, а уж на Вазе авто будет просто испохаблено. Нельзя делать иномарки в местах где был наш автопром! Ну и ценничек как пойдут продажи наверно сделают ломовой.
по цене бюджетной ино
непацанячие тачки стали выпускать на вазе 
непацанячие тачки стали выпускать на вазе
Самое веселое будет когда у них обвалятся продажи с таким подходом.
непацанячие тачки стали выпускать на вазе
Самое веселое будет когда у них обвалятся продажи с таким подходом.

s010
ну так подумай головой и посмотри статистику за 3 послекризисных года.
только смотри внимательнее статистику, и в будущем больше не занимайся неаргументированным графоманством! 2009 - Самара чуть впереди Калины, 2010 - уже позади, 2011 - разница заметнее (и Калина опережает уже Приору). и если не скидки на Самару в 30 тыщ - хана ей была бы. продали б тыщ 50-70, да сняли б под шумок 
АВТОВАЗ скоро превратят в производителя устаревших моделей Dacia для стран третьего мира. УГ по дизайну и ЛОХановский ценник - вот увидите...
Никаких чётких тачек - только
по цене бюджетной ино 
нет такого в производственной гамме АвтоВАЗа
и что такое "чёткие тачки"?
нет такого в производственной гамме АвтоВАЗа 
всё остальное - галимая порнография
всё остальное - галимая порнография
всё остальное - галимая порнография
видел вживую, в тлт как минимум один уже катается
пепелац как пепелац, логан и в африке логан 
Пригляделся ларгус гад
Самара - галимая порнография?
кроме 083 (а она снята и причём очень давно) всё остальное - галимая порнография
Но дизайн - чёткий!
КПП, развесовка, безопасность
з.ы. так восхищаться дизайном Самары - это
другие машины будто не видел ни разу, и в 80-ых в Совке живёшь. чесслово, несерьёзный аргумент ни разу
что люди голосуют рублём не за мифическую "патсанскость", а именно за практические качества (это я про нержавеющую Калину щас говорю). что люди будут брать Ларгус как пирожки.
Машинка мне очень приглянулась,нормовый автомобиль,было очень обидно что не дошел до России.Если уж говорить про Ваз то мне очень нравиться 2116,вспомните отличный получился автомобиль и главно не сресованный с Ненашемарок) каким макаром за 400К ты гелик возьмёшь?
Чешка,казакстан пошлины очень низкие на ввоз..почти все казахи ан ино ездят,так как с германии очень дешево выходит
Ситро С4
Спасибо Сами Насери
ну ты как бывший владелец Калины пытаешься оправдать свой выбор УГ и судишь со своей колокольни.
как-то несерьёзно это. я тебе не про себя писал, а про страну нашу необъятную. все орут, что Калина - бабское ведро. орут, но берут. это ж как малолетки вконтакте пообсирают всех и вся, а потом аккаунт сносят пока не нашли и башку не проломили. несерьёзные это вброся. я тебе фактами, ты своим ИМХОм пытаешься чего-то доказывать.
но в плане дизайна Самара, Приора в своем сегменте лидеры
дисятко с фарами от газели - лидер? мощщщно! вообще-то это у нас пародия на Вектру конца 90-ых. (задницу 2172 - вообще слизали внаглую) по твоему это "чОтко"? эстет!
я думаю, что тебе стоит полистать в тырнэте статейки про машины 10-20-летней давности, фотки посмотреть внимательно
наверное, что дизайн Калины - это слизанная по сути Корса - тебя тоже удивит несказанно? я уверен, что удивит
Если мы говорим о современном дизайне, то у ВАЗа был Проект С
До конвеера машина не дожила, а ведь был бы хит...
и наверное помедленнее
да жопе 406 нравилося
Я что-то не видел нормальных пацанов на Логанах. Одни пенсионеры. Значит нету в Логанах чёткости? НЕТУ!
не туда приоритеты расставлены. или большой рычащий пердак + ксен + роняем до -90 автоматом тебя переводит из нищебродов в королей дорог? увы, нет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


