SDriving писал(а):Кинул с минуса отдельный провод хорошего сечения на кронштейн в салон через дверь.
На минус АКБ? Если да, то таким образом не исключается плохая масса между двигателем и АКБ, для проверки лучше кинуть с ГБЦ на конштейн консоли.
V1T писал(а):думаю это особенность приборки, раз так у многих
Это особенность плохих масс. К сожалению многим не хватает опыта в электрике, что б обеспечить надёжный электрический контакт.
sergey_01_rus писал(а):протянули всё что можно,через пару месяцев опять
Ну вот, результат ведь был, хоть на пару месяцев, значит дальше надо не протягивать, а чистить, паять или менять кабель.
sergey_01_rus писал(а):А ещё у меня чек мерцает,особенно в тёмное время заметно,спец знакомый говорит,что панели такие выпускают с дефектом
Ерунда какая то, лампа Check к панели практически никакого отношения не имеет, она просто там торчит и всё, ну если только плохой контакт именно у одной этой лампы.
От лампы два проводника идут напрямую на разъём приборки - плюс идёт от Главного реле, а минус от ЭБУ.
mr1 писал(а):надо замерить напряжения между минусовым выводом аккумулятора и всеми другими точками, где должна быть масса
+1
Падения напряжения ищутся за две минуты с помощью мультиметра, ну и устраняются недолго, в общем то всё на поверхности.