Ну немного напишу по посьбам ребят
Вот уже прошла Гранта 12000 км, из допов установлены (при покупке) сигналка, коврики в салон, защита картера, коврик в багажник. Приобретена зимняя резина да ст. дисках. В последствии приобретен Штат Х1 (теперь вижу температуру движка
), парктроник ParkMaster 4DJ36, в салонный светильник приоровская плата на светодиодах. Сделано 1 ТО, замена масла на 5W40 и в коробке 75W90 все Лукойловская полусинтетика (не ругайтесь, но вот уже третья машина на нем и жалоб нет).
Ну машинка показывает себя только с хорошей стороны, с запуском проблем нет, что с сигналки, что так. Морозы были приличные у нас. Вибрации (были вначале) пропали где то после 3000 км, видимо прикаталась, на низах тянет прекрасно, очень теплая, прекрасный обзор, зеркала хорошие. Очень радует ее клиренс, застрять еще не получилось
к бардюрам подъезжаешь смело. Удобно ходовой свет, поначалу два раза останавливали гаишники для проверки доков на посту у выезда из города и подходя к машине сзади спрашивали почему не горят габариты? Приходилось объяснять что они и не должны гореть! Счас они уже не спрашивают, видимо привыкли (узнали что и не должны гореть)
Расход на трассе летом 5.9 -6.0 зимой 6.2 ну в городе по утрам до 8.0. Да заправляю в основном 92, хотя по паспорту тока 95, но разницы не заметил. Очень легкие педали газа и тормоза, к рулю надо привыкнуть, очень легкий и чувствительный. Передачи включаются нормально, ну сцепление как обычно.
Ну даже не знаю что еще написать.
Свои деньги она стоит! Хорошая машина.
ЗЫ Там был вопроиск про натяжитель ремня генератора, НЕТ ЕГО! А вот на ремень ГРМ автонатяжитель (но если честно даже и не смотрел)
Двигатель 8 кл. внешне совсем не отличается. в моторном отсеке места навалом, доступ хороший почти по кругу.
Да, еще немного все подкрепил хомутиками пластиковыми, (шлаги, проводку) вот тут замечание конечно, могли б сразу подкрепить на заводе
ПОка все, если че интересно спрашивайте, отвечу