Страница 2 из 2
AMAROCK
Волька писал(а):

проблему с винтом тока решить надо. не выкручивается


Отверткой не пытайся даже. Отодвинь (открой) заслонку. Возьми хорошие плоскогубцы с не стертыми зубами. И крути за штырь упора (вправо\влево покрути...сдерни с места винт упора). Отверткой у меня не получилось крутить ни один ДУ. Плоскогубцами крутились все. После того, как сдернешь с места плоскогубцами, можно уже крутить отверткой.
Silence
ребят, много времени борюсь с такой проблемой:
при пуске холодного мотора ДВС не сразу выходит на прогревочные обороты. Секунды 2 потроит,какбудто воздуха нехватает, потом всё нормально.
при этом машина заводится в любой мороз.
Т.е. заброс оборотов при пуске не совсем нормальный. Из-за нехватки воздуха именно при пуске!!

Я подложил прокладку между ухом заслонки и регулировочным винтом- заброс оборотов при пуске стал выше. Штат показывает ДПДЗ в 0, значит с прокладкой не переборщил.
Вопрос, на сколько крутить винт регулировки?? естественно чтоб штат показывал 0.
1973qwert
винт этот упорный заслонки. нужен для того чтобы заслонку не клинило, ибо ее диаметр равен внутреннему дроссельного узла. то есть устанавливается начало выхода из строго перпендикулярного положения.
щелей там быть не должно.
Silence
Там так или иначе есть щель для работы двигателя на ХХ.

Заслонку настроил вот так.


Закрутил винт на 3,5 оборота, около 2мм.

При горячем пуске обороты стали как и положено подбрасываться до 1300-1400.

Штат показывает ДПДЗ 0, значит не переборщил.

ХХ -800-840, значит не переборщил опятьже.

Затем решил снять дроссель и промыть хорошенько очистителем.

С отрегулированой мною заслонкой это выглядит так. Фото до мойки:

Не слишком ли открыта заслонка? не перестарался?

PS: заметил что если слегка надавить на педаль газа, когда обороты 880, дпдз всёравно показывает 0.
На педаль чуть давим, а 0. 1,2,3 появляется только гдето от 900-920. Это норма?



[url=http://postimg.org/image/czy70x3z7/]
Serg_x
Смещение нуля ДПДЗ компенсируется в прошивке. Каждый раз при включении зажигания предполпгается, что дроссель закрыт. Таким образом устанавливается ноль (зависит от прошивки на самом деле).
Открытие заслонки компенсируется закрытием РХХ. Даже при полностью закрытой заслонке мотор не заглохнет, а рхх откроется сильнее.
Нормальное положение РХХ от 30 до 50 шагов на прогретом двигателе. По нему и надо регулировать дроссель.
DJ0nny
счель быть должна Smile

или как минимум может быть . негативного влияния она не оказывает .

и дпдз её не видит.

как увидит, поднимет обороты .

до этого "подъема", там можно ставить любой зазор
Serg_x
DJ0nny
Если щели не будет, дроссель будет закусывать.
И не любой зазор можно ставить, я написал выше почему facepalm
Чукча не читатель? facepalm
1973qwert
а еще при запуске двигателя рхх устанавливается на заданный шаг так как весь воздух должен идти через него . но у нас все такие умные что (весь промасленный в бензине брожу целый день, регулировать машины мне совсем не лень) откручивают даже то что залито намертво. я на 9-ке пробовал подкрутить, (у меня рхх развалился, выпали штифты корпуса) так ни фига его с места сдвинуть не смог. решил вопрос ленточкой из консервной банки и ножниц.
pavel74
Silence
В твоей ситуации я бы попробывал настроить по аналогии с карбом.
То есть вывернуть регулировочный винт до момента касания заслонки корпуса дроссельного узла. После чего немного завернуть винт, чтобы заслонка при закрытии однозначно стопорилась регулировочным винтом, а не корпусом дросселя. И при этом сохранялся минимальный зазор между торцом заслонки и корпусом дросселя.

Канал малого контура вентиляции картера продувается?
Silence
pavel74
канал промыл и прочистил проволкой.
прсото нет пока возможности посмотреть шаги рхх.

Я поэтому фото и выставил, не сильно открыта заслонка?
Винт я закрутил на 3.5 оборота.
DJ0nny
Silence

езди не парься . если ХХ ровный и дпдз 0% , то там не важно какая щель .
у меня чуток приоткрыта от заводского "волоска"

т.к бывало глохла при сбросе .

приотрытая щас (тыс 80 пробега после приоткрывания) не глохнет
dim_negativ
Serg_x писал(а):

seawar писал(а):

Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?


Нет. Закрывается до закусывания.


Поставил новый ДУ и он у меня постоянно закусывает. в чем это проблема или это нормально?
AMAROCK
dim_negativ писал(а):

это нормально?


Нет. Это не нормально. Исправляй. Только сначала найди где закусывает. Ато окажется, что это тросик, или втулка на педали, или ось заслонки подклинивает, или педаль об коврик.
Silence
Кстати у меня ушли провалы ХХ припереключении передач gpn
ато былоче когда на низах трогаешся, и перелючаешся обороты проседали почти до 500.
Это после того как залонку чуть приоткрыл винтом
pavel74
Silence
Провалы бы ушли и при прочистке малой ветви вентиляции картера. По этому пути поступает дополнительный воздух в обход дроссельной заслонки.
dim_negativ
AMAROCK писал(а):

dim_negativ писал(а):

это нормально?


Нет. Это не нормально. Исправляй. Только сначала найди где закусывает. Ато окажется, что это тросик, или втулка на педали, или ось заслонки подклинивает, или педаль об коврик.


это короче когда купил новый ДУ так и началось
Silence
Вобщем парни, провалы ушли если заправлять 92 роснефть.
Как и пуск на нём без секундных затупов.

На экто лукойл провалы иногда бывают, как и затупы при пуске.
dim_negativ
Silence писал(а):

заправлять 92 роснефть.



в Омске нет(
Silence
Мужики, апну насчёт регулировочного винта.
Хочу по новой отстроить заслонку.
Нужно сделать щель минимальной, и чтоб при этом не закусывало?
Т.е. выставить минимально допустимую щель так?
Визуально можно проверить без снятия ДУ? если только гофру снять.
vovabs
У меня 1% дросселя показывает при АЦП ДПДЗ 0,8 В. Норма? До этого так ещё прилично дросель уже открывается - воздух добавляется, а выхода с ХХ нет.

0% дросселя у меня 0,47 В.
1% - 0,8 В.
Logis
Тут находил на форуме без то....

Метод настойки ДЗ на ДУ.
Заводим, прогреваем, смотрим шаги
РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым
параметрам (найдешь в инете на свой
двигатель, примерно 35-40). После делаешь шаги на ХХ
равными шагам на 2000 об\мин.
Оставляешь что понравилось больше.
Все.
vovabs
Я не понимаю как можно так сделать, ведь при 2000 об. шаг РХХ где то 60~80 . А если мы крутим винт (открывая заслонку), то воздуха получается проходит больше в дигатель, обороты ХХ повышаются, а РХХ уменьшает их ставая на меньшие (чем 35~40) шаги, но никак не на такие как при 2000 об.
Если не прав, поправте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы