Страница 2 из 5
gin88888
mdiman21043
да нормальный двигатель, на иномарках он вообще не едет, либо жрёт как самолет... народ покупает опль корсу с 1.2, мол экономично, он либо не прёт, а если и прёт - то расход ок 15-17 получается Razz
mdiman21043
gin88888
ну а что у нас что то лучше? до 3000 не едет и жрет потому что давишь тапку, после 3000 прет и жрет потому что прет. Да я вовсе не про расход. Я про то что они масло жрут и стучат.
gin88888
mdiman21043
да не все они масло жрут и стучат, как повезёт. Мне например не везёт с дворниками, на обоих калинах - все менял. там 1 и тут 2.
а что лучше, что он хоть где-то едет и жрёт не так как ино.
vnk57
djsse писал(а):

А с какой целью менлся ремень с роликами на 50 тыс. км?

Почему после встречи поршней с клапанами не заменили поршневую? На том же Ладакалинафоруме, неоднократно отмечалось, что после загиба клапанов, старую поршневую лучше выбросить в помойку.

Уже примерно с год-полтора продают модифицированную поршневую исключающую повторную встречу клапанов и поршней (не ВАЗовскую).




Менялось все с целью уменьшения рисков. Хотел подстраховаться.

Не поменял поршни - доверился сервисникам, они сказали, что с поршневой проблем нет. На тот момент и так ремонт в 30 тыс. вышел.
djsse
vnk57 писал(а):


Менялось все с целью уменьшения рисков. Хотел подстраховаться.


Вот, я то же к 50 тыс. км хотел уменьшить риски. Однако, почитав профильные темы решил этого не делать. Сейчас пробег 78 тыс. км.
По уму скоро менять помпу. Думаю.
Цитата:

Не поменял поршни - доверился сервисникам, они сказали, что с поршневой проблем нет. На тот момент и так ремонт в 30 тыс. вышел.


Дороговато ремонт вышел. 30 тыс. без замены поршневой - жадные сервисники. Еще и бестолковые)))
Mikhail_Sh
Сколько людей столько и мнений, а про клапана так их на 8клопике новом гнет. Про масложер 16 клопика, что и 8 клопика это в основном обкатка, ну а если на заводе напутали с поршневой то тут количество клапанов не влияет.
P.S
У 16 клапанного количество маслосъмных колпачков то в 2 раза больше!! rlzz Smile Smile
gin88888
Mikhail_Sh
hehe
djsse
vnk57
30тыс без замены поршневой - это пипец как дорого, у меня у коллеги загнуло, так за 30тыс. ему и поршни сменили с шатунами.
vnk57
gin88888

Ну что ж делать. Машина была срочно нужна, было бы лето, сделал сам, так что было не до поисков. Делал в сервисе, который показался более-менее нормальным на первый взгляд.
gin88888
vnk57
я конечно всё понимаю, но всему есть своя цена...
vnk57
У меня где то чеки остались, можно будет выложить. Если память не изменяет, там где то тысяч 20 было на расходники и запчасти. А 10 за саму работу.
gin88888
vnk57
за работу не много взяли. Но з/ч - не дешёво.Чего рассуждать на самом деле - нужна была машина и ты её отремонтировал, чуть дороже, но зато с колёсами.
Теперь лучше купи не втык и расточи, где-то в темах из тольяти кто-то предлагал купить. И цена нормальная.
vnk57
Запчасти они сами покупали. Цены, конечно, процентов на 10-15 выше, чем бы я купил сам, но без машины я бы на поиски потратил кучу времени.

Читал на калинофоруме большую тему, посвященную невтыку. Что то меня предложенные там перспективы не шибко радуют. Самому морочиться особо нет времени, это минимум на неделю. Если бы был какой сервис, который это сделает под ключ за вменяемые деньги и какой-нибудь гарантией, то может бы и задумался.
gin88888
vnk57
тоже проблема, хороший сервис поискаить надо.
vnk57
Я пока не нашел )
Мне думается, проще и дешевле машину сменить на новую 8 клапанную.
Этой уже 4 года и пробег за 100 тык перевалил.
Цифра
kvn73 писал(а):

Сам не знаю какую брать- 16кл 1,4 или 8 кл 1,6 литра.


Я так понял, речь идет о недорогой версии Калины. Брать 8 кл имеет в случае, если ты живешь в епенях, небольшом городе без избытка сервисов, непонятными заправками и пр. автомобильной инфраструктуры. В противном случае бери 1,4 16кл.
mdiman21043
Hexff
Это уже не актуально, старых добрых, тракторных движков уже нет, а новые 8 вэ с таблетко поршнями ни чем не лучше новых 16 дырых с такими же поршнями.
Цифра
mdiman21043 писал(а):

Hexff
Это уже не актуально, старых добрых, тракторных движков уже нет, а новые 8 вэ с таблетко поршнями ни чем не лучше новых 16 дырых с такими же поршнями.


В конфигураторе судя по мощности 8 кл 81 л.с. стоит старый.
gin88888
Hexff
классный пост про ебеня, только у нас пол страны так живёт, кроме
г. москва и области, питера и ещё пары городов - везде жопь..
mdiman21043
Hexff
что не могу найти...
http://lada.ru/configurator/divdesign.php?step=4&sem_id=3503&base_id=3617&col_id=6530011
так это вроде новый втыковый 8 вэ..
Цифра
mdiman21043 писал(а):

Hexff
что не могу найти...
http://lada.ru/configurator/divdesign.php?step=4&sem_id=3503&base_id=3617&col_id=6530011
так это вроде новый втыковый 8 вэ..



Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60 / 5100

81 л.с.
mdiman21043
Hexff
Ага, правда. Значит я тороплю события. Но не загорами как и этого зверька снимут. Думаю до калины 2 еще они будут.
gin88888
mdiman21043
в калину новый 1.6 не пойдёт, кстати можно со временем поставить старую поршневую группу, правда это как голову от 124 на 126, шаг назад в прошлое.
беспокойный
mdiman21043 писал(а):

Hexff
Это уже не актуально, старых добрых, тракторных движков уже нет, а новые 8 вэ с таблетко поршнями ни чем не лучше новых 16 дырых с такими же поршнями.


По сравнению с 16в в нем хотя бы нету опорного ролика, который в один прекрасный момент может сделать так, как на фотке.

12052012409.jpg
Описание:
Размер файла: 88.83 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

12052012409.jpg
mdiman21043
беспокойный
натяжной и помпа то остались...
беспокойный
mdiman21043 писал(а):

беспокойный
натяжной и помпа то остались...


С натяжным разве бывают проблемы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы