And777 писал(а):Guzh писал(а):Вот чего больше всего по отзывам ломучее .овно, так это меган.
maxiz писал(а):старое рено - это проверенный способ постоянной жизни на сервисе
V1T писал(а):втопку эти меганы...
Итнернет теоретеги опять о вкусе омаров рассуждают?
Да вот хрен-то .. никакой теории.. в семье 4 рено перебывало..
1) рено 19
была куплена б/у из лизинга с пробегом под 80 тыс. Подвеска была ушатана, но в остальном гуд.. За время эксплуатации (около года) проблем не было.. впрочем, авто простое, как 10-ка..
2) рено лагуна 1
была куплена у знакомых, тож с пробегом под 80.. за год эксплуатации были периодические глюки с электрикой торпеды..
3) рено клио
была куплена у знакомых с деЦким пробегом и даже на гарантии..
По гарантии пару раз меняли толи подрулевой переключатель, толи двойстик управления магнитолой, который на рулевой колонке.. просто сгорала какая-то плата внутри.. Один раз встала на дороге из-за накрывшегося датчика положения коленвала.. Больше траблов не было.. Эксплуатировали года полтора..
4) рено лагуна 2
Эту спецом пригоняли из Франции. Дизель. На момент покупки была трехлеткой с пробегом под 150 тыс.. Но состояние оч хорошее, кузовщина родная, авто не битое. По подвеске только кое-что перетряхнули...
Через месяц на трассе под Ростовом-на-дону накрывается какой-то демпферный шкив.. Задымление, отказ гура и кондея.. Еле на месте нашли такой шкив.. На пару дней в Ростове народ заторчал..
После перманентные траблы с задней лампой габаритов, горящей вполнакала.. разбирали, зачищали контакты, меняли преды... Все бестолку.. Подобная проблема с индикацией заряда аккума на приборке - периодически начинала вполнакала гореть.. заменено было все что можно, пока на одном сервисе не сказали, что такой гемор зафиксен был ранее и для его устранения надо заменить саму приборку
Задний дворник закис-переборка механизма..
Затем траблы с автоматом... неожиданно перешла в аварийный режим.. неисправность заключалась с обрыве провода, который шел на коробку от датчика скорости.. обрыв у самого разъема, поэтому весь гемор по восстановлению участка провода мы взяли на себя сами (не разбирая пол авто, подлезть к нему было тяжело даже мне, сухощавому и длиннорукому).. через 3 месяца опять траблы с автоматом - на этот раз переборка за полтос.. Только сделали коробку, начались траблы с пихлом, не заводилось поле простоя, из рампы оттекал дизель, и пока встроенной подкапотной грушей его не подкачаешь, о заводе пихла можно было не мечтать.. Трабл был в каоком-то хитром клапане, который еще и нелегко было купить.. Покончив с этой траблой, пришло время турбины.. там было еще геморнее.. т.к. заменить легко, а вот заставить ее выдавать нужное давление не смогли 2 сервиса, работающие с турбинами.. Опять была вина в каком-то клапане, который неправильно работал.. Это нашли на 3-ем сервисе.. Как только турбину сделали, авто тут же слили, т.к. по пихлу чувствовалось приближение еще чего-то..