_Den_1984
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104 1.6л. 16кл. 2005 г.в. черная-черная
кароче )))) все не читал может кто уже писал подобное но у меня было такое же после зимы )))) я съездил в сервис промыл форсунки - думал плохое распыление - не помогло тогда я плюнув на все снял дроссельный узел промыл его заменил попутно ДПДЗ и РХХ все поставил собрал и все заработало машина стала ровнее рабоатть и с запуском никаких проблем
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
_Den_1984
не помогло.
она и так работает ровно.
просто не заводится с первого раза
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
проблема найдена.
дело было в проводах.
не верилось просто.
комплект слонов прошел 30 тысяч .
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
и правильно не верилось. в итоге провода не при чем.
думаем дальше.
в чем может быть причина отвратительного пуска на холодную ?
свечи новые, провода новые , мз исправный, зз новый
замыкая стартер на прямую то же самое с первого раза маслает в пустую
акб заряжен
на горячую с полтычка.
sveinung писал(а):и правильно не верилось. в итоге провода не при чем.
думаем дальше.
в чем может быть причина отвратительного пуска на холодную ?
facepalm
свечи новые, провода новые , мз исправный, зз новый facepalm
Давай, давай... Все меняй. Масло паленое не трогай пока. Дождись пока гидрики совсем сдохнут, когда стук через шумку до головы дойдет. И систему вентиляции топливного бака не надо чистить, пусть в баке будет давление 3атм.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Владимиръ Владимирович писал(а):И систему вентиляции топливного бака не надо чистить, пусть в баке будет давление 3атм
А как ее чистить? У меня была трабла - при откручивании крышки бензобака, меня чуть ли не затягивало в бак, создававшимся там разряжением. Я тупо сделал дырку в пробке и не парился, так мона делать?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Владимиръ Владимирович писал(а):sveinung писал(а):и правильно не верилось. в итоге провода не при чем.
думаем дальше.
в чем может быть причина отвратительного пуска на холодную ?
facepalm
свечи новые, провода новые , мз исправный, зз новый facepalm
Давай, давай... Все меняй. Масло паленое не трогай пока. Дождись пока гидрики совсем сдохнут, когда стук через шумку до головы дойдет. И систему вентиляции топливного бака не надо чистить, пусть в баке будет давление 3атм.
у тебя паленое масло ? я тут при чем ?
по теме будет что сказать ? нет ? тогда тебе в другие темы.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
мне кажется САБЖ из-за мозгов-прошивки может быть. У меня со старыми мозгами авто заводилось с полоборота, а с новыми - после 3-4 оборотов
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Grant_a
да хотелось бы таки знать четко причину.
менять все подряд наугад как то не але, да и что осталось-то ?))
ошибок нет.
определить причину хэзэ как.
хрень эта идет с зимы.
чем холоднее тем страшнее
я фиг знает на что думать.
может датчик температуры ? хэзэ вообще.
по уму что-то с зажиганием. но тут все проверено. на 101% все ок.
да и стоит машину запустить потом отлично с полтыка запускается.
Grant_a писал(а):Владимиръ Владимирович писал(а):
И систему вентиляции топливного бака не надо чистить, пусть в баке будет давление 3атм
А как ее чистить? У меня была трабла - при откручивании крышки бензобака, меня чуть ли не затягивало в бак, создававшимся там разряжением. Я тупо сделал дырку в пробке и не парился, так мона делать?
Чистить надо всё: трубки, клапаны, проверить работу клапана адсорбера. В баке должно быть давление чуть больше атмосферного за счет паров. Если разряжение или повышенное давление = неправильно работает регулятор давления топлива, как следствие повышенное (пониженное) давление топлива в рампе.
Ни хочу никого обидеть, но удивляют клоуны которые понимают что нет компрессии на холодном двигателе и упорно меняют электрические датчики и прошивки
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sveinung
БК есть?
При первом включении зажигания не заводи, а глянь температуру холодного двига по БК. Потом заведи и тут же снова глянь, пока не прогрелся. Если будет большая разница, а в ДТ уверен - на перепрошивку.
Ну или проводку с ДТ перетряхивать, но эт вряд ли...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимиръ Владимирович писал(а):Ни хочу никого обидеть, но удивляют клоуны которые понимают что нет компрессии на холодном двигателе и упорно меняют электрические датчики и прошивки
Так со второго пуска её (компрессии) всё также нет!
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
NAUexx
есть.
обращал внимание.
к примеру остывает до окружающего воздуха 13 градусов .
заводишь - начинает плавно греться на глазах от этой цифры.
вот ни фига не разумею
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sveinung
У тя Я5.1, т.е. с самообучением по ДК. Попробуй еепром терануть, хоть с компа, хоть скидыванием клеммы с аккума. Ничо страшного, все нужные параметры потом восстановятся, а "мусор" улетит.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sveinung писал(а):к примеру остывает до окружающего воздуха 13 градусов .
заводишь - начинает плавно греться на глазах от этой цифры.
Ты меня не понял.
Включаешь зажигание на холодном двиге (предположительно завестись не должна, как по траблу), смотришь по БК температуру, запоминаешь. Пробуешь завести - дудки...
Выключаешь зажигание. Снова включаешь, смотришь температуру, сравниваешь с той, что запоминал, заводишь и опять смотришь. Делаешь умные выводы.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
NAUexx
да.
у меня январь 5,1
далее можно по подробнее ?
бк у меня штат
то есть скинуть все ошибки скидыванием клемм ? или скидываются все данные ?
фигня в том , что зимой я это несколько раз проделывал таская акб домой на подзарядку . зимой по морозу вообще сука такая плохо заводилась.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
NAUexx писал(а):sveinung писал(а):к примеру остывает до окружающего воздуха 13 градусов .
заводишь - начинает плавно греться на глазах от этой цифры.
Ты меня не понял.
Включаешь зажигание на холодном двиге (предположительно завестись не должна, как по траблу), смотришь по БК температуру, запоминаешь. Пробуешь завести - дудки...
Выключаешь зажигание. Снова включаешь, смотришь температуру, сравниваешь с той, что запоминал, заводишь и опять смотришь. Делаешь умные выводы.
а, вотоночо, Михалыч
попробую.
спасибо.
NAUexx писал(а):Так со второго пуска её (компрессии) всё также нет! Wink
Она - нехорошая женщина - появляется когда прогретое паленое масло с мусором в канистре от кастрол-магнатек и т.п. таки же доходит до гидротолкателей и включает их в работу клапанов. Но это секрет.
Пусть народ меняет все датчики
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sveinung
Беда в том, что при проблеммах с питанием в еепром может "залететь" всякий "мусор". Лучше очистить еепром с компьютера через разъём диагностики какой-нить прогой. Скинуться не только ошибки, но и параметры самообучения, адаптации и прочая "залетевшая" хрень. Страшного ничего нет, самообучение, адаптации восстановятся, не боись.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимиръ Владимирович писал(а):когда прогретое паленое масло
Ключевое слово...
При повторной попытке оно ещё холодное.
NAUexx писал(а):При повторной попытке оно ещё холодное. lol1
но уже добралось до наименее засратых гидротолкателей
или как вариант масляный фильтр не держит, но ко второму пуску уже все готово к работе.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимиръ Владимирович
Вообще, здравый смысл тут есть, не спорю. Но настораживает то, что чётко со второго раза, а не с третьего, например. Типа, чем холодней, тем больше попыток надо. Это я к версии о палёном холодном масле, не дошедшем до гидриков.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Владимиръ Владимирович писал(а):или как вариант масляный фильтр не держит, но ко второму пуску уже все готово к работе.
Или шарик обратного клапана в башке.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
откуда такая безапелляционность относительно масла ?
заело что-ли ?
масло с фильтром менялось тысячи 2 назад .
масло ессо ультро полусинтетика заливается через каждые 7 тыщ на протяжении всей жизни авто.
ни чего нигде не стучит двигатель работает как часы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы