т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
d74mt писал(а):лишком уж свободно он оделся, его можно было пальцем по кругу гонять по маховику
Прихвати в 5-6 точках по периметру сваркой - лучше аргоновой или в среде углекислого газа (кемппи аппараты у кузовщиков есть).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Прихвати в 5-6 точках по периметру сваркой
писалось выше
за балансировку кто ответит?
похорошому надо будет проверять.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):за балансировку кто ответит?
Сварщик.
Равномерные и небольшие точки сварки практически не собьют балансировку.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Равномерные и небольшие точки сварки практически не собьют балансировку.
как бэ это не колесо , и небольшой дисбаланс может ой как подпортить нервов владельцу в дальнейщей эксплуатации.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
В четырёх точках прихватить друг напротив друга, думаю балансировку не нарушит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):как бэ это не колесо
И хорошо что диаметр маховика меньше колеса.
Dranik писал(а):небольшой дисбаланс может ой как подпортить нервов владельцу
Если сварщик не пьяный и с открытыми глазами,то все будет путем.
MG_And писал(а):В четырёх точках прихватить друг напротив друга, думаю балансировку не нарушит.
Верно.А 6 точек легче радиусом разметить,чем 4.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Как вариант способ для более точной балансировки, сделать свердения равной глубины в предполагаемых местах сварки заполнить сваркой, шлифануть заподлицо, думаю так вообще минимальна вероятность нарушения балансировки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MG_And писал(а):свердения равной глубины
Даже равность глубины не особо важна,если заподлицо потом сшлифовать.
MG_And писал(а):думаю так вообще минимальна вероятность нарушения балансировки.
Нулевая.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
т808 писал(а):И хорошо что диаметр маховика меньше колеса.
но обороты куда больше
Лично мне не внушает доверия такой метод. А с шлифовками-сверлением это всё потянет чуть ли не на ценник нового маховика. А ещё время, и риск неудачи. Стоит ли кроить? Я б не стал
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
х123ас писал(а):шлифовками-сверлением
Это можно и самому, сварщику только сварки капнуть.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Вы чё прикалываетесь ?
На старой маей восмёре слетал венец, Я даже тут в форуме про это писал.
Снял стартер набил венец прихватил 2 точками. и ездил после этого ещё года 2 или 3
Я чё еб...тый ради такой фигни пол матора разбирать
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
aviatorrr писал(а):Снял стартер набил венец прихватил 2 точками. и ездил после этого ещё года 2 или 3
Именно так выиграли войну наши деды,у дотошных немцев.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы