Страница 2 из 2
jorik
Игорян-Питер писал(а):

вот и води народ по 300 )))


Это не мое. Мне семью надо кормить, бабло зарабатывать Pardon
RoN писал(а):

А я часто только в нашем районе. gpn Ну еще по купично летаю иногда кое-где. В центр ваще редко суюсь. Знаю там тока центральные улки типа невского, садовой и прочего. Ну и по набережной в универ ездил когда-то.


А у меня как на зло один центр по работам hehe Поэтому стараюсь в 7 из дома выезжать, или раньше, зато к 11-ти 12-ти уже основная работа сделана. И еще сити-гид очень выручает, правда к новому телепону еще нету держателя, за оригинальный тыщу платить как то жаба душит, но скоро я ее одолею gpn
ZapFan
Ведмедь писал(а):

Вот если ты будешь работать не на чужой машине, а на своей, и через несколько лет обнаружишь, что твоя машина, которую ты брал новой, и только успел рассчитаться с кредитом, превратилась в хлам, и нужно искать 300-400 тысяч рублей, чтобы найти ей замену...
Вот тогда поймёшь, что этот заработок не такой и лёгкий.


Я начал бомбить на "четвёрке" в 2005 году, лёгкого ничего нет, пассажиры разные попадаются, бывает весь мозг вынесут. Действительно, расходы на машину становятся больше, потому что большой пробег. Но доходы я даже никогда не считал.
Игорян-Питер
помню летом с товарисчем от м.Сенная в час ночи выходной день. лето. руку подняли так 5 авто чуть ли ни один другому в жопу готовы въехать тормозили. короче вез нас кореец нифига не говорящий по русски за 220руб до м.Ленинский.
V1T
у нас есть одно крупное такси, на Л назваецо, местные все знают..
там по смс подключаешся к диспетчеру, по смс отключаешся и все такое, нанотехнологии короче, ну так вот, у них порой даже машин свободных не бывает, не то что клиентов мало..., и кто у них подзарабатывает на своей машине - все с баблом бывают, не жалуются
ksv71
V1T писал(а):

у нас есть одно крупное такси, на Л назваецо, местные все знают..

там по смс подключаешся к диспетчеру, по смс отключаешся и все такое, нанотехнологии короче, ну так вот, у них порой даже машин свободных не бывает, не то что клиентов мало..., и кто у них подзарабатывает на своей машине - все с баблом бывают, не жалуются


ну как бы Максим у нас и еще по многим регионам работает по таким технологиям,
график полностью свободный, 10% снимают с телефона за заказы, заказов полно, работает вполне разный люд, в одной Туле полтысчи у них наверно подрабатывает, начиная от шестерки 90х годов, кончая Мицой L200.
Сам зареген там, правда работать получается может 5-6 дней в месяц, потому как есть основной доход по другому профилю, и то выезжая вечером пятницы субботы на 5-6 часов в итоге чистыми привозишь 1500-1700р, за вычетом бенза и процентов, в принципе нормальная так подработка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы