Страница 2 из 3
kanarys
Дюжина писал(а):

ESP?


Шла как опция, у него конкретно вроде как нету!Есть антибукс.
10 динамиков насчитали в дверях!
Дюжина
kanarys писал(а):

10 динамиков

Охренеть.
olegus74
kanarys писал(а):

одни мозги в бампере фф3 или в крыле, ценою сиксилион чего стоят!это правда?


да, есть такое...

Сколько дорожный просвет у этого гольфа? судя по фото вроде как пузотер.
pklyonov
Форумчане, давайте уже уважать друг друга и вставлять ссылки аккуратно.
Ну можно ведь то же самое вставить так. И не надо постоянно прокручивать страницу...

Пишите не просто url, а url= и ссылку туда, а внутри тега осмысленный текст.
kanarys
olegus74 писал(а):

судя по фото вроде как пузотер.


16 см.
Дюжина
По теме, если возить в основном себя любимого, форд, всёже, предпочтительней. За те же деньги и движок мощнее и начинки больше.
Гольф + более семеен.
Это, если разумом.
Но есть ещё и выбор сердцем. Smile
Maratos
может надо было мазду 3 брать?
не Шумахер
комплектация-то(объективно) очень неплохая. даже с топовой музыкой.Получается, что с отстойным движком и на ручке ВАГ совсем не дорог Smile
Роман-НН
Дюжина писал(а):

форд, всёже, предпочтительней. За те же деньги и движок мощнее и начинки больше.


В том и дело, что нет уверенности, что ты почуствуешь разницу. Уж больно унылы все отзывы о моторе 1.6 на ФФ3. И в то же время известно (лично мне), что на Гольфе 5 с древним 1.6 (102 л.с.) можно оказывается очень неплохо ехать.
Ну а по "начинке" тоже часто бывает, что многим и не пользуешься... Главное, чтобы было все действительно необходимое. Для меня это:
ПБ побольше, но не менее 4-ех
ЕСП (АБС само собой)
Хотя бы передние ЭСП
ЭЗ с подогревом
Попогрей
Кондей (лучше климат).

Наверное это все из основного (двигатель с трансмиссией сюда впутывать не будем). Разве что желательна штатная музыка.....
Gastello
не Шумахер писал(а):

Gastello писал(а):

не Шумахер писал(а):

гольф на ручке и без мотора-это не Гольф



автомат, робот и прочие УГ для лиц слабого пола


с учётом того, что женщины считают слабым полом нас(нервные, впечатлительные и т.д.)-ты совершенно прав gpn


Я считаю слабым полом женщин, так что да я прав:)
_oz_
почему выбрали мотор 1,6, а не 1,2т?
он же и динамичнее и экономичнее...
Роман-НН
_oz_ писал(а):

почему выбрали мотор 1,6, а не 1,2т?
он же и динамичнее и экономичнее...


Наверняка с ним дороже, а потом:
- плохо греет салон зимой
- наверняка дороже в обслуживании
- более требователен к топливу

А еще (впрочем, это лишь предположение) думаю, что у него ниже ресурс.
не Шумахер
не знаю, как с топливом и прогревом, но в обслуге турбомоторы ничуть не дороже атмосферников. Да и дают весомую финансовую экономию за счёт меньшего расхода.
Но с ними машина действительно дороже, а, самое главное, система продаж ФВ такова. что надо брать то, что есть у дилера.Заказывать и ждать-это для сильных духом, тем более что сейчас на немецкие модели гарантируют своевременную поставку только с МКП, а ДСГ жуткая нехватка и ожидание может растянуться на 6-7 месяцеч(хотя, в нашем случае это не актуально)
kanarys
эт точно.к примеру очередь на LC-200 дизель год.
_oz_
насчет дороже - нифига.
если в 1,6 кондей опция, то в 1,2т он в базе. и разница в цене уже получается 2-3 тысячи рублей. это что касается 1,2 105 сил, есть еще 85 сил, он дешевле, чем 1,6 тыщ на 10 получается.
был на днях в салоне фв, там в наличии был 1 гольф с 1,2 85, правда на ручке. 11 года, с неплохим фаршем (мафон 310, зимний пакет, мултируль, задние эсп, еще что-то)за 652 тысячи. если бы там были еще пакет свет и обзор, да спорт пакет, взял бы его себе Smile а сейчас думаю, заказывать за 700 и ждать 4,5 месяца или ну его нафиг и ездить дальше на танке Smile
Димoн
_oz_ писал(а):

да спорт пакет



_oz_ писал(а):

с 1,2 85



Отличное сочетание. facepalm
pklyonov
Это они нечаянно вводят в заблуждение, я думаю. Речь про другой спорт-пакет, скорее всего: педальный привод для въезда в горку - поддержание себя в форме как приятный бонус Smile
_oz_
в спортпакете кресла гораздо удобнее и малый кожанный пакет. да и стоит все это 12 тыщ.
кстати мотор бодренький, судя по характеристикам:-) 85 hp до сотни за 12,3 с, а 105 - за 10,6 вроде.
Al_Dimich
Конечно Гольф. Фокус-3 (в отличие от предыдущего) производит впечатление дешовки и тесный.
Al_Dimich
kanarys писал(а):

Прокатились на гольфе,чего то обороты высокие на 5й.Скорость 120,обороты 3800!Че за хрень?

На Астре то же самое. Передаточные числа такие.
kanarys
Димoн писал(а):

Отличное сочетание


ROFL Плюсуюсь!Феррари плачет от бессилья!
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

kanarys писал(а):

Прокатились на гольфе,чего то обороты высокие на 5й.Скорость 120,обороты 3800!Че за хрень?

На Астре то же самое. Передаточные числа такие.


а на Поло-2600.Гы dns4
Andre2115
не Шумахер писал(а):

а на Поло-2600.Гы


на обычном малообъемном атмосферникей и 5-ти ступой механике и на поло, и на любом другом авто будет где-то рядом (плюс минус 100об/мин):
Цитата:

обороты высокие на 5й.Скорость 120,обороты 3800!

pklyonov
На фокусе было 3200.
Andre2115
pklyonov писал(а):

На фокусе было 3200


фокус 1.6 3600об/мин, фокус 2,0 3300 об/мин
ну да, 3800 великовато будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы