Страница 2 из 10
Bom-rus
rezident писал(а):

Цитата:

Я с этим немецким корытом уже реально забыл, когда в занос попадал, а уж чтобы разворачивало...


Че неужели так помогает



Подтврдю hehe С начала владения ни разу в заносе. Вернее начинает сносить, потомсам выправляет. Оч. неприятные ощушения, кстати. Машина ведет себя неожиданно. Один раз башкой в боковое стекло залепил, не ожидал что так резко без срыва в поворот войдет.

Последний раз редактировалось: Bom-rus (25 Марта 2012 20:17), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
rover писал(а):

Да нифига неправильно, газ-то надо было сбросить и уменьшеать амплитуду, а ты ее раскачал наоборот акселератором
Хваленые байки про выход из заноса.
Газ надо .когда на обочину мокрую скатываешься, все остальное = смерть


Я чутка...но по ходу колеса в прокрут...А жопа в резонансе...Вот вопрос как его собаку гасить надо...на АКПП..?
Патрикевна
Mitiok писал(а):

Аффтор беременная баба? А то так в одной теме упирался, что "Вот со мной такого не произойдет", "да там времени вагон", "да реакции должно хватить". На дороге всякое может произойти...


ROFL
STAS152005 писал(а):

Я такого в той теме НЕ ПИСАЛ


смысл был именно таким .

По теме -- хорошо что хорошо закончилось
STAS152005
Это...у меня резонанс получился..т.е. я раза 4-ре жопой вилял...прежде чем развернулся ....Причем аплитуда только увеличивалась...при том что скорость падала...
Bom-rus
STAS152005
Вот, что пишет по этому поводу Цыганков

Цитата:

Стабилизация осуществляется:
• одномоментно—рывковым скоростным рулением одной или двумя руками без смены хвата при втором импульсе заноса;
• многомоментно — серией скоростных действий рулевым колесом вправо-влево или наоборот без задержки в фазе смены направления вращения и с увеличением скорости в каждом последующем цикле руления. Амплитуда руления может последовательно увеличиваться в соответствии с углами заноса;
• с опережением — предварительная реакция в сторону прогнозируемого заноса поворотом рулевого колеса на заключительной стадии скоростных маневров, направленных в противоположные стороны.

Компонентом стабилизирующих действий является дросселирование, которое в определенных стадиях компенсаторных действий может ослабить вращательные импульсы или усилить их. Как длительное закрытие дросселя, так и максимальные обороты двигателя могут усугубить ситуацию. Для стабилизирующих действий характерно переменное дросселирование с прикрытием дросселя при реакции на занос рулением и общим фоном средней частоты вращения





http://www.trezvie.ru/view_upravlenie.php?id=38

В общем, надо во замерзшему озеру в начале зимы погонять Smile

Последний раз редактировалось: Bom-rus (25 Марта 2012 20:21), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Патрикевна писал(а):

смысл был именно таким .


Какой смысл?... Ваше восприятие просто удивляет...
Не надо сравнивать сухой летний асфальт с зимней шугой... Pardon
STAS152005
Bom-rus
Вполне допускаю что я в ритм не попал...по этому не помогло...Надо будет где-нибудь повторить процесс...мне просто самому не понятно что и как...
Bubble
Быстрее рулем надо крутить, вот и весь секрет. Машина еще только замедлила занос, а ты уже должен рулем к нулю крутить.
Bom-rus
STAS152005
Я по этому съезду(где Новопетровское) сам на дачу езжу. Скользко там, раскачать может делать нефиг. Smile

Последний раз редактировалось: Bom-rus (25 Марта 2012 20:29), всего редактировалось 1 раз
Патрикевна
STAS152005 писал(а):

Какой смысл?... Ваше восприятие просто удивляет...


тебе цитаты нужны или на слово поверишь . Читая тебя в той теме складывается именно такое мнение .
И , если бы моё восприятие было бы единичным , а то ж и другие заметили .
STAS152005 писал(а):

Не надо сравнивать сухой летний асфальт с зимней шугой


А я и не сравниваю. Было упомянуто про твою уверенность в общем и целом .
Кир-кук
STAS152005 писал(а):

Надо будет где-нибудь повторить процесс...мне просто самому не понятно что и как...


STAS152005 писал(а):

Соната 5 АТ-3


Мой друг когда-то поставил коней на этот автомобиль...
Говорил примерно так :
На штатной подвеске я не улавливаю момента когда и куда это корыто может зашвырнуть.

Гонять он любил, мотор был 2.7 на мкпп, стаж 20 лет, все категории открыты Smile
STAS152005
Bom-rus писал(а):

Я по этому съезду(где Новопетровское) сам на дачу езжу. Скользко там, раскачать может делать нефиг.


Да вот там это и случилось...Причем я скорость еще на Новой Риге сбросил справедливо опасаясь чего-то подобного..Нормально съехал и расслабился видя посыпаную песком дорогу...и тут это и произошло...
Патрикевна писал(а):

цитаты нужны или на слово поверишь


Ну приведи..для начала...
Патрикевна писал(а):

А я и не сравниваю. Было упомянуто про твою уверенность в общем и целом .


Я в отличии от....Ни кого не убил. Да и машина цела...
STAS152005
Кир-кук писал(а):

На штатной подвеске я не улавливаю момента когда и куда это корыто может зашвырнуть.


В данной ситуации скорость была далека от такого...Тут покрытие и резина(кстати уже старая..) свою роль сыграли в основном...
jorik
STAS152005
на момент первого заноса за баранку одной рукой держал?
rover
STAS152005
Цитата:

Я чутка...но по ходу колеса в прокрут...А ж#@а в резонансе..


Вот именно, и прокрутом зад только еще больше раскачиваешь, поскольку вектор сил складывается с инерции + ускорения вперед. Уж давно пора понять надо было facepalm И сбросом газа ты зад только останавливаешь, а ровнять так же.

на акпп проще кстати, потому, что там при сбросе газа скорость практически не падает и машина не клюет носом.

Последний раз редактировалось: rover (25 Марта 2012 20:55), всего редактировалось 1 раз
Wanderlust
Я как то пробовал войти в занос на перестроении. Выбрал дорогу свободную, разогнался для первого раза до 50 км/ч. В занос то вошел - и начался усиливающийся "маятник", руль крутил - не успевал пальцами обхватить, открытой ладонью. Сначала стабилизировал всё таки, потом вывел. Почти километр тащило. Узнал откуда выделяется адреналин, отдышался, и на второй круг Smile Потом было уже легче.
rover
Bubble писал(а):

Ровер, не позорься. facepalm
Возможно из заноса на 20 км/ч можно выйти, даже если руль бросить и глаза закрыть.
Из нормальных заносов выходят только газом. Я достаточно нагонялся по озерам на ПП.


Понимаешь в чем проблема - на озерах у тебя запас с боков большой для резонанса, а на узкой дороге особо не погазуешь широко, надо как-то удержаться, чтоб в кЮвет не слететь
Патрикевна
STAS152005 писал(а):

Ну приведи..для начала...


не осилю 160 страниц facepalm
STAS152005 писал(а):

Патрикевна писал(а):
А я и не сравниваю. Было упомянуто про твою уверенность в общем и целом .

Я в отличии от....Ни кого не убил. Да и машина цела...


это самое глпвное
D.O.K.T.O.P
shubin81 писал(а):

да если бы ты так крутил в кювете был бы 10 раз


ну вот куй знает, доехал же. Хотя я смутно помню, что в те 3-4 сек. было, но то что 3 раза от упора до упора, - это точно, и жопа у меня машины моталась так, что каждый раз удара о соседний ряд ждал....неверующих не убеждаю Pardon. Кстати со мной тогда еще один местный ЛОЛовец был....
Bubble писал(а):

Возможно из заноса на 20 км/ч можно выйти, даже если руль бросить и глаза закрыть.
Из нормальных заносов выходят только газом. Я достаточно нагонялся по озерам на ПП.


+2190

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (25 Марта 2012 21:43), всего редактировалось 2 раз(а)
ksv71
STAS152005 писал(а):

при том что скорость падала...


потому и получилось что получилось
ПП только тягой, газу надо до набора скорости, тогда и резонанс не словил бы, но должна быть свобода спереди, поэтому на ПП надо думать вдвойне, прежде чем в занос попадешь, может не хватить пространства
mikal
STAS152005 писал(а):

Сейчас вот голову ломаю что же не правильно сделал


Купил машину без ЕСП.
Навыки всерьёз надрачивать уже поздновато и лень будет.
*Kostik*
STAS152005 я один раз ловил на скорости до 80-100, второй раз не поймал на скорости 160. Итог тотал)
Bubble
После 100 на ПП поймать почти нереально.
Передний привод вообще штука коварная.
Как мое личное мнение, заднеприводные хоть и легче уходят боком, но они гораздо более предсказуемые и контролируемые.
*Kostik*
Bubble писал(а):

После 100 на ПП поймать почти нереально.
Передний привод вообще штука коварная.
Как мое личное мнение, заднеприводные хоть и легче уходят боком, но они гораздо более предсказуемые и контролируемые.



+1
Чапай
Bom-rus писал(а):

STAS152005

Вот, что пишет по этому поводу Цыганков



Цитата: Стабилизация осуществляется:

• одномоментно—рывковым скоростным рулением одной или двумя руками без смены хвата при втором импульсе заноса;

• многомоментно — серией скоростных действий рулевым колесом вправо-влево или наоборот без задержки в фазе смены направления вращения и с увеличением скорости в каждом последующем цикле руления. Амплитуда руления может последовательно увеличиваться в соответствии с углами заноса;

• с опережением — предварительная реакция в сторону прогнозируемого заноса поворотом рулевого колеса на заключительной стадии скоростных маневров, направленных в противоположные стороны.



Компонентом стабилизирующих действий является дросселирование, которое в определенных стадиях компенсаторных действий может ослабить вращательные импульсы или усилить их. Как длительное закрытие дросселя, так и максимальные обороты двигателя могут усугубить ситуацию. Для стабилизирующих действий характерно переменное дросселирование с прикрытием дросселя при реакции на занос рулением и общим фоном средней частоты вращения


без реальной практики, на автодроме, причем многократной, все эти обьяснения на пальцах ни стоят выеденного яйца ! запомни это сынок ! ppc
это даже может навредить в реальной ситуации и без подготовки

а вот как удержать машину на очень скользкой дороге, фактически на гололеде, на скорости 40-60 км час ? даже на такой скорости её болтает, и малейшее движение рулем или газом может привести к катастрофе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы