Страница 2 из 4
ksv71
*leha* писал(а):

говорю напрягает электричка. лезть надо!


спорим после твоего ремонта завоет еще больше hehe
Dranik
ksv71 писал(а):

спорим после твоего ремонта завоет еще больше


+1
боюсь как бэ хуже не стало, а то в порыве ещё Таз Лёха пыхнет focus
*leha*
эбать какие тут все умные. ну давай поспорим
*leha*
а чё эт такое мнение я не пойму? не первый раз лазаю уже туда и потом если сам не найду причину всегда можно отвезти людям. хее. ну вы ништяки парни. если сильней завоет, новую куплю кпп. богу молится за кпп не собираюсь
*leha*
полезу проверить состояние подшипников, а разобрать собрать большого ума там не надо. так что не пиз..ите раньше времени. всё бы подъ..бнуть. кто спорить будет?
Dsoftgroup
*leha*
эта... а оно стоит того что б ради "посмотреть" коробку снимать? у себя 3 раза скидывал, последний раз понял что все до одного места... ну разве что сразу ее вези к знающим людям с нормальными запчастями..
*leha*
да ёпана мама вы чё мне коробку то не даёте снять.
Dsoftgroup писал(а):

а оно стоит того что б ради "посмотреть" коробку снимать?


а чё ёпт ты не определишь раздолбаный подшипник? дяде васе отдавать чтоб он заменил тебе его? ну раскидал если сам, ну не нашёл ничего, ну отдал другим. это чё акпп что ли от майбаха? чё ссать то?и потом есть симптомы неисправности подшипников у моей кпп. симптомы выяснял, ловил, слушал. вой под нагрузкой, да не вой даже а типа зуда какого то. зависящий только от оборотов мотора. он не меняется от величины нагрузки или каких либо передач. гудящие звуки при игрании педалью сцепления под нагрузкой. явно на первичный вал грешу. кто не согласен?
Dsoftgroup
*leha*
ну как минимум подшипники первичного, как максимум сам вал и шестерни на вторичном, хотя могут быть и подшипники вторичного, если на холостых - то имеет место пара трения в подшипниках первичного, шестерни первичного-вторичного и игольчатые подшипники вторичный-шестерня, одним словом головной боли хватает, вот с запчастями засада....
Dsoftgroup
да снимай коробку, кто мешает... вот я перебирал...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228500
*leha*
Dsoftgroup
ты пробег см. какие шестерни? на хх ничего не тарахтит. всё втыкается и вытыкается.
Dsoftgroup писал(а):

как максимум сам вал и шестерни на вторичном


не читаешь что я пишу. зуд зависит только от оборотов двигателя, хорошо слышно на 2000...3000. НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПЕРЕДАЧ. на хх когда газуешь и играешься сцеплением тоже тихо. гул происходит в момент выжима сцепления на передаче в движении под нагрузкой, т.е. газ ещё не сбросили, но начали жать сцепление. если сбросить газ= снять нагрузку, то так же всё тихо. так же коробка поёт когда играешь сцеплением на ходу под нагрузкой. ни на что не наталкивает этот шумок? меня наталкивает целиком и полностью на первичный вал. хуже другое что гул этот был с новья, но значения ,в гарантийный срок, этому я не придал, а надо было.
*leha*
Dsoftgroup писал(а):

да снимай коробку, кто мешает... вот я перебирал...


да у тя ведро то какого года было?
Dsoftgroup
*leha*
ладно, проехали.... у тебя всего 33 тык, больше ничего говорить не буду... снимай коробку и меняй подшипники... только отпишись потом какие подшипники и что менял... самому интересно
*leha*
это только после 27. до этого работаю
х123ас
Да Леха, не понял тебя, думал ты с кпп не хочешь привода достават. А с ступиц накуя привода выдергивать?? Я откручиваю шаровые, откручиваю крабы (когда были еще крабы, сейчас то подрамник - все снимать), левый рычал снимал вообще, ну и все, монтажкой выдернул привода с кпп, подвязал их проволокой в сторону рейки, кпп открутил, на плечо скинул, с плеча на пол. Все кагбэ.


Еще совет, если коробка именно тарахтит, не трогай подшипники, проверяй люфт вдоль оси валов, и убирай его.
*leha*
х123ас писал(а):

Еще совет, если коробка именно тарахтит, не трогай подшипники, проверяй люфт вдоль оси валов, и убирай его.


я помню. мы общались на эту тему. нее, не тарахтит она на хх. тока не пойму как убрать люфт на первичном. там вроде нет ничего что можно подпилить
х123ас
*leha* писал(а):

тока не пойму как убрать люфт на первичном. там вроде нет ничего что можно подпилить


ну так под подшипник может подложить там, хз. Сам сейчас не подскажу толком, но я думаю когда вскрытая кпп будет перед глазами ,там понятно станет куда что нужно колхозить.
Солярко
Интересует два вопроса:
1. Левый рычаг лучше снимать с краба или вместе с крабом?
2. Когда из коробки вытащу внутренние шрусы, вместо них засунуть корпус внутреннего шруса одного достаточно или нада два?
kazak1102
Солярко писал(а):

Левый рычаг лучше снимать с краба или вместе с крабом?


С крабом проще... Ну и
Солярко писал(а):

одного достаточно


Drinks or Beer
х123ас
Солярко писал(а):

2. Когда из коробки вытащу внутренние шрусы, вместо них засунуть корпус внутреннего шруса одного достаточно или нада два?


для чего это делать? Зачем запихивать опять шрусы туда?
ksv71
х123ас писал(а):

для чего это делать? Зачем запихивать опять шрусы туда?


можно засунуть свернутую трубочкой газетку hehe
это чтобы сателлиты случайно не вывалились внутрь, при провороте за первичный вал снятой кпп.
просто уСолярко
есть старый халявный внутренний гранат(без кольца facepalm , стопорного)
если кпп планируется к разборке то не актуально отчасти(просто если выпадут саттелиты, то лучше каждый возвратить на свое прикатанное место, а это уже будет проблемно бо на вид они совсем так вроде одинаковы)
63
х123ас
Как это они у вас там выпадают, чёт не пойму. Никогда ничего подобного не замечал. Правда сейчас у меня диф с блокой, но раньше то не было...
Dsoftgroup
да не выпадают, проворачиваются, хотя некритично, я когда собирал коробку тормознул, вот тогда измена, сателиты сместились, и как не мучил - пришлось коробку еще раз снимать и разбирать, при сборке главное сателиты правильно выставить.
BorisN
после нескольких разборок коробки почуствовал себя просвещённым и не вставил в оси приводов ничего, а потом граната не влезла и снова
Dsoftgroup писал(а):

пришлось коробку еще раз снимать и разбирать,

Dsoftgroup
BorisN
facepalm да сразу выставить в дифференциале все, вставил, поставил крышку и все, никуда не денется... главное выставить сателиты до одевания картера на диф. дальше все как по маслу..
х123ас
какие то проблемы описываете, я ваще хз даже, никогда не загонялся диффом особо, и проблем не было. Болтается он там в чашке у вас что ли, как гумно в проруби?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы