rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:При включении зажигания плюс там появляется постоянно?
Далее ЭБУ включает/выключает массу по парно на два цилидра когда двигатель начинает работать?
Так?
Так чем ты еще ты недоволен
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
судя по схеме. вазовский МЗ должен подойти. правда надо учитывать и параметры свечи учитывать
кто мне скажет, какое именно устройство находящееся в монтажном блоке так обозначается?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
да как-то не так он обозначается...
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Да так так. Электронный ключ обычно так обозначают если на блоке
глупый вопрос: зачем он там?
листал схемы, не понимаю для чего он ставится!
есть реле, ну и запитали бы все потребители от него, впринципе это и сделано, но после зачем транзисторы? (в этом монтажном блоке есть реле вывода зажигания)
этот на схеме судя по всему питает датчик уровня топлива, клемма номер 12 судя по всему пошла в приборку, на указатель уровня топлива!?
вопрос: если на одном из проводов будет +12 Вольт (скорее всего на том, что выходит из транзистора) , могу ли я подключить туда питание обычного реле (клеммы 85 или 86) ?
rover писал(а):Нет, плюса там нету. Плюс будет идти через форсунки, которые последовательно закольцованы по схеме с МЗ. И плюс там появится только тогда, когда будет работать датчик холла на КВ, который подаст сигнал на мозги, и мозги подадут сигнал на форсы и МЗ. МЗ и форсы соединены последовательно, я сам в шоке. Это и есть DOHC
вспрыск и работа разные фазы работы двигателя
после впрыска, должно быть сжатие и только потом должна пойти искра.
одновременно никак не может быть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы