Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
rezident писал(а):Цитата:Я с этим немецким корытом уже реально забыл, когда в занос попадал, а уж чтобы разворачивало...
Че неужели так помогает
Подтврдю
С начала владения ни разу в заносе. Вернее начинает сносить, потомсам выправляет. Оч. неприятные ощушения, кстати. Машина ведет себя неожиданно. Один раз башкой в боковое стекло залепил, не ожидал что так резко без срыва в поворот войдет.
Последний раз редактировалось: Bom-rus (25 Марта 2012 20:17), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
rover писал(а):Да нифига неправильно, газ-то надо было сбросить и уменьшеать амплитуду, а ты ее раскачал наоборот акселератором
Хваленые байки про выход из заноса.
Газ надо .когда на обочину мокрую скатываешься, все остальное = смерть
Я чутка...но по ходу колеса в прокрут...А жопа в резонансе...Вот вопрос как его собаку гасить надо...на АКПП..?
Патрикевна
На форуме 16 лет
Сообщения: 229
Откуда: MSK
Авто: Мицубиська+ Маздосарай. Вазик отчалил
Mitiok писал(а):Аффтор беременная баба? А то так в одной теме упирался, что "Вот со мной такого не произойдет", "да там времени вагон", "да реакции должно хватить". На дороге всякое может произойти...
STAS152005 писал(а):Я такого в той теме НЕ ПИСАЛ
смысл был именно таким .
По теме -- хорошо что хорошо закончилось
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Это...у меня резонанс получился..т.е. я раза 4-ре жопой вилял...прежде чем развернулся ....Причем аплитуда только увеличивалась...при том что скорость падала...
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
STAS152005
Вот, что пишет по этому поводу Цыганков
Цитата:Стабилизация осуществляется:
• одномоментно—рывковым скоростным рулением одной или двумя руками без смены хвата при втором импульсе заноса;
• многомоментно — серией скоростных действий рулевым колесом вправо-влево или наоборот без задержки в фазе смены направления вращения и с увеличением скорости в каждом последующем цикле руления. Амплитуда руления может последовательно увеличиваться в соответствии с углами заноса;
• с опережением — предварительная реакция в сторону прогнозируемого заноса поворотом рулевого колеса на заключительной стадии скоростных маневров, направленных в противоположные стороны.
Компонентом стабилизирующих действий является дросселирование, которое в определенных стадиях компенсаторных действий может ослабить вращательные импульсы или усилить их. Как длительное закрытие дросселя, так и максимальные обороты двигателя могут усугубить ситуацию. Для стабилизирующих действий характерно переменное дросселирование с прикрытием дросселя при реакции на занос рулением и общим фоном средней частоты вращения
http://www.trezvie.ru/view_upravlenie.php?id=38
В общем, надо во замерзшему озеру в начале зимы погонять
Последний раз редактировалось: Bom-rus (25 Марта 2012 20:21), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Патрикевна писал(а):смысл был именно таким .
Какой смысл?... Ваше восприятие просто удивляет...
Не надо сравнивать сухой летний асфальт с зимней шугой...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Bom-rus
Вполне допускаю что я в ритм не попал...по этому не помогло...Надо будет где-нибудь повторить процесс...мне просто самому не понятно что и как...
Bubble
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Быстрее рулем надо крутить, вот и весь секрет. Машина еще только замедлила занос, а ты уже должен рулем к нулю крутить.
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
STAS152005
Я по этому съезду(где Новопетровское) сам на дачу езжу. Скользко там, раскачать может делать нефиг.
Последний раз редактировалось: Bom-rus (25 Марта 2012 20:29), всего редактировалось 1 раз
Патрикевна
На форуме 16 лет
Сообщения: 229
Откуда: MSK
Авто: Мицубиська+ Маздосарай. Вазик отчалил
STAS152005 писал(а):Какой смысл?... Ваше восприятие просто удивляет...
тебе цитаты нужны или на слово поверишь . Читая тебя в той теме складывается именно такое мнение .
И , если бы моё восприятие было бы единичным , а то ж и другие заметили .
STAS152005 писал(а):Не надо сравнивать сухой летний асфальт с зимней шугой
А я и не сравниваю. Было упомянуто про твою уверенность в общем и целом .
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
STAS152005 писал(а):Надо будет где-нибудь повторить процесс...мне просто самому не понятно что и как...
STAS152005 писал(а):Соната 5 АТ-3
Мой друг когда-то поставил коней на этот автомобиль...
Говорил примерно так :
На штатной подвеске я не улавливаю момента когда и куда это корыто может зашвырнуть.
Гонять он любил, мотор был 2.7 на мкпп, стаж 20 лет, все категории открыты
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Bom-rus писал(а):Я по этому съезду(где Новопетровское) сам на дачу езжу. Скользко там, раскачать может делать нефиг.
Да вот там это и случилось...Причем я скорость еще на Новой Риге сбросил справедливо опасаясь чего-то подобного..Нормально съехал и расслабился видя посыпаную песком дорогу...и тут это и произошло...
Патрикевна писал(а):цитаты нужны или на слово поверишь
Ну приведи..для начала...
Патрикевна писал(а):А я и не сравниваю. Было упомянуто про твою уверенность в общем и целом .
Я в отличии от....Ни кого не убил. Да и машина цела...
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Кир-кук писал(а):На штатной подвеске я не улавливаю момента когда и куда это корыто может зашвырнуть.
В данной ситуации скорость была далека от такого...Тут покрытие и резина(кстати уже старая..) свою роль сыграли в основном...
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
STAS152005
на момент первого заноса за баранку одной рукой держал?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
STAS152005
Цитата:Я чутка...но по ходу колеса в прокрут...А ж#@а в резонансе..
Вот именно, и прокрутом зад только еще больше раскачиваешь, поскольку вектор сил складывается с инерции + ускорения вперед. Уж давно пора понять надо было
И сбросом газа ты зад только останавливаешь, а ровнять так же.
на акпп проще кстати, потому, что там при сбросе газа скорость практически не падает и машина не клюет носом.
Последний раз редактировалось: rover (25 Марта 2012 20:55), всего редактировалось 1 раз
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Я как то пробовал войти в занос на перестроении. Выбрал дорогу свободную, разогнался для первого раза до 50 км/ч. В занос то вошел - и начался усиливающийся "маятник", руль крутил - не успевал пальцами обхватить, открытой ладонью. Сначала стабилизировал всё таки, потом вывел. Почти километр тащило. Узнал откуда выделяется адреналин, отдышался, и на второй круг
Потом было уже легче.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Bubble писал(а):Ровер, не позорься.
Возможно из заноса на 20 км/ч можно выйти, даже если руль бросить и глаза закрыть.
Из нормальных заносов выходят только газом. Я достаточно нагонялся по озерам на ПП.
Понимаешь в чем проблема - на озерах у тебя запас с боков большой для резонанса, а на узкой дороге особо не погазуешь широко, надо как-то удержаться, чтоб в кЮвет не слететь
Патрикевна
На форуме 16 лет
Сообщения: 229
Откуда: MSK
Авто: Мицубиська+ Маздосарай. Вазик отчалил
STAS152005 писал(а):Ну приведи..для начала...
не осилю 160 страниц
STAS152005 писал(а):Патрикевна писал(а):
А я и не сравниваю. Было упомянуто про твою уверенность в общем и целом .
Я в отличии от....Ни кого не убил. Да и машина цела...
это самое глпвное
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
shubin81 писал(а):да если бы ты так крутил в кювете был бы 10 раз
ну вот куй знает, доехал же. Хотя я смутно помню, что в те 3-4 сек. было, но то что 3 раза от упора до упора, - это точно, и жопа у
меня машины моталась так, что каждый раз удара о соседний ряд ждал....неверующих не убеждаю
. Кстати со мной тогда еще один местный ЛОЛовец был....
Bubble писал(а):Возможно из заноса на 20 км/ч можно выйти, даже если руль бросить и глаза закрыть.
Из нормальных заносов выходят только газом. Я достаточно нагонялся по озерам на ПП.
+2190
Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (25 Марта 2012 21:43), всего редактировалось 2 раз(а)
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
STAS152005 писал(а):при том что скорость падала...
потому и получилось что получилось
ПП только тягой, газу надо до набора скорости, тогда и резонанс не словил бы, но должна быть свобода спереди, поэтому на ПП надо думать вдвойне, прежде чем в занос попадешь, может не хватить пространства
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
STAS152005 писал(а):Сейчас вот голову ломаю что же не правильно сделал
Купил машину без ЕСП.
Навыки всерьёз надрачивать уже поздновато и лень будет.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
STAS152005 я один раз ловил на скорости до 80-100, второй раз не поймал на скорости 160. Итог тотал)
Bubble
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
После 100 на ПП поймать почти нереально.
Передний привод вообще штука коварная.
Как мое личное мнение, заднеприводные хоть и легче уходят боком, но они гораздо более предсказуемые и контролируемые.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12809
Откуда: Москва
Авто: А4
Bubble писал(а):После 100 на ПП поймать почти нереально.
Передний привод вообще штука коварная.
Как мое личное мнение, заднеприводные хоть и легче уходят боком, но они гораздо более предсказуемые и контролируемые.
+1
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Bom-rus писал(а):STAS152005
Вот, что пишет по этому поводу Цыганков
Цитата: Стабилизация осуществляется:
• одномоментно—рывковым скоростным рулением одной или двумя руками без смены хвата при втором импульсе заноса;
• многомоментно — серией скоростных действий рулевым колесом вправо-влево или наоборот без задержки в фазе смены направления вращения и с увеличением скорости в каждом последующем цикле руления. Амплитуда руления может последовательно увеличиваться в соответствии с углами заноса;
• с опережением — предварительная реакция в сторону прогнозируемого заноса поворотом рулевого колеса на заключительной стадии скоростных маневров, направленных в противоположные стороны.
Компонентом стабилизирующих действий является дросселирование, которое в определенных стадиях компенсаторных действий может ослабить вращательные импульсы или усилить их. Как длительное закрытие дросселя, так и максимальные обороты двигателя могут усугубить ситуацию. Для стабилизирующих действий характерно переменное дросселирование с прикрытием дросселя при реакции на занос рулением и общим фоном средней частоты вращения
без реальной практики, на автодроме, причем многократной, все эти обьяснения на пальцах ни стоят выеденного яйца ! запомни это сынок !
это даже может навредить в реальной ситуации и без подготовки
а вот как удержать машину на очень скользкой дороге, фактически на гололеде, на скорости 40-60 км час ? даже на такой скорости её болтает, и малейшее движение рулем или газом может привести к катастрофе
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы