Страница 2 из 4
мим
про джук можно срать сколько угодно, но спрос на него выше всяких похвал, а это главная оценка работы маркетологов, дизайнеров и конструкторов.
в том числе благодаря жуку ниссан впервые в 1 квартале 2012 взял первое место по продажам в РФ среди ино (сразу за Ладой). раньше там поочереди локтями бились хюндай, шевроле и иногда рено.
TRANS MISSION
а сколько продано их ?
Наблюдатель
мим писал(а):

про джук можно срать сколько угодно, но спрос на него выше всяких похвал, а это главная оценка работы маркетологов, дизайнеров и конструкторов.
в том числе благодаря жуку ниссан впервые в 1 квартале 2012 взял первое место по продажам в РФ среди ино (сразу за Ладой). раньше там поочереди локтями бились хюндай, шевроле и иногда рено.

Оф. орган нашей статистики не в курсе первого квартала,только март,а там первый среди паркетов(9152шт.),в моем понимании,заслуженно,на моей маленькой стоянке три штуки,правда,все в начальных комплектациях.
http://ru.aebrus.ru/
TRANS MISSION
ничего скоро дастер попрет...тольк овеликой машиной он от этого не станет...
Роман-НН
TRANS MISSION писал(а):

а сколько продано их ?


По крайней мере на дорогах их уже очень много. Причем, 80% - самой дешевой комплектации.
мим
TRANS MISSION писал(а):

а сколько продано их ?


9 152 в первом квартале. больше чем кашкаев
Наблюдатель писал(а):

Оф. орган нашей статистики не в курсе первого квартала


первая колонка по Вашей ссылке в таблицах "ян-март 2012" - что и есть первый квартал. Wink
просыпаемся граждане Razz
TRANS MISSION
Роман-НН писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

а сколько продано их ?


По крайней мере на дорогах их уже очень много. Причем, 80% - самой дешевой комплектации.



уже скинули выше ссылки где количество видно. ну ездит и ладно...Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...
мим
кстати, учитывая что ниссан прода чуть более 42 тыс., джук у них получается почти четверть в продажах составил. это с очередями.
Роман-НН
TRANS MISSION писал(а):

Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...


Это уж точно...
Но, в любом случае Карлос Гон на коне... Smile
TRANS MISSION
Роман-НН писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...


Это уж точно...
Но, в любом случае Карлос Гон на коне... Smile



это конечно...но не в Джуке главное. а в том, что они решили ваз купить и постепенно прикрыть производство пусть и относительно плохихи , но достаточно таки хороших и достаточно дешевых авто...вот увидите гранта будет от 400, солярисы от 500 и пошло поехало... еще добрым словом калинки, самарки и приорки середины первого десятилетия века будете вспоминать....поминать....
Barsky
TRANS MISSION Всё идёт к тому, что машины будут дороже и дороже, ибо дороги строить очень дорого, а парк машин растёт в геометрической прогрессии... И это движение надо ограничивать... Так что надо взять пару Грант наверное про запас Wink
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

для тех, кому ПП не принципиален, есть кросс-Поло


кросс - поло кроме мишуры ничем не отличается от обычной пузотерки.


АР у него намеряло клиренс 170 и обвес по низу есть.Чем это отличается от моноприводного Жука?
Мr. Black Star
TRANS MISSION писал(а):


Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...



Не готовимся их у нас 15 тысяч сделают, а спрос бешеный. Проще из Румынии или Украины притащить. Ниссан нормальный, но есть у него нюансы, я тоже думал о пустом на мкп, но мелковат он, сумки из Ашана в салоне бесили ещё в ноуте.

не Шумахер писал(а):

Чем это отличается от моноприводного Жука?



Тем что это скучный мелкий немецкий тарантас по аховой цене сомневаюсь что его за 600 можно взять, а жука мне предлагали как бывшему клиенту.
Тогда уж лучше Ети моноприводный с печкой у них полный алес особенно в ети не греет ни шиша.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (17 Апреля 2012 09:31), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
TRANS MISSION писал(а):

то конечно...но не в Джуке главное. а в том, что они решили ваз купить и постепенно прикрыть производство пусть и относительно плохихи , но достаточно таки хороших и достаточно дешевых авто...вот увидите гранта будет от 400, солярисы от 500 и пошло поехало... еще добрым словом калинки, самарки и приорки середины первого десятилетия века будете вспоминать....поминать....


Есть правда в твоих словах. Только вот кто же из присутствующих будет "вспоминать"? Тут никто добром на ВАЗ не пересядет, я думаю.
Впрочем, конкуренция в дешевом сегменте и без того велика, так что не думаю, что все так плохо...
Barsky писал(а):

ибо дороги строить очень дорого, а парк машин растёт в геометрической прогрессии...


Это да... В последние 10 лет очень заметно...
TRANS MISSION
Black Star писал(а):



Не готовимся их у нас 15 тысяч сделают, а спрос бешеный. Проще из Румынии или Украины притащить. Ниссан нормальный, но есть у него нюансы, я тоже думал о пустом на мкп, но мелковат он, сумки из Ашана в салоне бесили ещё в ноуте.



в смысле? ну будут по 15 000 в год продавать и из-за очереди цену повышать...ничего везти не будут... и вот тут про конкуренцию говорят. так нету ее...Сговор налицо...Может не явный договорняк, но разные производители понимают что надо делать. вернее, ничего не далать, чтобы по-настоящему насытить рынок...один Автоваз как-то мог портить малину ихнюю в бюджетном сегменте. Но тоже решил принять правила игры и повышать цену да и выкупили его на всякий случай...
не Шумахер
Black Star писал(а):



не Шумахер писал(а):

Чем это отличается от моноприводного Жука?



Тем что это скучный мелкий немецкий тарантас по аховой цене сомневаюсь что его за 600 можно взять.


С какого перепугу 600?В районе 750-ти supercool Но он никак не мельче Жука, и. при этом отличается расово-правильной тевтонской внешностью gpn
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

В районе 750-ти supercool Но он никак не мельче Жука, и. при этом отличается расово-правильной тевтонской внешностью gpn



Внешность дело хозяйское я спрашиваю за что 150-130 тысяч разницы с начальным жуком?, который далеко не пустой. Кроме того если жук выглядит и имеет кроссоверную посадку, то поло это высокая легковушка, типа сандеры стипвей или лады самары : )

Атмосферник ниссана HR 117 л.с - очень надёжное двигло которое весело раскручивается до красна, не смотря на проблемы с заменой свечей, а чего там на кросполо 1.2 турбо если я не ошибаюсь ну-ну.
Andre2115
мим писал(а):

про джук можно срать сколько угодно, но спрос на него выше всяких похвал, а это главная оценка работы маркетологов, дизайнеров и конструкторов.


тоже самое можно сказать и про логан.
я свое мнение не навязываю. просто мне лично джук разительно не нравится внешне.

не Шумахер писал(а):

АР у него намеряло клиренс 170 и обвес по низу есть.


блин... и кому верить?
Цитата:

О том, что для «Кросс Поло» въезд на бездорожье заказан, говорят и скромный клиренс (он всего на 15 мм больше, чем у стандартной модели)


http://www.zr.ru/a/261368/
это старая статья, 2010 год. а недавно ЗР сравнивали полоседан и кросс поло. по снежной целине кросс зарылся из-за низкого переднего свеса, полоседан проехал дальше. ссылку на статью не могу найти Pardon
pklyonov
Так жуку полный привод не для говен, насколько я понимаю, поэтому что толку сравнивать его с дастером и кашкаем? Он не утилитарен, его надо с мини-кантрименом сравнивать.
Жук не тот кроссовер, чтобы на дачу ездить в распутицу. А клиренс чтобы к бордюру подъехать и вид чтоб "покруче" был.

Для меня во внешнем виде жука один недостаток - маленькие колеса. В этом плане эвок офигенно смотрится.
Andre2115
pklyonov писал(а):

В этом плане эвок офигенно смотрится


Good
pklyonov
Кросс-поло у нас стоит на стоянке оранжевый. Клиренс как у сандеро примерно (рядом стоят обычно).
Мr. Black Star
pklyonov писал(а):


Жук не тот кроссовер, чтобы на дачу ездить в распутицу.



А тот это какой? кашкай не может, про дастер берут смутные сомнения потому как изделие дешёвое по себестоимости и ждать качественных решений по реализации полного привода не приходится, моторы слабые, понижайки нет, дастер этот так по сугробу не большому проехать кому денег на кашкай или трейл не хватило.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

блин... и кому верить?


Там что-то связано с прохождением под днищем системы выхлопа. Системы разные у переднего и полного приводов и, кажется именно у полного минимальный просвет под выхлопом 170 мм. В "АР" вычитал...
мим
Andre2115 писал(а):

тоже самое можно сказать и про логан.


точно. только логану за эти деньги альтернатив гораздо меньше, чем джуку Wink и берут его больше от "безальтернативности", а не по принципу "хочу не могу", как джук.

ЗЫ: счас разговаривал с большой шишкой из дизайна рено. он сказал, что проблема джука в том, что он долго не будет популярным (как например кашкай), потому что слишком "фэшнбл". то есть как все ультрамодное - недолговечен.
oleg_21093i
давно облазил жук вдоль и поперек в салоне, пока в соседнем моей витаре ТО делали
мне и супруге он внутри понравился, но снаружи это полный ппц

соглашусь, что если бы у него была внешность как у маленького финика - был бы первый претендент на смену машины у жены, возможно напряглись бы на турбомотор и полный привод, хотя вариатор конечно не радует в этом случае, а так... такой крокодил получился на пару лет мимолетной моды, нам по душе все таки авто с более стабильным что ли, дизайном
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы