Страница 2 из 2
GVG
Заменил салент блоки в задней балке, скрип остался facepalm , оказывается скрипит тросик ручника в креплении которое находится на против селент блока, получается зря менял Pardon
SAuto
А я думаю что не зря поменял сайлентблоки у себя, так как у меня сейчас после замены всех сайлентблоков в передней подвеске руль гораздо меньше дергать стало на кочках,ямках и вообще передняя подвеска стала тихо и упруго работать.
Сергио
Эт парни, а сложно сайленты в задней балке менять?
GVG
Сергио писал(а):

Эт парни, а сложно сайленты в задней балке менять?


Почти как в мурзилке, из того про что там не написано:
1.) Пришлось отсоединить тягу которая идет на колдун.
2.) Аккуратно с тормозными шлангами, в мурзилке они отсоеденены, а на практике немного мешают и не вывешивайте на них балку.
3.) Сьемник ступичных подшипников выприсовывает салентблок чуть больше чем на половину, потом в принципе его можно выковырнуть. Кстати болт от сьемника у меня слишком толстый, так что запасайтесь срезу нужным болтом с гайкой и шайбами.
4.) Болты могут неплохо прикипеть, у меня был такой, но удалось провернуть его и выбить.
5.) Отогнуть балку как на рисунке тяжело, я снял сразу оба болта, но пришлось контролировать балку что бы не висела на тормозных шлангах.

Последний раз редактировалось: GVG (04 Май 2012 08:14), всего редактировалось 1 раз
Сергио
GVG, спасибо! На выходных думаю займусь.
leon112
GVG писал(а):

оказывается скрипит тросик ручника в креплении


Известная проблема. Лечится полосками вырезанных из пластиковых бутылок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы