Страница 2 из 4
Дюжина
Unforgiven
По стоимости - не в теме. Пляшу от того, что автору больше фокус глянется.
Maratos
Дюжина писал(а):

Unforgiven писал(а):

1.8 можно вспомнить

Ну так исправили всё давно. Или думаешь так и ездят с глохнущими двигателями?
Поэтому считаю, что и 1.8 можно рассматривать.



Да, ti-vct движок действительно приятный...
едет как 1,8 ... а по факту 1,6
Jackal
Unforgiven писал(а):

Боюсь огорчить, но у Лачи салон субъективно больше, по крайней мере на заднем диване. Фокус неплох, но там фазовращатель, сзади подруливающая многорычажка, стоимость запчастей намного больше, чем у Лач


Так, теоретеги подтянулись. facepalm
У меня как раз опыт - два фф2 (4 года и 69 тыщ, 4 года и 50 тыщ)оба с фазовращателями Ti-VCT, ну и задняя самоподруливающая само собой.
Что конкретно НЕТ ТАК с этими узлами??? Мужики -то не знают (с)!
Лишь бы ляпнуть про "чужое болото"?
Вот шланги ГУР, да болезнь для моторов 1.4-1.6

Unforgiven писал(а):

Я бы на месте автора Фокус вообще не рассматривал, т.к. в обслуге сильно дороже Лачи


Вчот фф2 СИЛЬНО дороже Лачи? в цифрах и конкретике пожалуйста.

ЗЫ если что масло-фильтры всегда меняю у ОД по акции - за 2 тыщи (работа+запчасти).
Nail
Думаю всетаки на ФФ2 подороже...
На акцент колодки неоригинал года 2 назад брал за 600р, друг на ФФ1 за 1500р, думаю в остальном так же...
Разум говорит бери Лачу - дешевле, свежее, обслуга подешевле. Морда у Лачи канешно совсем никакая =((
Сердцем охота ФФ2 - нравица гораздо больше, но постарше, подороже.

Кто лазил и в Лаче и в ФФ2 у кого салон больше? багажник?
mmart
Лача кондовая как и Акцент, но по салону разница просто огромна! Лача гораздо просторнее, удобнее и эргономичнее. Я могу сказать, что по ощущениям, салон Лачетти вообще самый просторный в классе. Возможно это пошло в ущерб безопасности, но мне лично удобнее и просторнее в Лаче, чем в том же Фокусе или Астре Н. Сильно доставляет наличие всяких ниш под мелочёвку, так же меня радовал сильно поддон под сиденьем пассажира, который я использовал по назначению, а не для того чтобы пассажиры туда кирпичи откладывали. Wink Но! Салон в фокусе, конечно гораздо интереснее и, пожалуй, качественнее!
Багажник, если сравнивать ФФ2 хетч и Лачу хетч, в Лаче заметно больше, но всё равно маловат, по-моему 320 л что ли... В седанах наоборот заметно больше в Фокусе.
Клиренс у Лачета больше чем у Акцента! Зимой ездил там, куда коллега на Акценте не совался даже. По сравнению с ФФ2 разница именно по клиренсу наверное не велика, но пороги у Лачи гораздо выше, соответственно на неровной дороге там где фокус передо мной прикладывался (и при этом мял пороги facepalm ), я ехал не задевая. Пару раз я ими всё же прикладывался там куда нормальный человек не поехал бы на пузотёре, но они выживали без проблем. Для меня это важно.
Расходники стоят реально копейки (стойки стаба по 300, например, свечи по 100, комплект ГРМ 2000, помпа 1500, колодки, как уже сказали по 600, ступицы в районе 2000, по-моему). Большие запчасти дешевле в разы, я тут уже писал как-то... Генератор/стартер 6000-8000, на фокус они около 30 будут, если не ошибаюсь, хотя их поломки крайне редки, конечно. Шрусы по 10 000 в сборе, если вдруг, хотя люди извращались чинить и гранатами по 1800-2000 рублей. Рейка, пожалуй самое дорогое что там есть и она может быть проблемной, новая около 20 000.
Ещё многие ругают Лачу за коробку. Ходы длинные. Действительно, длинные. Даже длиннее тазов, но меня это не напрягало вообще. Фокус безусловно лучше по МКПП.
Jackal
Nail писал(а):

Думаю всетаки на ФФ2 подороже...
На акцент колодки неоригинал года 2 назад брал за 600р, друг на ФФ1 за 1500р, думаю в остальном так же...


Вот только давай не будем меряться ценами на неоригинальные расходники из серии "дешевле не было"
вот тебе цены на колодки на фф2.
Среди них есть и за 480 руб! Импортные и дешевле чем на упомянутый тобой акцент!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FA90482C&sr=61

Но я не буду покупать себе такие - нафига экономить на тормозах? Оригинал фордовский не так и дорого стоит (у них 2 серии), а есть приличный неоригинал в районе 1.7-2 тыс.
mmart
Jackal писал(а):

Среди них есть и за 480 руб! Импортные и дешевле чем на упомянутый тобой акцент!


Ну крайностей-то не надо... На Лачу во-всяком случае за 500 покупаются корейские Sangsin очень хорошего качества, которые даже идут на сиды на конвеер, по-моему.
Упомянутый "цитрон" (TSN) по 480 на ФФ2, на Лачу стоит 280.
Nail
Jackal писал(а):

Nail писал(а):

Думаю всетаки на ФФ2 подороже...
На акцент колодки неоригинал года 2 назад брал за 600р, друг на ФФ1 за 1500р, думаю в остальном так же...


Вот только давай не будем меряться ценами на неоригинальные расходники из серии "дешевле не было"
вот тебе цены на колодки на фф2.
Среди них есть и за 480 руб! Импортные и дешевле чем на упомянутый тобой акцент!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FA90482C&sr=61

Но я не буду покупать себе такие - нафига экономить на тормозах? Оригинал фордовский не так и дорого стоит (у них 2 серии), а есть приличный неоригинал в районе 1.7-2 тыс.



Ну вот также с Екзиста http://exist.ru/price.aspx?pid=07B024F6&sr=106
Оригинл 1200р, а дешевые самые - 237р =))
Роман-НН
mmart писал(а):

Салон в фокусе, конечно гораздо интереснее и, пожалуй, качественнее!


Это почти как оскорбление! hehe Недаво смотрел Лачу отцу... Скажу, что по салону она с Фокусом (был у меня до прошлого года) и рядом не стояла.... Честно, без обид.
Jackal
mmart писал(а):

Jackal писал(а):

Среди них есть и за 480 руб! Импортные и дешевле чем на упомянутый тобой акцент!


Ну крайностей-то не надо... На Лачу во-всяком случае за 500 покупаются корейские Sangsin очень хорошего качества, которые даже идут на сиды на конвеер, по-моему.
Упомянутый "цитрон" (TSN) по 480 на ФФ2, на Лачу стоит 280.


Я же говорил "имортные", конкретно Мандо (цена для спб)!
А Цитрон дешевле 367,12р.!
Так что давайте не будем сравнивать авто по цене самых дешевых колодок.
Jackal
Роман-НН писал(а):

mmart писал(а):

Салон в фокусе, конечно гораздо интереснее и, пожалуй, качественнее!


Это почти как оскорбление! hehe Недаво смотрел Лачу отцу... Скажу, что по салону она с Фокусом (был у меня до прошлого года) и рядом не стояла.... Честно, без обид.


+1
слово "пожалуй" звучит как-то неуместно.
Jackal
mmart писал(а):

Генератор/стартер 6000-8000, на фокус они около 30 будут, если не ошибаюсь, хотя их поломки крайне редки, конечно.


Хорошь гнать. Инфа про фф2 неверна

вот цены на фордовские генераторы (фф2).
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D0E03C54&sr=61
Оригинал -12.5 (тут есть тонкость, но ценник на самый дорогой все равно меньще 30)
из неоригинала самый дешевый 8.5

На лачу в экзисте оригинала что-то не нашел.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=83603C94

Поломки гены на фокусе к сожлению не так уж и редки -на прошлом фф2-2005 меняли по гарантии, случалось у коллег. Добираться до него неудобно и по фордовской технлогии надо резать "одноразовые" поликлиновые ремни (в неоф. сервисе их без проблем сохраняют)
Роман-НН
Лача настолько уныла и стара, что я не смог бы себя пересилить даже с учетом ее цены... Впрочем, понимаю, что после ВАЗа и Лача - космос... Smile
Димoн
Роман-НН писал(а):

после ВАЗа и Лача - космос...



Вот тут я сомневаюсь сильно... если только вазу лет 20.
Роман-НН
Димoн писал(а):

Вот тут я сомневаюсь сильно... если только вазу лет 20.


12-ка-то новая у меня была ("Люкс") в 04 году. не думаю, что Приора далеко от нее ушла. Нет, Лача будет определенно "человечнее".
Димoн
Роман-НН писал(а):

Лача будет определенно "человечнее".



Человечнее - да, но космос - нет.
Jackal
Димoн писал(а):

Роман-НН писал(а):

Лача будет определенно "человечнее".



Человечнее - да, но космос - нет.


+1
я после пересадки с 10-ки на фф2 (гия, Ti-VCT) особого "космоса" не испытал. Другое дело пересаживаться с убитой машины, где ты 3-4 хозяин (марка уже не столь важна).
AuCT
Jackal писал(а):

в цифрах и конкретике пожалуйста


Говори узлы, сравним цены на оригинал, заодно узнаем, кто из нас теоретег. Судя по приведенным тобой ценам передние колодки у Фокуса стОят 2700, у Лачи 1300 (96 405 129), генератор на Форд 10500, на Лачу 6100 (96 540 541)
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

я после пересадки с 10-ки на фф2 (гия, Ti-VCT) особого "космоса" не испытал


так надо было сразу на мондео, помощнее да пожирнее.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Jackal писал(а):

я после пересадки с 10-ки на фф2 (гия, Ti-VCT) особого "космоса" не испытал


так надо было сразу на мондео, помощнее да пожирнее.



притом что после посадки с фокуса в титаниум в дизельный мондео тоже в топе к корешу.. тоже "космоса "не было...

надо не на мондэо- а сразу в бэху hehe
MEPHI_Aahz
Maratos писал(а):

притом что после посадки с фокуса в титаниум в дизельный мондео тоже в топе к корешу.. тоже "космоса "не было...


вам все равно - что мед, что г@$но. Ездил бы дальше на девятке, спартанец pst
Jackal
Unforgiven писал(а):

заодно узнаем, кто из нас теоретег.


задело мое замечание? Так ведь оно относилось к фазорегулятору и задней подвеске на фф2.
Не переводи тему, расскажи что там не так?
AuCT
Jackal писал(а):

расскажи что там не так?


Я не говорил, что там что-то не так. Более сложные узлы удорожают обслуживание/ремонт. Замена задней подвески Фокуса будет в несколько раз дороже замены задней подвески Лачи. Фазорегулятор в случае шухера влетит в копеечку.
С учетом обозначенной автором суммы считаю Лачу более разумным приобретением.
mmart
Роман-НН писал(а):

Это почти как оскорбление! hehe


Jackal писал(а):

слово "пожалуй" звучит как-то неуместно.


Ну, всё, налетели фанаты. Уж простите дяденьки засранца. Как же я мог так не уважительно про вашего идола-то сказать. Ай-яй-яй.
Jackal писал(а):

Хорошь гнать. Инфа про фф2 неверна


Написано было "если не ошибаюсь"! Иди, по-молись лучше, а то вдруг сломается. И про трубку гура не забудь.
Jackal
Unforgiven писал(а):

Jackal писал(а):

расскажи что там не так?


Я не говорил, что там что-то не так. Более сложные узлы удорожают обслуживание/ремонт. Замена задней подвески Фокуса будет в несколько раз дороже замены задней подвески Лачи. Фазорегулятор в случае шухера влетит в копеечку.
С учетом обозначенной автором суммы считаю Лачу более разумным приобретением.


зачем говорить, если узел беспроблемный? Просто название смущает?
Уверяю тебя выход из строя шланга гур или гены куда более вероятен.
Озадачился мыслью "скока стоит фазорешулятор, если не дай бох сломаеца".
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12a7f31c-0911-42b7-816d-d06d47779310&Group=E980031D&AtId=8D200022&Title=%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Что такое сам VCT, это механизмы интегрированные в звездочки распредвалов (цена включая сами шкивы)

Впускная звездочка стоит 2.5 тыс
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66D06710&sr=61
Выпуск 3 тыщ.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67006710&sr=61

+ еще электромагнитный клапаны, аж по 4 тыщи!!!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2CC04B22&sr=61
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2CF04B22&sr=61

Ужос! я разорен в случае чего!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы