Страница 2 из 2
Huyan
Обратимся к исходникам, видим, что приходит общий плюс на все приборку, а минус от контроллера ЭСУД.

.kkursor писал(а):

Инжекторному вазовскому двигателю по книжке положен Аи-95


Не факт. В моём случае он даже вреден, потому как прошивка заточена под 91-93.
Олег-10
dryffery писал(а):


Олег-10 писал(а):
Смотри МАССЫ !!!!

а где именно.


Почитай тут..
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Ну, и так5 посмотри...Много интересного есть, раз имеешь желание..
И про:
dryffery писал(а):

подскажите вот какой вопрос. щас хотел отремонтировать джеки чана и выяснилась вот какая вещь.


Ответ найдёшь, я надеюсь...
Удачи!
Drinks or Beer
.kkursor
Huyan писал(а):

Не факт. В моём случае он даже вреден, потому как прошивка заточена под 91-93.


Я про сток говорил. Хотя от бОльшей детонационной стойкости бензина вряд ли что-то может случиться.
Huyan
.kkursor писал(а):

Я про сток говорил


И я про него, у меня нормы токсичности Р-83, без ДК. Пока не нашел, где читал.
dryffery
Huyan писал(а):

Обратимся к исходникам, видим, что приходит общий плюс на все приборку, а минус от контролера


увы в схемах не силен , поэтому ничего я там не увидел. но то что - кинуть нельзя на колодку это я понял , спасибо.
вот та самая колодка [img][/img].
может кто нибуть сможет посмотреть на своей машине к чему она подключается и куда идут провода дальше ? и если я правильно понял схему , то можно провести провод от этой колодки на вывод 22 контроллера. правильно ли я сделаю ?
Сохатый
dryffery, не в ту степь ты пошел. Колодка какая-то самопальная, либо какой-то неизвестный мне пережиток карбюраторного прошлого. Какая у тебя панель всё-таки? ВП или евро?
dryffery
панель евро , проводка в салоне вся от 14ки , а под капотом вперемешку. но от карба не может быть , так как инж шел изначально. и вот от приборки (чека) провод пошел на ч.я. там от одной колодки перешел в другуя , с той стороны чя что под капотом. и уже от этой колодки этот проводок собственно и пришел на этот самопал. как всеже должно быть на самом деле ? если можно весь путь от лампочки и до эбу
MIK64
dryffery писал(а):

если можно весь путь от лампочки и до эбу


тебе перемычку нужно ставить в колодке инж в салоне какого именно нет провода?от эбу чтоль?
Huyan
На рисунке атавизм от карбюратора. С нее питалась система зажигания.
dryffery
MIK64 писал(а):

dryffery писал(а):

если можно весь путь от лампочки и до эбу


тебе перемычку нужно ставить в колодке инж в салоне какого именно нет провода?от эбу чтоль?


где именно перемычку ? да от эбу нет. точнее он может и есть , но до лампы не доходит. я просто начал идти не от эбу а от лампочки. если попробовать от эбу - какой именно там провод идет на чека ?
dryffery
а на счет двигателя разобрался . оказывается дело было
Олег-10 писал(а):

Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода-6 мм2).


вот этот то черный проводок у меня и переломился. поэтому машина и заводилась , после того как я клемму скидывал(а я скидую всегда плюсовую). видимо обломки там шевелились между собой и происходило замыкание. спасибо Олег-10. Drinks or Beer вот уж действительно говорят , 80 % неисправностей из за неконтактов. а я уж признаться подумывал уже о покупке новых мозгов, так как думал что именно мозг сигнал не дает на реле. вобщем щас работает как часы. только вот вопрос с лампочкой остался открыт.
dryffery
Huyan писал(а):

На рисунке атавизм от карбюратора. С нее питалась система зажигания.


а вот и нет. уж есть с чем сравнит. на карбе я такой колодки не нашел. может это от микропроц. сист. зажиг. ? но такой я в глаза даже не видел, знаю только что были такие серии.
dryffery
dryffery писал(а):

MIK64 писал(а):

dryffery писал(а):

если можно весь путь от лампочки и до эбу


тебе перемычку нужно ставить в колодке инж в салоне какого именно нет провода?от эбу чтоль?


где именно перемычку ? да от эбу нет. точнее он может и есть , но до лампы не доходит. я просто начал идти не от эбу а от лампочки. если попробовать от эбу - какой именно там провод идет на чека ?


все , понял в какой колодке ставить перемычк. щас попробую
dryffery
все. перемычку поставил , лампочка загорелась. ура! но теперь новая проблема - она не тухнет ROFL . надо срочно покупать бк. из за неисправного датчика скорости может чек гореть ? а то у меня спидак вообще не работает. колодка на дс вся в окислах и проводки все выскакивают из нее.
MikhaylenkoPA
Если хочешь, подъедь ко мне, посмотрим, от шахт не так и далеко.
dryffery
а че можно. я как раз во вторник на алмаз собирался. получится во вторник ?
MikhaylenkoPA
не, я работаю в другом месте, поэтому только на выходных или вечером после 7...
Huyan
dryffery писал(а):

а вот и нет. уж есть с чем сравнит. на карбе я такой колодки не нашел



На схеме
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg
между диагностической колодкой 25 и коммутатором 24 есть колодка с проводами по цвету совпадающими (у меня ВП), я через нее колхозил питание БК.
Олег-10
dryffery писал(а):

спасибо Олег-10.


Да, пожалуйста!
Drinks or Beer
dryffery писал(а):

из за неисправного датчика скорости может чек гореть ?


Обязательно! ДС (Датчик скорости) устанавливается на коробке передач (КПП). Его задача отправлять импульсы ЭБУ за определенный оборот колеса. Эти импульсы нужны не только для определения скорости движения а/м, но и программе ЭБУ для выбора режима работы. Если нет обрыва или замыкания в цепи ДС, то ЭБУ не может определить состояние а/м (в движении машина или стоит). Система самодиагностики ЭБУ распознает выход из строя ДС только наличие больших оборотов в двигателе в сочетании с большой нагрузкой. В этом случае записывает код - ошибки ДС.
Smile
Michael0802
У меня такая же проблема с джеки чаном с самого начала владения машиной + негорит лампа зарядки аккума и ко всему прочиму как то странно работает зажигание: поворачиваю ключ в положение 0 - ничего не происходит, поворачиваю до положения 1 - на несколько секунд загораються лампочки на приборной панели (кроме упомянутых выше) после этого остаётся гореть лампочка STOP, недостаточного уровня антифриза и красная лейка, поворачиваю ключ чуть дальше и начинает крутить стартер. Фигня в том что, как я понял (поправте если ошибаюсь, я в автоэлектрике не силён), если по нормальному, то при повороте ключа в положение 0 вроде как должна работать магнитола, у меня же она работает только когда ключь повёрнут до отметки 1 - при этом ток идёт чисто с аккума, что не есть хорошо и соответственно при заведённом двигателе она тоже работает. Ещё один момент, несовсем понятно как работает генератор - когда после прогрева двигателя трогаюсь фары начинают гореть ярче чем на холостом ходу - нормально ли это?

Последний раз редактировалось: Michael0802 (12 Май 2012 09:39), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Michael0802, лампочку разряда АКБ поменяй. В остальном всё нормально у тебя. А.. ну и тосола долей. Smile
Michael0802
Сохатый, спасибо большое за разъяснение! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы