Страница 2 из 3
Александдр
Crazy Squirrel писал(а):

При сдёргивании фишки с бензонасоса


Погодь, ты где ее скидывал - непосредственно на насосе, под сиденьем?
PachaG
Crazy Squirrel
Crazy Squirrel
Александдр писал(а):

Погодь, ты где ее скидывал - непосредственно на насосе, под сиденьем?


да, под сидением

4 провода
2 на датчик уровня топлива
2 на ЭБН
alexsashka
Kirill111 писал(а):

Такое ваще бывает? Бред какой-то.. ЭУР знаю, ГУР знаю, ЭЛГУР это брат Ашота.. Зачем гордить ЭЛГУР с электричеством и жидкостью одновременно лишаясь всех преимуществ и собирая все недостатки? facepalm

.это чтоб гур не забирал последние силы с моего чахлого движка pst
ksv71
Kirill111 писал(а):

Зачем гордить ЭЛГУР с электричеством


электромотором можно по любому управлять через мозги, возможность плавного изменения усилия и пр. меньше снимает мощи с двигаеля, бо при тапке в пол можно вообще полностью отключить
Kirill111
alexsashka писал(а):

Kirill111 писал(а):

Такое ваще бывает? Бред какой-то.. ЭУР знаю, ГУР знаю, ЭЛГУР это брат Ашота.. Зачем гордить ЭЛГУР с электричеством и жидкостью одновременно лишаясь всех преимуществ и собирая все недостатки? facepalm

.это чтоб гур не забирал последние силы с моего чахлого движка pst

Их заберет генератор, причем больше нежели забрал бы ГУР facepalm
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Бред какой-то.. ЭУР знаю, ГУР знаю, ЭЛГУР это брат Ашота.. Зачем гордить ЭЛГУР с электричеством и жидкостью одновременно лишаясь всех преимуществ и собирая все недостатки?


Наоборот! Все достоинства двух девайсов!
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Бред какой-то.. ЭУР знаю, ГУР знаю, ЭЛГУР это брат Ашота.. Зачем гордить ЭЛГУР с электричеством и жидкостью одновременно лишаясь всех преимуществ и собирая все недостатки?


Наоборот! Все достоинства двух девайсов!

Ну ка, ну ка.. Wink
zett
Kirill111
У тебя в ГУРе есть настройки режима рулевого, ну, типа спорт, комфорт, нормал?
Kirill111
zett писал(а):

Kirill111
У тебя в ГУРе есть настройки режима рулевого, ну, типа спорт, комфорт, нормал?

Нет, у меня одна настройка - идеал gpn
Александдр
alexsashka писал(а):

у меня астра 98-с егуро


пардон муа, что за двиг? Просто знаю, что х18хе - с ремнем, а z18хе - с эл.насосом. Получается, возможны варианты.


Kirill111 писал(а):

Зачем гордить ЭЛГУР с электричеством и жидкостью одновременно лишаясь всех преимуществ и собирая все недостатки? facepalm


Ээээ... в чём недостатки?
Обычный ГУР, только в плюсе - расположен насос и бачок прям над ним, на моторном щите, шланги на рейку и всё. Никаких магистралей к двигателю (насосу, приводящемуся от ремня), не надо. Поликлиновой ремень крутит только кондей и гену.
zett
Kirill111 писал(а):

zett писал(а):

Kirill111
У тебя в ГУРе есть настройки режима рулевого, ну, типа спорт, комфорт, нормал?

Нет, у меня одна настройка - идеал gpn

Это твое личное мнение, не так ли? Wink
Kirill111
Александдр писал(а):

Ээээ... в чём недостатки?
Обычный ГУР, только в плюсе - расположен насос и бачок прям над ним, на моторном щите, шланги на рейку и всё. Никаких магистралей к двигателю (насосу, приводящемуся от ремня), не надо. Поликлиновой ремень крутит только кондей и гену.

Больше затраты энергии полезной, ниже КПД, ниже надежность. С обратной связью тоже врядли так хорошо как в ГУРе.
Kirill111
zett писал(а):

Kirill111 писал(а):

zett писал(а):

Kirill111
У тебя в ГУРе есть настройки режима рулевого, ну, типа спорт, комфорт, нормал?

Нет, у меня одна настройка - идеал gpn

Это твое личное мнение, не так ли? Wink

Так ли. А вы сделайте себе 100500 настроек рулевого, все из которых будут хуже одной нормальной. И пользоваться вы будете только одной все равно. pst
Александдр
Crazy Squirrel писал(а):

да, под сидением


Понятно, это не для меня. Хотел, когда только купил, промыть форсунки, а насос не отключить - лючка в салоне нету. Ну и нафик эти промывки hehe
Mitiok
Kirill111 писал(а):

И пользоваться вы будете только одной все равно


Нет в городе "комфорт", на трассе "спорт".

Кстати БМВ так же использует ГУР, толькл как всегда выделывается с названиями. Се-рво-тро-ник
Александдр
Kirill111 писал(а):

С обратной связью тоже врядли так хорошо как в ГУРе.


Почему - отличная связь, всё чувствуется. По производительности наверно не хуже обычных - на скольжениях чуть подкусывает при быстром вращении, но думаю, это у всех гражданских машин. При обычной, городской езде не закусывает.

Последний раз редактировалось: Александдр (26 Марта 2012 22:08), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

И пользоваться вы будете только одной все равно


Нет в городе "комфорт", на трассе "спорт"

Хреновая машина, каждый раз чета щелкать нада, подстраивать facepalm
alexsashka
Александдр писал(а):

alexsashka писал(а):

у меня астра 98-с егуро


пардон муа, что за двиг? Просто знаю, что х18хе - с ремнем, а z18хе - с эл.насосом. Получается, возможны варианты.


Kirill111 писал(а):

Зачем гордить ЭЛГУР с электричеством и жидкостью одновременно лишаясь всех преимуществ и собирая все недостатки? facepalm


Ээээ... в чём недостатки?
Обычный ГУР, только в плюсе - расположен насос и бачок прям над ним, на моторном щите, шланги на рейку и всё. Никаких магистралей к двигателю (насосу, приводящемуся от ремня), не надо. Поликлиновой ремень крутит только кондей и гену.

.обычный 1.6 8 клапанник. X16SZR вроде правильно называется
rg-45
Crazy Squirrel писал(а):

Что это?


фильтр масляный центробежный?
Александдр
rg-45 писал(а):

фильтр масляный центробежный?


...подшипники под замену. Ибо исправный должен жужжать пару минут hehe
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Хреновая машина, каждый раз чета щелкать нада, подстраивать


Угу. Гадость. Там еще какая то третья настройка есть. Наверное универсальная на все случаи жизни.
zett
Kirill111 писал(а):

Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

И пользоваться вы будете только одной все равно


Нет в городе "комфорт", на трассе "спорт"

Хреновая машина, каждый раз чета щелкать нада, подстраивать facepalm

Ну, на вкус и цвет... Pardon
Мне нормал хватает, был бы какой-нить домохозяйкой, тошнящей за покупками в ближайший Ашан да за детьми в садик - я бы комфорт выбрал... а есс типа полемана - там спорт, однозначно... ффсе фломастеры разные Pardon что в этом плохого? supercool
jorik
Kirill111 писал(а):

Зачем гордить ЭЛГУР с электричеством и жидкостью


умные немцы решили, что на скоростях гур не нужен и даже вреден, ибо руль и так нормально крутится и к тому же помешает водителю делать резкие движения, а на малых скоростях как раз нужна максимальная производительность гура, типа парковки и прочих малоскоростных маневров
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы