Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
al08 писал(а):После заводки стрелка вольтметра стоит около черной черточки в зеленом секторе.Через 2-3 мин отклоняется левее.Акб 2008г.в.(с завода еще)Другова акб на подмену нет.Будем добивать этот.
Скорей всего РН глючит и генератор на ревизию не мешало бы. АКБ погонять заряд-разряд для увеличения плотности - ещё послужит.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
al08 писал(а):Заводится туговато,что и напрягает.После заводки стрелка вольтметра стоит около черной черточки в зеленом секторе.Через 2-3 мин отклоняется левее.Акб 2008г.в.(с завода еще)Другова акб на подмену нет.Будем добивать этот.
Батина тоже туговато заводилась. дело было в ослаблении гайки на выпускном коллекторе, к которой минус с АКБ прикручен. Я ее рукой открутил. Ты тоже (на холоднос двигле) покрути перед тем, как в генератор лезть,, может, там все просто решится.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Все массы первым делом проверил.Видно РРН при нагреве перестает держать напругу.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
al08 писал(а):Видно РРН при нагреве перестает держать напругу.
Такова конструкция штатного РН с термокомпенсацией - задумка хорошая, воплощение хреновое (температура меряется на генераторе рядом с двиглом, а не на АКБ).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы