Страница 2 из 2
SLAVA 932
Sagesurder1 писал(а):

какой нафиг туран 1.2 - вчера только видел в салоне 11-го года 1.6 ессенцию опель зафира за 697 тыщ. более чем вариант. такую же, но 1.8 на ручке за 750 можно купить,



Ты попробуй сначала трансформацию салона там и там провести. У "Зафиры" плюс тока в том, что изначально семиместная, тока вот нужно ли это автору - х.з. А вот неразрезная подушка среднего ряда сидений facepalm - торчащий горб при сложенных сиденьях, ровного пола нет facepalm

И "Туран" с отдельными регулирующимися по длине сиденьями и возможностью перепланировки салона. Good

Короче, автор, смотри у таких машин багажник, погрузочную высоту, удобство посадки на сиденьях, трансформацию салона - именно этим они и сильны. Это - "семейники". Wink

Sagesurder1 писал(а):

двиги на опеле будут максимально безгеморные, против них туран 1.2 - темная лошадь



Жалуются вроде на 1,4, на 1,2 пока особо жалоб не слышно, хотя по обогреву салона будет явно хуже 1,6. оч. жаль конечно, что сейчас не выпускают с 1,6/102 л.с. - нормальный двигун был на "Туран", на трассе тока при обгонах лучше держать выше 3500 об/мин.

птица Филин писал(а):

Да и на тураны счас акция по 800 отдают.





Наскоко помню, там уже в начальной комплектухе и климат простенький однозонный, 4ЭСП, регулировка передних сидений по высоте, ЕСП, подогрев сидений, и дорожный просвет 165 мм.

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (10 Апреля 2012 11:10), всего редактировалось 1 раз
eugene-vaz
SLAVA 932
Зачем распинаешься, тут люди по шильдику выбирают.
и сидя в приоре рассуждают о французских какашках,
NWorker93
Sagesurder1 писал(а):

но с двигом 1.2 на практичный большой универсал - фиг знает, я бы не рассматривал.


facepalm Там сил больше чем у 1.6... =)
Я тестдрайвил такой. Нормально он едет, особенно с учетом того, что полка момента ровная...
SLAVA 932 писал(а):

оч. жаль конечно, что сейчас не выпускают с 1,6/102 л.с. - нормальный двигун был на "Туран", на трассе тока при обгонах лучше держать выше 3500 об/мин.


100 л.с. нормально для машины снаряженной массой почти под 2 тонны? Не смешите мои тапки. 140 л.с. и то тока тока...

З.Ы. По Турану 1.4 TSI вопросы можно задавать мне... =)
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

100 л.с. нормально для машины снаряженной массой почти под 2 тонны?



Смотря что пытаться при этом изобразить Smile Для нормальной езды- вполне. На первых трех передачах довольно шустр, на трассе при обгонах на 4-5 крутить выше 3500-4000. Но при этом цена по сравнению с 1,4 ниже на 100-150т.р. Вот DSG уже не получить, это да. Но если "Туран" за 1 млн. - эт уж лучше тогда чуть набросить - и Х-Трейл можно взять на вариаторе, тока в нем ЕСП не будет lol1 , без люка, ПТФ и колес на 18" можно обойтись. supercool
wasd
Извеняйте ,шо вмешиваюсь.А о какой версо автор спрашивает,Авенсись али королу supercool
NWorker93
SLAVA 932 писал(а):

Для нормальной езды- вполне.


facepalm У меня был Фьюжен атмо на 1.6 (101 л.с.). При полной загрузке семейства он уже ехал тяжеловато. И это при том, что Фьюжен гораздо легче Турана, который к тому же семиместный. Для меня разница в поведении этих двух автомобилей разительна. К тому же, как я уже говорил, TSI везет с самых низов, при достаточно скромном "аппетите".
SLAVA 932 писал(а):

Но если "Туран" за 1 млн. - эт уж лучше тогда чуть набросить - и Х-Трейл можно взять на вариатор


Ну ну... уж лучше набросив взять S-MAX как просторный семиместный минивэн... но там разница почти в 250 тыр. получалась. Поэтому - Туран. ИМХО.
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Но если "Туран" за 1 млн. - эт уж лучше тогда чуть набросить - и Х-Трейл можно взять на вариатор

Ну ну... уж лучше набросив взять S-MAX как просторный семиместный минивэн.



Лучше "Гэлакси" hehe

Но мне 7 мест пока без надобности, а вот дорожный просвет 200 мм ( у Форда 130 facepalm ) и полный привод при большом багажнике в самый раз. Поэтому - Х-Трейл Smile

NWorker93 писал(а):

У меня был Фьюжен атмо на 1.6 (101 л.с.). При полной загрузке семейства он уже ехал тяжеловато. И это при том, что Фьюжен гораздо легче Турана, который к тому же семиместный.



Я чет на 5-местном "Туране" с полной загрузкой при поездке в самару прошлым летом не ощущал, что особо тяжело едет. Pardon
NWorker93
SLAVA 932 писал(а):

Лучше "Гэлакси"


Лучше... бесспорно...
SLAVA 932 писал(а):

Но мне 7 мест пока без надобности, а вот дорожный просвет 200 мм ( у Форда 130 facepalm ) и полный привод при большом багажнике в самый раз. Поэтому - Х-Трейл


Слава, да хоть ЗАЗ, я же не спорю - каждый выбирает сам исходя из своих потребностей... Мне нужен был просторный салон 7 мест, три полноценных места на втором ряду, хорошая трансформация, большой геометрически правильный багажник, ну и неплохая динамика для автомобиля данного класса. Дорожный просвет - опять же если хорошо подумать не так важен ибо 95% всего времени в пути - это город. Если у тебя иначе - то наверное твой выбор правильный.
SLAVA 932 писал(а):

Я чет на 5-местном "Туране" с полной загрузкой при поездке в самару прошлым летом не ощущал, что особо тяжело едет.


Ты в городе попробуй в режиме старт-стоп от светофора к светофору. А на трассе то да - разогнал и все дела. Ну если только обгоны на узкой дороге...
eugene-vaz
NWorker93 писал(а):


З.Ы. По Турану 1.4 TSI вопросы можно задавать мне... =)


может лучше темку создашь?
скорее всего буду в сторону компактвенов смотреть после ситроена.
гольф класс маловат для семьи, а 4,7-4,8 метра неудобно по москве передвигать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы