Страница 2 из 2
Serge!
Ninja писал(а):

Serge! писал(а):

Ninja писал(а):

Да, лучше в 100 раз чем сейчас. Что тут непонятного?


Все непонятно.
1. С чего ты это взял
2. Как замерял



Детский сад, что ль? Пробег ваза и современного таза как небо и земля. Раньше брали качеством, сейчас - количеством. Почему настолько очевидные вещи непонятны? Как может остаться качество при одинаковом техпроцессе с разным выходом кол-ва продукции?


детсад это утверждать, что раньше дефки были сисястей, а деревья больше.
Давай доказательства: авто, год, пробег, поломки.
pivinik
Serge! писал(а):

детсад это утверждать, что раньше дефки были сисястей, а деревья больше.
Давай доказательства: авто, год, пробег, поломки.


Приведу простой пример на мелочи. Если обратить внимание на ВАЗ 2106 ВАЗовских выпусков, особенно до 2000 года и на ВАЗ 2106 Ижмаш. Так вот, передний и задний (особенно) хромированный бампер начинает цвести у Ижмаша если авто эксплуатируется круглый год, примерно после 5 лет с даты выпуска. На ВАЗовских машинах 10-15 летних при таких же условиях эксплуатации это обычно не проявляется.
Serge!
это не раньше vs сейчас, это тольятти vs ижмаш.
У меня была пятерка второго года. Мелочами зае забадала. Тогда в общем то это и поломками не считалось: бракованная с завода корзина, БН, маятник, краник...в общем полный набор классических болячек. После этого пятнашка и калина выглядят эталоном надежности (тьфу*3).
В прошлом веке машинами не владел, а вот на моцики насмотрелся. Не припомню абсолютной надежности. И это при крохотных, свойственных тем временам пробегах.
pivinik
Serge! писал(а):

бракованная с завода корзина


Такая же фигня была! При сборке (во время "свадьбы" мотора с коробкой) походу дела долбанули мотор корзиной обочто-то негнущееся и немного погнули корзину. Smile Но зато поставил сцепление в сборе от 2121 - ВИС. Тьфу-тьфу-тьфу досих пор. Один раз менял только рабочий диск и выжимной по случаю снятия коробки (потек задний сальник коленвала).
ЗЫ. А "БН" это что имеется ввиду!? Pardon
Ninja
Приведу немного примеров, хотя их очень много...
Дедок в деревне (на одном хуторе дома) имел до 2009 года фиат, то бишь копейку 72 года, короче, самые первые копейтосы... Так бегала она у него хрен знает сколько... Тысяч 400-500 км накатала и то, сдал он её под утиль, чтобы взять Ниву. Кузов был уже далеко не свежий... Но с виду была просто обалдеть, краска родная была.

Другой дядька, уже сосед, имел Ниву 91 или 92 года. Ездила она до 2010 года, пока у утиль не сдали, но пробег был под 300 или чуть за 300 км...

У отца на работе дядька имел москвич 41 97 или 98 года с 06 мотором. В принципе, практически не ломался, за исключением последнего времени (год-два, когда в коробку залезли)... Пробег на момент продажи составил 360 ткм без капремонта (если это прочитает Петрович, то будет сразу искать верёвку и мыло hehe ). Ездил он на нём очень много... Продал в 2008 году.

Охранник в гаражах имел 2109 карб 97 года, реимпорт. На момент покупки пробег уже был под 170 ткм... Докатал он её до 320-330 ткм и всё... Кузов сгнил сильно, в порогах дыры и т.п... Капремонт ГБЦ после 300 ткм, сделали криво... Сейчас взял пятёрку 2006 года.

Мой родной дядя имел москвич 2140 82 года. Катал до 97 года, пока сам не ушёл в мир иной. cry Даже кузов новый купил и начал по-маленьку перекидывать, но не успел... Пробег был за 300 ткм точно... Естественно, без капремонта...

Можно ещё повспоминать, но пока не вспоминается... А машина Петровича, которая пошла на 4-ю сотню? Правда она у него рабочая и год 99...
А машина нашего Сан-Саныча 88 года, которая бегает и бегает и, дай Бог, ещё пусть бегает... Пробег, вроде уже за 300 перевалил. Но немало на форуме владельцев старых самар (конец 80-х начало 90-х), чей пробег достоин уважения...

Моя девятка 02 года начала ржаветь с крышки багажника, но при покупке заливаю антикором и пока не прогрессирует, тьфу-тьфу-тьфу. Двери целы, пороги целы, лонжероны целы, капот цел. Но, думаю, как ни старайся, дорога у машины одна... Пробег 195 ткм, сказать, что машина беспроблемная была - язык не поворачивается, но в дороге не подводила. Сейчас уже не так с ней вожусь, по началу много пришлось ковырять. Тьфу-тьфу-тьфу. В своей не лазил в двигатель, коробку, не менял ещё тормозные цилиндры , колдуна и передние ступичные, рулевую рейку не трогал (пока не требуется) - это из значимых узлов... Я уж всё досконально не вспомню, что заменял. Из крупных/значимых узлов помню, а мелочёвку не помню... А, главное, кузов ещё родной 63, салон, стёкла, ой, много чего родного...

Все перечисленные машины (кроме моей), конечно же, ломались, но ресурс деталей был несоизмеримо больше, чем в нашем веке... Я хочу сказать, что раньше как-то не думали о бабках, поэтому тачки делались дубовые... Это касается всех производителей... Ауди кончились на 80 Б4, 100 С45, А6 С45, гольф 3 и т.п. до 95 г.в. Бмв е28, е30, е34... Т.е. тачки стали делать не на совесть, а на некоторый период времени, бизнес таки всех уравнял... Теперь мы имеем современный автомобиль на 5 лет, так сказать...

Последний раз редактировалось: Ninja (27 Май 2012 23:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Jackal
Ninja писал(а):

2109 карб 97 года, реэкспорт


ну почему все называют неправильно!
Реимпорт это, если быть точным режим "ИМ 41", это я вам как человек с таможенным прошлым говорю.
Реэкспорт (ЭК 11) это сточностью до наоборот.
Ninja
Jackal писал(а):

Ninja писал(а):

2109 карб 97 года, реэкспорт


ну почему все называют неправильно!
Реимпорт это, если быть точным режим "ИМ 41", это я вам как человек с таможенным прошлым говорю.
Реэкспорт (ЭК 11) это сточностью до наоборот.


Будь то-твоему! Smile
Serge!
Есть у меня знакомые и с копейками 70-х годов. Для них моя копейка '84 жуткое новье. Но я знаю как они ездят. С дачи раз в неделю до города 12 км. Вот и весь побег. Есно только летом.
При совке 10 тык.в год имхо далеко не каждый пробегал. У тех кто пробегал авто до наших дней не дожило. Не говорю про эксплуатацию зимой. Ее практически не было. В таком режиме и современный таз не один десяток лет проживет. Но и тогда даже относительно небольшие пробеги по нынешним временам не проходили бесследно. Замены/ремонты кузовов тому подтверждение. А классический движок....даже если чего ремонт копейки.
500 тыков на классике без ремонта невероятный анрил. Хотя бы потому, что масел тогда нормальных не было.
Ninja
Serge! писал(а):

Есть у меня знакомые и с копейками 70-х годов. Для них моя копейка '84 жуткое новье. Но я знаю как они ездят. С дачи раз в неделю до города 12 км. Вот и весь побег. Есно только летом.
При совке 10 тык.в год имхо далеко не каждый пробегал. У тех кто пробегал авто до наших дней не дожило. Не говорю про эксплуатацию зимой. Ее практически не было. В таком режиме и современный таз не один десяток лет проживет. Но и тогда даже относительно небольшие пробеги по нынешним временам не проходили бесследно. Замены/ремонты кузовов тому подтверждение. А классический движок....даже если чего ремонт копейки.
500 тыков на классике без ремонта невероятный анрил. Хотя бы потому, что масел тогда нормальных не было.



Машина должна ездить и выполнять свои прямые обязанности, а не стоять в стойле и стареть, пока все резинки не пересохнут нафиг... Ничего хорошего в том, что машина стоит. А копейтос я и сам бы купил, если бы была для него конюшня... Но одна головная боль лучше, чем несколько, это я про количество машин... Желание иметь не одну машину быстро прошло со временем.
А про зимнюю эксплуатацию - раньше кроме соли и песка ничего не сыпали и не поливали... А сейчас таким дерьмом поливают, что даже фрицы не выдерживают и гниют... Про наше железо я вообще молчу...
Serge!
Ninja писал(а):

Serge! писал(а):

Есть у меня знакомые и с копейками 70-х годов. Для них моя копейка '84 жуткое новье. Но я знаю как они ездят. С дачи раз в неделю до города 12 км. Вот и весь побег. Есно только летом.
При совке 10 тык.в год имхо далеко не каждый пробегал. У тех кто пробегал авто до наших дней не дожило. Не говорю про эксплуатацию зимой. Ее практически не было. В таком режиме и современный таз не один десяток лет проживет. Но и тогда даже относительно небольшие пробеги по нынешним временам не проходили бесследно. Замены/ремонты кузовов тому подтверждение. А классический движок....даже если чего ремонт копейки.
500 тыков на классике без ремонта невероятный анрил. Хотя бы потому, что масел тогда нормальных не было.



Машина должна ездить и выполнять свои прямые обязанности, а не стоять в стойле и стареть, пока все резинки не пересохнут нафиг...


Что есть "прямые обязанности"? Идти до стоянки 10 минут, чтобы проехать 2 км и потом 20 минут искать место для парковки вместо 10 минут в маршрутке?
У каждого эти "обязанности" свои. Если человек не пожалел денег на гараж и нет необходимости использовать авто каждый день - пусть поступает как считает нужным.
Ninja
Ну, так по моим понятиям... машина не должна ездить меньше 20 км в один конец, как минимум. Моя катает только в выходные и не на малые расстояния. В Москве, в будни, просто нереально и тупо даже пытаться, а не понимаю тех, кто каждый день простаивает тупо в пробках... Увы, это не эксплуатация, а издевательство над собой и тачкой.
Serge!
Ninja писал(а):

Увы, это не эксплуатация, а издевательство над собой и тачкой.


и я про это.
Ninja
Так, я так понял, что форумчан с Тарзаном просто нету? Молчат, партизаны?
Serge!
да это ж как я понимаю жуткая реликвия, откуда взяться владельцам.
Ninja
А мне она так нравится, что я готов за неё отдаться... pst
Serge!
Ninja писал(а):

А мне она так нравится, что я готов за неё отдаться... pst


эмоции, никакого здравого смысла.
Ninja
Serge! писал(а):

Ninja писал(а):

А мне она так нравится, что я готов за неё отдаться... pst


эмоции, никакого здравого смысла.


На то они и эмоции... hehe
booroda
Ninja писал(а):

booroda писал(а):

Ninja
у нас недавно на базе 12-ки продавали такое чудо


И по чём, если в курсе? Просто интересно, как оценивают такое б/у чудо.


все машинны в основном из дрсу самарской области у нас продают цена от 100 тысяч за убитою с кузовом 8(9) и выше вот типичный представитель http://www.avito.ru/items/syzran_avtomobili_s_probegom_vaz_210934tarzanbenzinovyj_1.8l_75330265

вот эту по зиме продовали http://www.avito.ru/items/dimitrovgrad_avtomobili_s_probegom_vaz_2112_tarzan_2007_71958955 но цена скорее всего не правильная
Dяdя177
booroda писал(а):

цена скорее всего не правильная


Скорее всего 390 её цена.
Serge!
коробка нива...движок поперек... задний подключаемый. Все собрали, как это только работает не представляю.
Ninja
booroda писал(а):


все машинны в основном из дрсу самарской области у нас продают цена от 100 тысяч за убитою с кузовом 8(9) и выше вот типичный представитель http://www.avito.ru/items/syzran_avtomobili_s_probegom_vaz_210934tarzanbenzinovyj_1.8l_75330265

вот эту по зиме продовали http://www.avito.ru/items/dimitrovgrad_avtomobili_s_probegom_vaz_2112_tarzan_2007_71958955 но цена скорее всего не правильная


По первому объявлению ушатанная тачка даже по одной фотке видно, в реальности, скорее всего, труп...
По второму объявлению попахивает на самопальный колхоз за нереальные деньги... Разве в 2007 году ещё делали на заказ? Если 390+ ещё добавить 110=500, т.е. Шнива практически в максималке, заводская - не самодельщина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы