Страница 2 из 6
MIK64
Djumajy писал(а):

10500


эт че за такое дмрв Pardon
Победитель Четверга
MIK64
справа


но 10500 р за него платить это бред
поставить Я5.1 будет столько же стоить, если всё из магазина брать
А ЖМовских дмрв сейчас новых нет, б/у за 10500? накуй
Djumajy
Датчик Массового Расхода Воздуха ... очень знатная весчь у ДжиЭм он навароченный частотный вывода всего три !!! показывает ЭБУ (Электронному Блоку Управления) количество воздуха на входе Smile является по сути неотьемлемой состовляющей системы экологичности Smile топливо когда он умерает кушает заметно больше !!! а я так вообще его с салона отключаю программа замещения перенастроенна на этакое подобие спорта .... прет заметно бодрее .. но расход порядка 11 - 12 литров на сотню facepalm
Djumajy
Победитель Четверга писал(а):

MIK64
справа


но 10500 р за него платить это бред
поставить Я5.1 будет столько же стоить, если всё из магазина брать
А ЖМовских дмрв сейчас новых нет, б/у за 10500? накуй




я новый 10500 рэ в фирмовом ларьке на фортуне GM - там все причендалы на ИНО И экспортный ВАЗ rlzz

форсунки только 5 000 рублей с рампой стоят там facepalm

я видел на другом форуме парень за 12000 рублей весь комплект GM инжектора продавал Pardon и это дешево как по мне Pardon
vfts
а штатная самодиагностика на джиэм показывает ошибку только если горит чек?
Победитель Четверга
Djumajy
ну за новый ещё может быть оправдано
или
проводка
ЭБУ
ДД
ДМРВ
+работа

или только ДМРВ

тут каждый сам решает, что лучше
Победитель Четверга
vfts
вернее если она есть в памяти эбу
Djumajy
не все ошибки высвечивают чек инжейн , делов то lol1 у нас за диагностику 150-200 рэ берут в чем дело Wink
bimmer33
Djumajy писал(а):

Датчик Массового Расхода Воздуха ... очень знатная весчь у ДжиЭм он навароченный частотный вывода всего три !!! показывает ЭБУ (Электронному Блоку Управления) количество воздуха на входе Smile является по сути неотьемлемой состовляющей системы экологичности Smile топливо когда он умерает кушает заметно больше !!! а я так вообще его с салона отключаю программа замещения перенастроенна на этакое подобие спорта .... прет заметно бодрее .. но расход порядка 11 - 12 литров на сотню facepalm



а что за программа замещения? можно по-подробнее?
vfts
Djumajy писал(а):

не все ошибки высвечивают чек инжейн , делов то lol1 у нас за диагностику 150-200 рэ берут в чем дело Wink


проблема в том, что мне "диагност" заливал про то, что у меня разъем не запитан! мозг у него не запитан! пришлось самому скрепкой в контакты тыкать. nea
хорошего мастера - поискать!
Победитель Четверга
vfts
какой разъём не запитан?
диагностический?
врёт, это шнурок у него с 12Вольтовой к-линией, поэтому блок на связь не вышел
опять же не у всех программы имеются, которые ЖМ и Я4 и 4.1 поддерживают
по себе знаю, из всех контор города только в одной к моему блоку подключились

вот именно поэтому при смерти ДМРВ лучше перейти на я5.1, его и в каждой мастерской увидят и шить самому можно
а один ДМРВ поменяешь за 10500 р- потом ДД урёт, опять бегать искать миллиарды платить
vfts
в принципе, он мог бы вообще ничего не подключать. а вскрыть разъем датчика скорости просто расспросив анамнез заболевания. мудило...
для ЖМ нужна 5 вольт линия?
может, самому замутить диагностику... ноут есть свободный (пень1), прогу небось скачать можно...
почем шнурок?
Победитель Четверга
vfts
мой в 1100 встал
ромокабель который
заказывал на 5 вольт, прислали, подключился, потом выяснилось что он был на 12
по идее так могло что нибудь не хорошее приключиться, но обошлось
подключался 1 раз

вообще никто с этим блоком работу шнурков не гарантирует, конкретный подсказать трудно, как повезёт
Победитель Четверга
AvtoVAZ_NEW поддерживает Я 4.1 и ЖМ
http://www.rd-lab.ru/develop/diagnostics/index.html
vfts
мне казалось, раньше были шнурки в ком порт без всяких адапторов... хз. сенкс за инфо! буду дальше интересоваться.
Победитель Четверга
vfts
есть и такие, просто количество ком портов уменьшается Smile
vfts
у меня случай был на субе гарантийной (осталась частичная гарантия: только механика) стала глохнуть. я- к знакомому механику. он - берет универсальный сканер GM, к нему куча переходников на все GMские марки. Берет субарский, подключает, =ошибка 126 (точно не помню) - чего-то там с питанием.
Я с этой темой в сервис гарантийный. Они там как начали разводить (машина сломалась целиком Smile ). Я им в обратку сообщаю номер ошибки. Сразу заткнулись и все сделали за какие-то копейки.
так что полезное дело эта диагностика - даже если сам нифига делать не будешь.
MIK64
Победитель Четверга
я знаю что такое дмрв и тд.....но где такие цены космические ты взял...я хз
Veter129
В общем у меня картина такая: МЗ работает, но зато проверяя это заметил, что:
1) машина очень быстро греется примерно за 15-20 минут температура поднимается почти до 130
2) первый цилиндр вообще отказывается работать (менял и свечи и провода)
3) из глушителя идет какой-то белый дым и газ из выхлопной воняет ни как обычно на исправной машине
4) замеряли компрессию на прогретом двигателе - результаты 0,9; 1,0; 1,0; 1,0 МПа, добавив 5 кубиков масла в первом цилиндре компрессия возросла кажется до 1,0МПа, затем еще раз вечером пробовал замерять на холодную и на горячую:
- холодная - 0,95; 0,95; 1,01; 0,94
- горячая - 0,92; 0,98; 0,98; 1,01.

Думаю что-то у меня с кольцами и собираюсь завтра снимать головку блока, заодно и на поршни, да и всю поршневую группу просмотреть. Как думаете стоит разбирать или проблема может крыться еще в чем-то другом? Smile
vfts
белый дым - тосол в цилиндре. привет прокладке ГБЦ имхо. +греется.
что с уровнем тосола, нет ли масла в бачке? как выглядит масло, нет ли там тосола??
Veter129
В общем поменял я шатунные вкладыши, все кольца и соответственно прокладку ГБЦ и картера. Машина перестала троить, но проблема осталась!!! Так-же совсем не тянет, экономайзер практически в желтой зоне чуть добавляя оборотов переходит в нормальное свое положение, но ехать машина все равно не хочет cry Снимая ГБЦ обратил внимание на клапана, что выпускные клапана, особенно во 2 и 3 цилиндре покрыты белым налетом. Подсказали что так и должно быть поэтому ниче трогать не стал и даже не проверил их держут ли они вообще, вот фота ГБЦ:



Подскажите блин че делать, уже совсем не знаю куда копать, машины очень не хватает, пешком ниче не успеваю Sad Уже с помощью замены проверял модуль зажигания и датчик дроссельной заслонки, давление в топливной рампе около 300кПа что вроде считается нормой...
Djumajy
Veter129
а может это бедная смесь , просто я у себя открывал все было равномерно lol1 светлых тонов на клапаннах не было
Veter129
Djumajy писал(а):

Veter129
а может это бедная смесь , просто я у себя открывал все было равномерно lol1 светлых тонов на клапаннах не было


Возможно, просто теперь не знаю че делать снимать головку и смотреть и притерать клапана или же это что то с самим инжектором Sad
kotmu
Veter129 писал(а):

Возможно, просто теперь не знаю че делать снимать головку и смотреть и притерать клапана или же это что то с самим инжектором


проверить компрессию. если компрессия нормальная - голову не трогать
попробовать отключить ДМРВ
Djumajy писал(а):

а я так вообще его с салона отключаю программа замещения перенастроенна на этакое подобие спорта .... прет заметно бодрее .. но расход порядка 11 - 12 литров на сотню


может даст результат,... читал, что ЖМ ДМРВ вроде как надежные..

а мотор может не ехать по след. причинам.
сбиты метки
мало топлива
много воздуха....

я на GM инжекторе проехал около 460-480 ткм. Брал я машину в Словаки. Проблема была - провал при тапка в пол. Появилась после 100 ткм, я пришел к выводу, что форсы глючили.
Veter129
kotmu писал(а):


проверить компрессию. если компрессия нормальная - голову не трогать
попробовать отключить ДМРВ


Что без ДМР что с ним разницы никакой, да и раньше так было, компрессия в норме
kotmu писал(а):


может даст результат,... читал, что ЖМ ДМРВ вроде как надежные..

а мотор может не ехать по след. причинам.
сбиты метки
мало топлива
много воздуха....

я на GM инжекторе проехал около 460-480 ткм. Брал я машину в Словаки. Проблема была - провал при тапка в пол. Появилась после 100 ткм, я пришел к выводу, что форсы глючили.


Метки на месте, а ввот насчет топлива или воздуха, не знаю че еще может быть скорее всего что-то из этого сейчас, но куда копать Sad фильтр топливный и сеточка чистые, давление в рампе в норме, форсунки чистил очистителем карбюратора в декабре, так как пошел бензин в масло из-за них, воздушный фильтр чистый facepalm не знаю че еще может быть и че ей еще нужно facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы