Страница 2 из 2
sveinung
alexey-71
да не нужно там ни чего перекрывать Pardon
не знаю вообще ... впервые о такой проблеме слышу.
радиатор-то не в салоне ! а под капотом.
чего он там нагревает-то ?
там двигатель куда больше нагревает facepalm

за счет чего там у тебя чего-то нагревает ?
там только в одном случае может нагреваться , если заслонка в положении печка и другая заслонка в положении ноги facepalm

ты вообще представляешь хоть где стоит радиатор ? facepalm
alexey-71
Mikle_UFA писал(а):

alexey-71 писал(а):

1. если получаем повышение давления до 85 градусов, это значит печка малый круг?
2. пардон не допонял "эжекция" это что?
3. если глушить на выходе, это где , в каком месте конкретно?
4. если заглушить а вместо печки через тройничек шлангами круг сделать? циркуляция то будет, как такой вариант?
5. передние ноздри это что? Smile хотя думаю с заслонкой порядок, на всех трех машинах таких у меня такое.



печка она на малом круге
эжекция - это физическое явление затягивания всего что находится рядом с течением жидкости или газа - затягивает воздух из бачка через пароотводящий шланг если заглушить на входн в радиатор печки.
на выходе - это из радиатора
тройники или напрямую мимо печки... типа отрубить печку совсем на лето - но она ведь нужна иногда и летом - у нас вот сегодня конкретно холодно, а ночью какбыть? а позавчера жара была.

Ноздри вентиляции салона по центру торпеды - их маленькой отверткой поддеть и посмотреть внутри как плотно закрывается заслонка - все сразу станет понятно.
А косяк тут заводской - при включении авто заслонка не в закрытом положении, а в среднем - потому и воздух горячий первое время гонит пока не закроется.

вот это по делу, толково. примного благодарен. согласен полностью. отрубать совсем печку не вариант, и летом может пригодится. тогда либо мудрить с тройниками и краном, и без конца кран открывать да закрывать, либо ни чего не делать, забить и забыть. все ясно, тему можно закрывать.
alexey-71
sveinung писал(а):

alexey-71
да не нужно там ни чего перекрывать Pardon
не знаю вообще ... впервые о такой проблеме слышу.
радиатор-то не в салоне ! а под капотом.
чего он там нагревает-то ?
там двигатель куда больше нагревает facepalm

за счет чего там у тебя чего-то нагревает ?
там только в одном случае может нагреваться , если заслонка в положении печка и другая заслонка в положении ноги facepalm

ты вообще представляешь хоть где стоит радиатор ? facepalm

да конечно знаю где и что. на 10ке еще старой, радиатор с короткими сосками был, так одно время шланги срывало там на ура.(пока БК не поставил) назанимался любовью от души facepalm
sveinung
при включении зажигания можно слышать как за 3-5 секунд заслонка закрывается в то положение которое выставлено.
при пуске автомобиля она уже закрыта \ в нужном положении.
так что всё и тут нормально
alexey-71
sveinung писал(а):

при включении зажигания можно слышать как за 3-5 секунд заслонка закрывается в то положение которое выставлено.
при пуске автомобиля она уже закрыта \ в нужном положении.
так что всё и тут нормально

да,да, слышу, работает она. кондей надо ставить, и будет счастье Good . хватит ли движка только и сколько он жрать будет facepalm, но это уже другая тема.
sveinung
alexey-71
слышит он ... моторчик может работать в пустую и не двигать саму заслонку.
таких случаев уйма.
ты сними дефлектор-то , посмотри. facepalm
делов на 2 минуты. с фонариком
alexey-71
sveinung писал(а):

alexey-71
слышит он ... моторчик может работать в пустую и не двигать саму заслонку.
таких случаев уйма.
ты сними дефлектор-то , посмотри. facepalm
делов на 2 минуты. с фонариком

ок, посмотрю проверю. благодарю.
!Lnur
alexey-71 писал(а):

врать не стану, глазами я ее прям не видел заслонку. но думаю что работает и проблем с ней нет.


Думать здесь недостаточно. Там даже зимой тёплый воздух начинает дуть если приоткрыта на 1 см.

alexey-71 писал(а):

вентилятор включаю и направляю на стекло например(чтоб удобно рукой воздух пощупать Smile ) и воздух не горячий совсем.


Когда заслонка открыта не полностью (не максимум подогрева) на стекло воздух должен дуть холоднее чем в салон - подмешивается холодный воздух - так делают специально на всех машинах, начиная с древних москвичей. lol1
Serg_x
alexey-71 писал(а):

проверю. хотя думаю у тебя там стоит кат, потому так сильно печет. у меня он под капотом. был. вырезал и выбросил. пустая банка


Думать не надо, ката там никогда не было, как и стокового выхлопа тоже давно нет.
alexey-71
Serg_x писал(а):

alexey-71 писал(а):

проверю. хотя думаю у тебя там стоит кат, потому так сильно печет. у меня он под капотом. был. вырезал и выбросил. пустая банка


Думать не надо, ката там никогда не было, как и стокового выхлопа тоже давно нет.

ну откуда же мне знать что у тебя стоит и как, это предположение было, догадка. а думать или нет я как нибудь сам решу Wink
[Manager]
имхо краник бред, вон в зубилах и класике течет постоянно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы