В общем у меня картина такая: МЗ работает, но зато проверяя это заметил, что:
1) машина очень быстро греется примерно за 15-20 минут температура поднимается почти до 130
2) первый цилиндр вообще отказывается работать (менял и свечи и провода)
3) из глушителя идет какой-то белый дым и газ из выхлопной воняет ни как обычно на исправной машине
4) замеряли компрессию на прогретом двигателе - результаты 0,9; 1,0; 1,0; 1,0 МПа, добавив 5 кубиков масла в первом цилиндре компрессия возросла кажется до 1,0МПа, затем еще раз вечером пробовал замерять на холодную и на горячую:
- холодная - 0,95; 0,95; 1,01; 0,94
- горячая - 0,92; 0,98; 0,98; 1,01.
Думаю что-то у меня с кольцами и собираюсь завтра снимать головку блока, заодно и на поршни, да и всю поршневую группу просмотреть. Как думаете стоит разбирать или проблема может крыться еще в чем-то другом?