Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
столько срача)))))))))вы реально троли)))))))))))))ну потому что наверно только у кабюраторных машин люди не знаюшие говорят кипит тосол)))))
тк я сам был такой молодой)))))))знаю как это))не правильно выразился..а кипит ...тк из под крышки аж пар идет и дым из под капота.......просто чувствую!!!!!!!!!!))))))))
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
я не понел что на карбюраторной кипит не так как на инжекторной?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Да хорош вам срач разводить в теме!
Аффтор прийдёт и опишет нормально проблему.
А кипеть могут все, и карб и инж.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
нет просто вот такая голика и думаю она правильная)пускай автор сам даст оценку и поймем)
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Дмитрий 2109 писал(а):Доброго дня всем, подскажите в чём дело, заметил что из глушителя летит какая то жидкость(вонючая и жирная) ВАЗ 2109 . Может быть масло жрёт ?
Дмитрий 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Куртамыш
Авто: ВАЗ 2107, 2003(карб)
Вот у меня также как в начале видео, вентилятор включаешь он кипеть перестаёт и уходит.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Дмитрий 2109
Уже понятнее. Вентилятор в ручную включаешь или сам срабатывает?
bin564 - кипит одинаково, а вот датчики включения вентилятора в разных местах.
ShotaCat - у меня, вроде, ни возраст, ни стаж в профиле не указаны
, просто терпимее к молодежи надо быть, тут и профи и чайники равны.
Дмитрий 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Куртамыш
Авто: ВАЗ 2107, 2003(карб)
Yurik 999 писал(а):Уже понятнее. Вентилятор в ручную включаешь или сам срабатывает?
вручную
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Дмитрий 2109
Скорее всего не исправен датчик включения вентилятора или окислились его контакты - он вкручен в радиатор рядом с генератором - проверить легко (если при включенном зажигании замкнуть его контакты - вентилятор включится)
Если вентилятор так не включится - то проверять проводку вентилятора.
И еще: Проверь нижний патрубок радиатора на полностью прогретой машине.
Он должен быть, таким же горячим, как и верхний. Если темперутура разная - 2 причины:
1 термос не исправен (новое не значит хорошее).
2 в нутрях радиатора или патрубках - пробка (жижа не протекает)
Если оба как кипяток -датчик - под замену
Дмитрий 2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Куртамыш
Авто: ВАЗ 2107, 2003(карб)
Yurik 999 писал(а):Скорее всего не исправен датчик включения вентилятора или окислились его контакты - он вкручен в радиатор рядом с генератором - проверить легко (если при включенном зажигании замкнуть его контакты - вентилятор включится)
Если вентилятор так не включится - то проверять проводку вентилятора.
И еще: Проверь нижний патрубок радиатора на полностью прогретой машине.
Он должен быть, таким же горячим, как и верхний. Если темперутура разная - 2 причины:
1 термос не исправен (новое не значит хорошее).
2 в нутрях радиатора или патрубках - пробка (жижа не протекает)
Если оба как кипяток -датчик - под замену
Спасибо большое, буду смотреть.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
а я ведь был прав каб у него!))))))))))))я красавчик)
ShotaCat
На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Авто: Vaz-21083
Аффтар, может у тебя просто тосол перелит? Вот он и прёт из бачка.
За уровнем тосола следишь?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Дмитрий 2109 писал(а):Yurik 999 писал(а):Уже понятнее. Вентилятор в ручную включаешь или сам срабатывает?
вручную
какой такой вентилятор может сам включаться ?
по моему вентилятор либо сам включается
либо его включают
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bin564 писал(а):какой такой вентилятор может сам включаться ?
по моему вентилятор либо сам включается
либо его включают
Глубокая мысль...
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Дмитрий 2109 писал(а):
Вот у меня также как в начале видео, вентилятор включаешь он кипеть перестаёт и уходит.
на видео кипел когда мотор работал
потом мотор выключил и кипеть прекратило
а вентилятор вообще не работал
потом только исправил
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
kazak1102 писал(а):bin564 писал(а):какой такой вентилятор может сам включаться ?
по моему вентилятор либо сам включается
либо его включают
Глубокая мысль...
я не дописал одновременно сам включаться может
и одновременно его можно включить
не такого вроде
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bin564
Руки волшебника и .... включаешь - когда захочешь
Отсыпь, чего курил
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
И мне тоже отсыпать!!!!!! По моему автору надо в сервис а то поломает все авто
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Квотер
ТС - молодец, нашел и главное сделал!
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
как сделать чтобы вентилятор сам включался?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bin564
Сам он и так включается.
Вопрос должен звучать так: как сделать так, что бы включался и сам, и когда мне хочется.
Ответ - поставить дополнительную кнопку принудительного включения вентилятора.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Yurik 999 писал(а):bin564
Сам он и так включается.
Вопрос должен звучать так: как сделать так, что бы включался и сам, и когда мне хочется.
Ответ - поставить дополнительную кнопку принудительного включения вентилятора.
вентилятор печки уже сам включается?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bin564
Разговор в этой теме - про вентилятор радиатора (карлосон)
вентилятор печки - не выключай и он выключится когда заглушишь машину и включится с поворотом ключа зажигания
Ну, а если серьезно, выход с головки блока на термостат меняешь на инжевый (он с отверстием под датчик температуры) и колхозишь реле на включение печки, или 2й вариант врезаешь в патрубок радиатора еще один датчик включения вентилятора от карба, далее то же, что и в первом варианте.
Только подумай, что будет - когда на улице +30 и печка включится?
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Yurik 999 писал(а):bin564
Разговор в этой теме - про вентилятор радиатора (карлосон)
вентилятор печки - не выключай и он выключится когда заглушишь машину и включится с поворотом ключа зажигания
Ну, а если серьезно, выход с головки блока на термостат меняешь на инжевый (он с отверстием под датчик температуры) и колхозишь реле на включение печки, или 2й вариант врезаешь в патрубок радиатора еще один датчик включения вентилятора от карба, далее то же, что и в первом варианте.
Только подумай, что будет - когда на улице +30 и печка включится?
кто то уже так делал что ли?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bin564
Ответ прост - сделать можно, но не нужно.
Хочешь заморчится - поставь климат-контроль.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы