Страница 2 из 9
Яков_Лещ
andromed писал(а):

откуда может такая диковина взлетать?


Жуковский, запасные Сасово и Быково, в зависимости от того, какая из систем откажет. Pardon
Darth
andromed писал(а):

откуда может такая диковина взлетать?



откуда угодно... у нее вроде вертикальный взлет и есть
Z
andromed писал(а):

Тут с чулавеком одним общался по телеграфу. Он говорит, что видел истребитель над ними летал с крыльями обратной стреловидности...



Может просто задом летало? В нашей стране все возможно Smile
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

у Роисси с обычной стреловидностью самолётов нету


STAS152005
Цитата:

Итак численность ВВС США на октябрь 2010 года должна составить 948 истребителей, 127 бомбардировщиков, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочий самолет (штурмовики, беспилотники, AWACS, командные пункты, разведчики и прочая фигня).

Для сравнения численность ВВС РФ по ССС составляла на 2010 год – около 160 бомбардировщиков, 940 истребителей и ударных самолетов, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС и 500 прочих самолетов

Pardon
Яков_Лещ
STAS152005, есть небольшая разница. Американские самолёты летают, а Роисские - нет. Pardon
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

есть небольшая разница. Американские самолёты летают, а Роисские - нет.
_________________
Член партии жужелиц и клопов.


В Инете ПОЛНО ЖАЛОБ на шум от летающих БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ!
На сегодня летчики полностью восстановили по налету нормы СССР и даже более тебе скажу многие их уже ПРЕВЫСИЛИ!...

На сегодня проблем с топливом нет...Есть вопросы по технической готовности ЧАСТИ парка...Но эту проблему тоже решают..активно модернизируя и ремонтируя парк самолетов...
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):


В Инете ПОЛНО ЖАЛОБ на шум от летающих БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ!



Сидят партейные из Единой Росии и жалобы строчат, чё тут нового?

А как военные самолёты летают - это всем известно, недавно же Ту-134 хвостом вперёд взлетел и сел, без всякой обратной стреловидности. 63

Какая авиация, чего там налёт? Китай, Индия, США, Израиль - там, там авиация, а в Роиссе... эхехехехе...
STAS152005
А знаешь ли ты то что 142 новейших Ф-22 в 2011 9 месяцев вообще не провели в воздухе ни одного ЧАСА! Ибо действовал ЗАПРЕТ НА ИХ ПОЛЕТЫ. И только в марте Пентагон ЧАСТИЧНО разрешил полеты введя ряд ограничений на них.К примеру Ф-22 нельзя летать выше 3000 метров! 63 И силно не гонять и не маневрировать...
А ты знаешь что средний возраст ВВС США 24 года...ВВС России 21 год...
А знаешь что новейший Ф-35 пока не введен в боевой состав и требуется еще пара лет на его доводку...При этом все Ф-18 к следующему году вырадотают свой ресурс по планеру cry ...
А...
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Сидят партейные из Единой Росии и жалобы строчат, чё тут нового?


facepalm ...
Налет в ВВС России в истребительной авиации перевалил за 100 часов...
Только недавно закончились учения бомберов...
Из свежего:
Красив чертяка! gpn
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):


Налет в ВВС России в истребительной авиации перевалил за 100 часов...



Всей истребительной авиации? Или каждого лётчкиа-истребителя? У израильского лётчика-истребителя сколько часов налёт? Smile
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Сидят партейные из Единой Росии и жалобы строчат, чё тут нового?


facepalm ...
Налет в ВВС России в истребительной авиации перевалил за 100 часов...
Только недавно закончились учения бомберов...
Из свежего:
Красив чертяка! gpn



вертолет на веревочке?
уууу
даж повыше не смогли поднять
экономисты куевы pst
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Всей истребительной авиации? Или каждого лётчкиа-истребителя?


Естественно персоональный налет..
Яков_Лещ писал(а):

У израильского лётчика-истребителя сколько часов налёт


Цитата:

По данным IISS за 2003/2004 г.г. у израильских - 180 часов у регулярных, 80 у резервистов.

Только надо помнить про разные системы учета..Наши считают с момента отрыва..А ихние пока сидит в кабине....
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):


Яков_Лещ писал(а):

У израильского лётчика-истребителя сколько часов налёт


Цитата:

По данным IISS за 2003/2004 г.г. у израильских - 180 часов у регулярных, 80 у резервистов.

Только надо помнить про разные системы учета..Наши считают с момента отрыва..А ихние пока сидит в кабине....



А почему роисский налёт теперешним годом, а израильский налёт за 2003/2004? Wink
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

А почему роисский налёт теперешним годом, а израильский налёт за 2003/2004?


Потому что у евреев таже системная проблема...Парк их ВВС это Ф-15 и Ф-16..Они устарели. США всем пообещали Ф-35 с которым проблемы..В итоге налет в ВВС Израиля сейчас даже ниже...

У нас после 90-х когда налет в наших ВВС был около 40 часов и было много проблем с керосином и ремонтом..Сейчас идет рост. Проблемы с керосином решены...С ремонтом частично...
Mihalych78 писал(а):

вертолет на веревочке?


Тебе в отпуск пора...То ты закрытое сопло не видишь..То тебе какие-то веревочки чудятся...Устал ты...Отдыхать тебе пора... Pardon
JustBull
STAS152005 писал(а):

Только надо помнить про разные системы учета..Наши считают с момента отрыва..А ихние пока сидит в кабине....


и тут евреи наипали всех 63
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А почему роисский налёт теперешним годом, а израильский налёт за 2003/2004?


Потому что у евреев таже системная проблема...Парк их ВВС это Ф-15 и Ф-16..Они устарели. США всем пообещали Ф-35 с которым проблемы..В итоге налет в ВВС Израиля сейчас даже ниже...

У нас после 90-х когда налет в наших ВВС был около 40 часов и было много проблем с керосином и ремонтом..Сейчас идет рост. Проблемы с керосином решены...С ремонтом частично...
Mihalych78 писал(а):

вертолет на веревочке?


Тебе в отпуск пора...То ты закрытое сопло не видишь..То тебе какие-то веревочки чудятся...Устал ты...Отдыхать тебе пора... Pardon



ну так то под вертолетом трава не колышется
значит на веревочке
STAS152005
JustBull писал(а):

тут евреи наипали всех


НЕ только Евреи...Так же и американцы считают...Тут вообще сложно что-то сказать по средней цифре...Разные пилоты по разному летают..Что у них что у нас...ВТА к примеру летает в 3 раза больше чем истребители...

У нас так сделано чтоб денег летунам по меньше платить за часы... supercool
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

JustBull писал(а):

тут евреи наипали всех


НЕ только Евреи...Так же и американцы считают...Тут вообще сложно что-то сказать по средней цифре...Разные пилоты по разному летают..Что у них что у нас...ВТА к примеру летает в 3 раза больше чем истребители...

У нас так сделано чтоб денег летунам по меньше платить за часы... supercool



ты чем умничтать про евреев, про заглушку в жрд и график лучче ответь pst
ProYuri
Яков_Лещ писал(а):

Или каждого лётчкиа-истребителя?


для разных типов есть свой норматив. Для основных типов истребителей (Су-27/МиГ-29) норма годового налета не менее 100 часов/год по приказу министра обороны Сердюкова.
У израильских и нато-вских налет поболее, но разница уже не в разы.
опять же методика расчета и программы летная разная может быть.
Вот с ресурсом железа после таких нормативов действительно сложно, а вот керосину сколько угодно.

По сабжу.
Су-47 (С-37) был и есть один летный образец. Не знаю как давно ваш товарищ его видел. Одно время стоял из-за проблем с трещинами в крыльях из композита, об этом тут уже писали. Хотя борт сам был задействован в экспериментах ЛИИ и в отработке некоторых элементов по программе ПАК-ФА, в частности, на нем смонтировали отсек для внутренней подвески оружия.
В таком "беременном" виде есть несколько фото в инете. Летает ли сейчас - не знаю, думаю нет (замена композитных крыльев - дело дорогое). Летает (летал) из Жуковского, естественно Smile
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

А почему роисский налёт теперешним годом, а израильский налёт за 2003/2004?


Потому что у евреев таже системная проблема...Парк их ВВС это Ф-15 и Ф-16..Они устарели. США всем пообещали Ф-35 с которым проблемы..В итоге налет в ВВС Израиля сейчас даже ниже...



Я даже не знаю, что и возразить. Pardon

- Почему данные десятилетней давности?

- Потому, что еврейские самолёты старые.


И ведь не поспоришь... 63
Яков_Лещ
ProYuri писал(а):

Летает (летал) из Жуковского, естественно Smile



Над огородом моим. facepalm
Mihalych78


Цитата:

Много позже исследования в ЦАГИ показали, что развитие срывного обтекания в корневой части КОС можно ослабить установкой горизонтального оперения перед крылом или с помощью переднего наплыва крыла. Эти идеи реализовали уже в наши дни на самолете ОКБ им. П.О.Сухого — С-37(Су-47).



таки и тут евреи впереди планеты всей ROFL

Цитата:

Несмотря на бомбежки и постоянные перемещения предприятий по стране, в производственных подразделениях лежали готовые для монтажа узлы и агрегаты самолетов. На всей территории провинций Ангалы, Саксония. Тюрингия десятки небольших заводов и фабрик были готовы к началу серийного выпуска Ju.287.

Самолеты первой серии Ju.287А-1 планировали оснащать шестью BMW 003А-1, для серии В1 ждали четыре "Хейнкиль-Хирт 0О1-1А", для Ju.287B-2 — два BMW 018 с тягой по 3400 кгс. Однако никаких серьезных работ по последним вариантам немцы провести не успели.

На заводе в Дессау собрали лишь Ju.287V2. Но с машины, отправленной в Брэндис, вскоре сняли двигатели. Чтобы спасти от бомбежек, самолет затащили на опушку леса, установив носовой частью в сторону от аэродрома. Поэтому американцы, рассматривая результаты аэрофотосъемки, пришли к выводу, что немцы построили самолет по схемо "утка" с КПС.

Несмотря на то, что Ju.287 перед приходом американцев подорвали, крыло почти не пострадало. Впоследствии все, что уцелело, вернули в Дессау и частично использовали для дальнейшей работы.

Больше повезло Ju.287V3. К моменту прихода американцев самолет, начатый постройкой, оказался под обломками сбо-рочного цеха, но почти не пострадал. Американцы не заинтересовались разрозненными узлами и в дальнейшем их использовали для сборки EF-131, но об этом позднее.

STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Я даже не знаю, что и возразить.

- Почему данные десятилетней давности?

- Потому, что еврейские самолёты старые.


Я не знаю каков был налет в ВВС Израиля в 2011 г...
Но примерный порядок цифр я вам сказал... Pardon
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):



таки и тут евреи впереди планеты всей ROFL

Цитата:



Самолеты первой серии Ju.287А-1



Ну, всё правильно, Ju - это Jude, небось. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы