А мысль о резонансной частоте матрёшечной подвески весьма любопытна. Если бы у меня молотило, попробовал бы, в качестве эксперимента, элементарно навесить где-нибудь грузики побольше. Что-то не слышно особых жалоб от владельцев 102, 111 и 112 на подобную проблему. А разница, по сути, только в неподрессоренных массах. А не припомнишь, никто не избавлялся от тряски заменой аммо, на амоо с другими характеристиками? Тоже должны менять резонансную частоту.
Все пишут про 2107 колпачки - я их купил, а вот в mefro они не лезут. гнутся но не лезут. Вот так. поменял тормозные диски - не помогло. Сделал финишную балансировку, стало лучше, но не идеал. Пошел менять ступицу.......
Я надеюсь, что это все-таки (1) ;)
Сорри если глупый вопрос .
Все пишут про 2107 колпачки - я их купил, а вот в mefro они не лезут. гнутся но не лезут. Вот так. поменял тормозные диски - не помогло. Сделал финишную балансировку, стало лучше, но не идеал. Пошел менять ступицу.......
Я надеюсь, что это все-таки (1) ;)
Сорри если глупый вопрос .
Я надеюсь, что это все-таки (1) ;)
Сорри если глупый вопрос .
Я надеюсь, что это все-таки (1) ;)
Сорри если глупый вопрос .
Это означает, что нужно поставить машину на передачу, снять колесо, отвернуть 2 шпильки крепления тормозного диска, не снимая его перевернуть на 180 градусов, закрепить шпильками и поставить обратно колесо. Все. От того, что ты просто снимешь колесо и перевернешь всю конструкцию на 180 градусов ничего не поменяется.
Это означает, что нужно поставить машину на передачу, снять колесо, отвернуть 2 шпильки крепления тормозного диска, не снимая его перевернуть на 180 градусов, закрепить шпильками и поставить обратно колесо. Все. От того, что ты просто снимешь колесо и перевернешь всю конструкцию на 180 градусов ничего не поменяется.
Все пишут про 2107 колпачки - я их купил, а вот в mefro они не лезут. гнутся но не лезут. Вот так. поменял тормозные диски - не помогло. Сделал финишную балансировку, стало лучше, но не идеал. Пошел менять ступицу.......
PS Первое апреля еще только через 2 дня. :cool:
не снимая его перевернуть на 180 градусов
1) Написано "не снимая".
2) перевернуть
Логика, наверное все-таки должна быть? Нет? Наверное, не скидывая скобу с колодками, это можно сделать одним способом - поворачивая тормозной диск относительно ступицы по часовой стрелке или против, придерживая привод рукой, нет? Или это можно сделать как-то иначе (не снимая скобу!)? Продемонстрируйте плиз!
Ты считаешь, что я тебе советую скинуть скобу, и закрепить диск наоборот - не привалочной плоскостью, а внешней, к которой колесо крепится? Сэр! Я бы тогда так и написал. У вас с головой не все впорядке после пива . Чесс слово
...все-таки уясни для себя смысл слов "перевернуть", "развернуть" и "провернуть"...
...прежде чем блеснуть "законом Мерфи", следует его сначала применить относительно себя!... :-D
...после такой дискуссии с любой головой будет не все в порядке... :-D
...ты прав - 1 апреля будет очень скоро, с чем и поздравляю!!!
Удачи...!
Наконец сделал финишную балансировку и всё биение прошло как страшный сон. Но остались вопросы: справа при финише довесили всего 10 грамм, а слева все 40. Кде копать? Слышал, что может быть погнут длинный вал но короткий.. Биения ступиц и подшипников и тормозных дисков нет проверял микрометром на специальной стойке(точнее есть но до 0,03 мм). Заранее спасибо. :cool: :cool: :cool:
Я пошел по другому пути, наверное лёгкому, потому что за---ло это все конкретно....поменял машину....и не жалею....
всем удачи.
Народ, все гораздо проще... Найдите хорошую балансировку и будет вам мир!
to Dr. alex: Умный да? 8-) ... будет тебе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы