liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Магаз нормальный...
ну и я ж говорю - после замены грм видимо он прижался немного по другому и биение стало меньше, вообще почти нет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
liv писал(а):Магаз нормальный
неответ и ниразу негарантия
liv писал(а):ну и я ж говорю - после замены грм видимо он прижался немного по другому и биение стало меньше, вообще почти нет.
соприкосающие поверхности идеально галадкие и чистые?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
liv писал(а):разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
liv писал(а):разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение
шестерня вообще как заходит на вал?
расхлябано или с натягом небольшим?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Dranik писал(а):liv писал(а):разбито место на коленвалу и типа шестерня не идеально прилегает, отсюда и биение
шестерня вообще как заходит на вал?
расхлябано или с натягом небольшим?
С натягом, большим даже, не от руки, но вот место где она упирается в вал, юбкой как бы - разбито (старой шестерней). Ну не вот прям конечно разбито что пипец, но видны следы износа
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
liv писал(а):С натягом, большим даже, не от руки,
уже хорошо.
liv писал(а):но вот место где она упирается в вал, юбкой как бы - разбито (старой шестерней)
а тебя это почему волнует?
это всего лишь роль ограничителя,
ведь
шестерня у тебя садится
liv писал(а):С натягом, большим даже, не от руки,
а значит при затяжке просто физически шестреню на валу неперекосит,
из чего следует что всё же ищем ровное и заводское реально,
больше тут невижу причин.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):при затяжке просто физически шестреню на валу неперекосит,
Прав на все 100%.
liv а вот проверить не выступает ли носок коленвала за плоскость шкива привода генератора - нужно.
Тогда и шкив привода генератора болтаться будет,и шкив коленвала,перемещаясь,будет бить в ограничительный буртик,ведь болт не сможет их стянуть в единый пакет.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
т808, ты прав, ты такое встречал или просто предположил? Носок коленвала не выступает, но почти вровень изза того что шестерня поджалась ближе к коленвалу. А если учесть что шайба под болтом специальная на конус - то как ни тяни - шкиф болтается. Я конечно временно решил проблему подкладыванием еще одной шайбы под эту конусную шайбу, но что то мне подсказывает что сила прижима и центровка шкива от этого меньше.
Поэтому вопрос - как лучше сделать? Я думаю сделать шайбу большую и положить её между шкивом и шестернёй, чтобы шкив немного сдвинулся на коленвалу и прижался как положено. Заменить коленвал - не предлагать
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы