше на 0.1-0.15 вольт...

получается у него реально 1.01, а будет 1.11-1.16....

парень сейчас померяет и поменяет датчик... а на новом так же будет...



Померил АЦП ДМРВ:
1) Между желтым проводом (5 пин) и - АКБ получилось 1,066В.
2) Между желтым проводом (5 пин) и зеленым проводом (3 пин) получилось 1,016 В.
На ХХ при всех выключенных потребителях расход воздуха: 9.2-9,4
Если включаю на ХХ хотя бы габариты, расход воздуха увеличивается и составляет 10,2-10,8.

Проверил датчик детонации, отклики от него есть.

Расход сейчас от заправки до заправки составляет 11 л, по БК показывает 9,6 л.

Что посоветуете?
Vermilion
у меня если ездить только по городу от работы до дома и наоборот ест как раз 11-12 литров...

в смешанном режиме - 40 % город - 60 % трасса - 8.5 литров...

мне кажется все нормально у тебя
nicserg
Vermilion писал(а):

у меня если ездить только по городу от работы до дома и наоборот ест как раз 11-12 литров...

в смешанном режиме - 40 % город - 60 % трасса - 8.5 литров...

мне кажется все нормально у тебя



Кроме выше описанного, динамики нет, разгоняется как будто грузовик буксирую. Да и расход в прошлом году, в городском режиме был 7,5-8л.
skorostnoi
nicserg
массы посмотри ка.
skorostnoi
ну создал тему, получил ответы, чем закончилось то??? lol1
nicserg
skorostnoi писал(а):

ну создал тему, получил ответы, чем закончилось то??? lol1


Всё вроде бы в норме, однако динамики нет и повышенный расход.
Заметил ещё один факт: На скорости 40-60, выключаю передачу, затем заново включаю эту же передачу, динамика чувствуется появляется, до момента снижения скорости или остановки, затем всё повторяется заново.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы