Страница 2 из 4
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Что куда натягивать? Резиновый пыльник на втулку рулевой тяги? Я правильно понял?


именно пыльник на усы верне за бортики на усах.

вот на фото видны эти пазы на усах под пыльник.


А, ну тогда я правильно понял... А еще у меня в гараже завалялись вот эти втулки в рулевую тягу, так там пазов на них нету - просто трубка железная с резиновой втулкой на конце, она запресовывается в рулевую тягу. Так вот, почему там нет пазов? Может, и не надо заправлять? Или палево какой-то куплено?))
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Так вот, почему там нет пазов? Может, и не надо заправлять? Или палево какой-то куплено?))


хз его Pardon
заводские тяги вот те что на фото с буртиками под пыльник.
$@#Y@
Dranik, а как их по науке одевать? Есть мож кусок из мурзилки? Как на заводе одевают?
streles
$@#Y@ писал(а):

Как на заводе одевают?


Ну не под капотом же 63 рейку уже в сборе ставят
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Как на заводе одевают?


100% что не так как ты пыльник менял неснимая рейки hehe
ставится рейка в сборе.
я даже нескажу точно если такой способ в мурзилке чтоб замена пыльника без снятия рейки Pardon
$@#Y@
Dranik писал(а):


я даже нескажу точно если такой способ в мурзилке чтоб замена пыльника без снятия рейки Pardon


В моей есть. В примечании: замена пыльника возможна без снятия рейки.
Так а на снятой рейки как одевать?
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Так а на снятой рейки как одевать?


ну дак снятая перед тобой в руках как хочешь так и верти, крючки вязальные в помошь.
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Так а на снятой рейки как одевать?


ну дак снятая перед тобой в руках как хочешь так и верти, крючки вязальные в помошь.


facepalm а с завода-то одеты они вообще? Как они там это делают? Сомневаюсь, что бабушка с вязальными крючками одевает ROFL
Dranik
$@#Y@ писал(а):

а с завода-то одеты они вообще? Как они там это делают?


рейка готовая у сами ставится.
да одеты.
ну а рейки собирают и как они тама заправляют это уже у них надо спрашивать кто рейки собирает.
ДюКЧ
Razz дико извиняюсь! а что это за хрень "пыльники на усы"? у мну окромя "гармошки" никакой приблуды не стояло.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

дико извиняюсь! а что это за хрень "пыльники на усы"?


пыльник на рейку один это гармошка
ДюКЧ писал(а):

у мну окромя "гармошки" никакой приблуды не стояло._________________



а вот основной пльник заправляется за пазы на усах при установке последних.
Adelko
Парни подскажите куда вставляется в рейке стопорное кольцо, на картинке самое нижнее, самое правое:



Лежит в гараже разобранная рейка, надо собрать, не могу догнать куда оно ставится. Покажите цифрой на схеме плиз, 32 вроде, но точно ли?

http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/132318990101.jpg
maximk
Adelko писал(а):

Парни подскажите куда вставляется в рейке стопорное кольцо, на картинке самое нижнее, самое правое:



Лежит в гараже разобранная рейка, надо собрать, не могу догнать куда оно ставится. Покажите цифрой на схеме плиз, 32 вроде, но точно ли?

http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/132318990101.jpg



Фиксирует верхний подшипник реечной шестерни.

Да, точно цифра 32.



Adelko А где ты такой комплект, куда подшипники входят нашел? Я встречал только комплекты без подшипников. А отдельно их вообще днем с огнем, особенно нижний, мелкий игольчатый.
х123ас
maximk писал(а):

Adelko А где ты такой комплект, куда подшипники входят нашел? Я встречал только комплекты без подшипников. А отдельно их вообще днем с огнем, особенно нижний, мелкий игольчатый.


да вроде без проблем, у нас только такие , полные, и продают... Хотя имхо там подшипники вечные можно сказать, можно их и не менять...
maximk
х123ас писал(а):

Хотя имхо там подшипники вечные можно сказать, можно их и не менять...


Верхний, в силу размера, наверное да. Нижний в разобранной рейке слегка люфтит. Может, это особенность игольчатых подшипников такая, но все же. Но и нагрузка на него по идее меньше.
х123ас
Я нижний по моему не менял даже. Рейку перебирал пару лет назад (по моему я вообще был первый кто это сделал на этой машине Smile ), и вот совсем недавно опять перебирал, подшипники в этот раз не трогал вообще, поменял втулку, подложил под неё прокладку сделанную из пластиковой бутылки, чтоб плотнее было, подложил силиконовую прокладку между гайкой и поршнем - и всё отлично, стука нет, крутится легко, что ещё нужно... Я это всё к чему, подшипник далеко не слабое место в нашей рейке)))))
Adelko
Да спасибо за фотку. Drinks or Beer
Рекомплекты у нас лично продаются именно такие: с подшипниками. И подшипник менять надо. Причем именно игольчатый. Я вчера много времени в инете потратил, искал различные материалы по рейке. По игольчатому щас линк отыскать не могу но там утверждалось что изза него легко может рейка тоже стучать, его надо менять обязательно. А большой не обязательно. Вот в частности по нему нашел следующее:

Виден шарикоподшипник. Зажимаем в тисках за шлицевой вал (Алюминиевые накладки на губки !!!) и стучим слабо молотком по корпусу. Подшипник выходит наружу вместе с шестерней валом и пр. фигней. Опускаем все в уайтспирит и чистим кистью. Подшипник нестандартный на вал 18. В магазине такой не найдете. Поэтому не мучайте его. Чистый подшипник должен вращаться с тарахтением. Это неправильно выбрана посадка с натягом на вал. Из-за нее нет зазаора между шариками и кольцами. Вращение затруднено. Смысл такого решения мне не известен, а поскольку у других реек (2шт) я встречал тоже самое, то считаю, что сделано нарочно. Если надо снять подшипник - используйте съемник. Но я не рекомендую снимать, поскольку у подшипника не такие уж условия жизни, чтобы умереть даже к 150ткм.


http://www.2114.ru/content/view/390/70
maximk
Кстати, вал с подшипником из рейки вынимается очень легко, если рейку нагреть в этом месте. Даже сильно греть не надо. Так как картер алюминиевый - он расширяется сильнее, вал вынимается почти руками.
$@#Y@
Нашел нормальный ключ, сразу все попал, подтянул меньше чем четверть оборота - не стучит, но закусывает и руль не возвращается обратно при повороте. Ослабил обратно - стучит. Промежуточных положений между стучит и закусывает не нашел... facepalm Короче, к болезням добавился еще и стук в рейке. Теперь стартер свистит, эсп стреляет а рейка щелкает facepalm
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Промежуточных положений между стучит и закусывает не нашел


тебе же говорили меняййййййййййййййй facepalm
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Промежуточных положений между стучит и закусывает не нашел


тебе же говорили меняййййййййййййййй facepalm


да там не во втулке пластиковой дело, она там целая, уверен... ну поменяю я ее, а потом опять застучит... на руль-то этот стук даже не передается... и при повороте руля исчезает бесследно... новую рейку покупать из-за этого не хочу, а тем более сс искать... Так что будем стучать... Хотя кстати после подтяжки и замены пыльника дергаю за рычаги уже стука нет, а если за сами тяги то есть...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Хотя кстати после подтяжки и замены пыльника дергаю за рычаги уже стука нет, а если за сами тяги то есть...


за какие рычаги???
и какие тяги???

проверка рейки на стук:
дёргаем вверх вних усы рейки .
х123ас
$@#Y@
подложи силиконовую прокладку между гайкой и поршеньком, думаю не снимая рейки получится это сделать
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Хотя кстати после подтяжки и замены пыльника дергаю за рычаги уже стука нет, а если за сами тяги то есть...


за какие рычаги???
и какие тяги???



ну я изначально как нашел
дергаю снизу все подряд и смотрю где застучит
берусь одной рукой за растяжку от краба, второй за нижний рычаг и начинаю вверх вниз долбить, услышал щелчки
дальше сосед нашел, что щелчки от рейки идут
дергаю за рулевую тягу в месте крепления к рейки и там в рейке чото слегка щелкает

так вот после всего этого дергаю снизу описанным способом за рычаги и щелчков нет, мертво все...
а за тяги слегка щелчки есть...
х123ас писал(а):

$@#Y@
подложи силиконовую прокладку между гайкой и поршеньком, думаю не снимая рейки получится это сделать


а что это даст?
х123ас
$@#Y@ писал(а):

а что это даст?


стук уйдёт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы