Страница 2 из 2
-Shark-
Нет, с завода 1300...
Да насчет коробки я не подумал....Но пока мне важнее само двигло...надо сначала с этим разобраться!
-Shark-
Кузов крепенький! Эта копья только 1 зиму каталась...вот эту...остальное время только летом Very Happy
Посёлкин О.
RUS_043 писал(а):

Посёлкин О. писал(а):

УРА НАШЁЛ !!! Оказывается бывает дёшево и хорошо,просто надо получше поискать и пораспрашивать народ тебя окружающий.Добрые люди показали мастера делающего очень качественную капиталку за 10 т.р. И это вместе с запчастями и маслом.Машинку просто не узнать Very Happy,зверь стала,и провалы исчезли. :cool: Сначала хотел поменять только кольца с вкладышами с переборкой головы (3 т.р. за всё(доктор дайте мне таблеток от жадности)),но увы, пробег 185 тыков.сильно износил цилиндры,делая затею бессмысленной,так что отремонтировался по полной программе.Если ещё кому-нибудь надо -вот тел.мастера 144-23-42. зовут Руслан.И ещё.Подскажите пожалуйста,если кто знает,надо ли было заменять втулки грибка и поросёнка(и шлифовать поросёнка),могут ли они влиять на давление масла(просто интересно).Я до этого с разными людьми разговаривал,но про подобные работы при выполнении капиталки услышал первый раз.



Вообще, при капиталке нужно делать все, в чьей качественной работоспособности сомневается мастер. Так машина дольше проходит до следующего КР. И этим в том числе отличается хороший мастер, отвечающий за свою работу, от обычного.
P.S. Если не сложно, скажи, чем тебе Рафик не понравился?

Честно говоря просто не созвонился т.к. познакомился с Русланом и в процессе разговора с ним стало ясно ,что он действительно разбирается в движках.Но всё равно спасибо за совет.
RUS_093
-Shark- писал(а):

Ну хорошо...а почему бы не поставить новый блок? допустим на двиг 21011 (1300) прекрасно встанет нивский...



Привет! встречался сегодня со своим мотористом, задавал твой вопрос. он сказал, что ставил нивовский двигатель в сборе на 2106. входит как родной по всем пунктам, кроме:
1 заборник масла нужен от ненивовского движка. у нивы он длиннее чем у классики.
2 по той же причине ставится поддон картера двигателя от ненивовского движка. иначе движок сядет на балку.
3 опоры двигателя тоже меняются (в смысле остаются родные от твоей копейки) Вот так. Успехов тебе!
-Shark-
Спасибо за информацию!! Very Happy
RUS_093
всегда пожалуйста! если сделаешь что задумал, пиши buka777@list.ru. Удачи!
Посёлкин О.
Спасибо за информацию. 8-)
Wolf_Jungle
я делаю в питере, если что...
по цене снятия и установки двигателя Smile
без расходников естесственно Wink

ап ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы